• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Добрый день!!!



Нужна ваша помощь – по пневмоподвеске Мерседес 164 2005 500 4jgbb75e96a006359, подвеска не падает за неделю стоянки, просмотрел все соединения и балоны нигде ничего не пропускает, сразу

При движении включается компрессор и начинает без остановки качать, при остановке на светофоре выключается, начинаешь трогаться и опять включается. То есть только при движении. На холостом стояла 1 час даже не включался.

Подскажите или без стара даже нечего не смогу сделать.

Спасибо
Нужно понять что с компрессором. Качает ли он вообще! Может он в холостую гудит. Попробуйте поднять машину на пневме в верхнее положение и дождитесь как компрессор отключится. Опустите машину в транспортное положение и так же дождитесь отключение компрессора.Если компрессор накачивает и отключается при определённых значениях по давлению, то и проблема не в нем. Ну а уж после этого на Стар!!!
 
Могу подсобить с новыми деталями на airmatic по хорошей цене. Есть подушки, компрессор, блок клапанов. Кому интересно, пишите в личку.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, какие производители пневмобаллонов лучшие по соотношению цена / качество? Что говорят мастера? У кого какой был опыт?

У меня задний под замену. Надо выбрать.
 
Всем доброго дня.

Помоги те с советом, может кто сталкивался.
Merc R Class W251

При разгоне выше 40 км/ч выскакивает на приборке ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ ", далее начинает качать компрессор, но это пол беды. Через несколько км езды, вылетает предупреждение красным "СТОП, слишком низкий клиренс", и после некоторого времени падает полностью зад.
Проверял на утечку баллоны, Блок клапанов, компрессор, все соединения норм, нигде утечки нет.
Машина может стоять сутки, двое, ничего не опускается.
 
Всем доброго дня.

Помоги те с советом, может кто сталкивался.
Merc R Class W251

При разгоне выше 40 км/ч выскакивает на приборке ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ ", далее начинает качать компрессор, но это пол беды. Через несколько км езды, вылетает предупреждение красным "СТОП, слишком низкий клиренс", и после некоторого времени падает полностью зад.
Проверял на утечку баллоны, Блок клапанов, компрессор, все соединения норм, нигде утечки нет.
Машина может стоять сутки, двое, ничего не опускается.
Что в ошибках?
Что показывают датчики уровня?
 
плохо искали утечку
 
Так ее и нет утечки то. Говорю что машина стоит 2-суток, не падает, а падает зад только при поездке, причем длительной (20-30 км).
повторю для ососбо упЁртых
плохо искали утечку
 
При движении подвеска перемещается, что то изгибается, двигается и просходит утечка. Оставьте на ночь в другом положении, выше или ниже. На какое колесо начинает падать, там и смотрите. Можно давление побольше давануть туда
 
При движении подвеска перемещается, что то изгибается, двигается и просходит утечка. Оставьте на ночь в другом положении, выше или ниже. На какое колесо начинает падать, там и смотрите. Можно давление побольше давануть туда
Поднесу сейчас ее в максимальное положение, посмотрю на утро, если не упадёт то вереду на Старуху поеду.
Весь интернет перелопатил, есть у народа проблемы аналогичные , но у них Прям сифонить воздух, а у меня ни фига, все мыльным раствором проверял, хоть бы сволочь где пузырьнулась, хрен. Будем искать.
Есть у меня предположение,что может после того как домкратил передок такое вышло.?
 
Здравтсвуйте,подскажите пожалуйста,gl w164 при езде в комфорте есть подозрение что машина жестковата,хотя до этой машины других на пневме у меня не было,на сколько хорошо функция комфорт долна "жрать"дорогу?кстати при проезде лежачих машина их довольно валко преодолевает как и на режиме оффроуд1,но при вкл. режима оффроуд 2 есть подозрение что правый передний амортизатор умер совсем,при вкл. оффроуд3 оба передние,им конец?или я что-то не понимаю,объясните как у кого,заранее спасибо
 
Здравствуйте. Авто после дтп. GLC x253 15г.
Менял компрессор. Всё собрали. Авто заводиться но пневма не поднимается. Компрессор при этом звука не издает никакого. А так путем диагностики тестили, компрессор работает ( при тесте шумел но авто не поднималась так же)
Говорят что нужно закачивать азот 10 атмосфер.
Подскажите кто что знает. Спасибо.
 
Здравствуйте. Авто после дтп. GLC x253 15г.
Менял компрессор. Всё собрали. Авто заводиться но пневма не поднимается. Компрессор при этом звука не издает никакого. А так путем диагностики тестили, компрессор работает ( при тесте шумел но авто не поднималась так же)
Говорят что нужно закачивать азот 10 атмосфер.
Подскажите кто что знает. Спасибо.
Привет)нужно сменить сервис) С компрессором надо менять и реле, проверить систему пневмоподвески значение датчиков, работу клапанов и т.д
 
Арнотт, аирбартен, я на простых езжу по 8 рублей, раз в месят снимаю колёса,чищу, но и при каждой мойке обязательно промываю. Не гонитесь за оригиналом, и китай тоже хорошо,при правильном обслуживании своё проходят. КОНЕЧНО НЕ САЛИДНО НА МЕРСЕДЕСЕ ЕЗДИТЬ И КИТАЙ ВТЫКАТЬ, ЭТО ТАК БОЛЬШИНСТВО ДУМАЕТ И ГОТОВЫ ЗАПОЗОРИТЬ. ЕСТЬ ТАКИЕ И ОНИ ЖДУТ СВОЕГО МОМЕНТА! НО РЕШАТЬ ВАМ, ПРОСТО Я ТОЖЕ ДУМАЛ ЧТО ОРИГИНАЛ ЛУЧШЕ, А КОГДА В РОСТОВЕ БАХНУЛ НА ТРАССЕ,Я БЫЛ В ШОКЕ,ВЕДЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ВСЁ ТЩАТЕЛЬНО ПРОСМОТРЕЛ И ПОДГОТОВИЛ.И ТО И ТО ХОРОШО, ТОЛЦИНА РУКАВА У ВСЕХ 2-3 ММ.ДРУГИХ ПОКА НЕ НАХОДИЛ.ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ И С КИТАЕМ БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
Вчера психанул и поставил задние от никому не известного производителя DAP - Diesel Auto Parts. Якобы Южная Корея. Цена 3200р. Ни на одном форуме никакой инфы, в том числе на англо-немецких. Буду лётчегом-испытателем. Отпишусь. Встали, как родные, проехал 15 км на ОДНОМ баллоне сзади - выдержал.
 
Баллоны протираются в верхней складке рукава, это не видно в рабочем состоянии. Ни один самый оригинальный баллон не булет служить 45 лет. А если даже видно, что они потрёпаны, какие ещё вопросы могут быть? Можно, конечно, подождать, пока сгорит компрессор от непрерывной работы или стрельнет в нужный момент на дороге..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.775
Новый пользователь
iuri905

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу