• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
"Промылил" компрессор с трубками, передние балоны, штуцера верхние с трубками. Куда еще заглянуть?
 
с диагностики накачать ресивер и потом только проверять
 
Сегодня накачал рессивер до 15 бар. Стал наблюдать снижение давления. Еще раз все промылил и обнаружил, что сифонит с корпуса компрессора. Место стыка пластикого корпуса(крепится двумя звездами) с дюралиевым. Подлежит ли ремонту?
 
Сами то как думаете? Найдёте клей, который будет давление держать, клейте. Для себя я бы поменял компрессор, так как если давление уходит, значит компрессор постоянно работал и рано или поздно он сломается.
 
Разобрал сегодня насос. почистил... Щетки как новые. поршневое кольцо нормальное. Содержимое осушителя без влаги... Прогерметизировал где надо, поставил обратно. Запустил больше не сифонит. Подключили старуху и провели тесты. Результат негерметичен трубопровод от блока клапанов к ресиверу. Подскажите как он проложен по кузову. Срочно нужно. Через неделю ехать за 3ткм. Компрессор за 3 секунды нагнал 16 очков на тесте, но не в "бачок"
 
Доброго время суток! Владею МЛ 320CDI 2008г.в, дилерский пробег 78000км поменял стойку перед, компрессор, два прневмо-балона (зад, перед). ОМХО пневмо на Мерсах ничто иное как маркетинговое окно по откачки денег у владельцев, причем на комфортность хода никак не влияет, (есть опыт на др марках Суперчарджер). В девяностые владел Мерсами 114, 116, 124, 140 кузова - вот это была техника!! Не чета современной, постоянно какой то геморой из за копеечной детали меняется весь узел (замки дверей например)- накрылись все 4 по очереди цена 18000р. за каждый и все из за китайского привода! Да да привод замка(моторчик) маде ин чина, научился ремонтировать (за опытом в личку). Пневмо-подушки ставлю Airbagit и не парюсь дорогое Говно на дешевый аналог адекватный размен.
 
Добрый всем день. Подскажите пожалуйста. Вот такая ситуация. На морозе задняя пневма падает. Компрессор включается через каждые 3 минуты, а потом вообще отключается. Загоняю на ночь в теплый гараж и на утро проблем нет, все подымается, все работает, стоит сутки и не падает . Обнаружил, что порвался шланг идущий от фильтра до компрессора. Вопрос 1: Может такое быть, что попала влага в блок клапанов и они на морозе подмерзают и не держат давления? И второе можно ли закачать в систему граммов сто метанола для осушки. И еще. Выскочила ошибка, ABS и ESP не работает. Это как то связано с тем, что гудит правый передний подшипник ступицы? Спасибо.
 
Добрый всем день. Подскажите пожалуйста. Вот такая ситуация. На морозе задняя пневма падает. Компрессор включается через каждые 3 минуты, а потом вообще отключается. Загоняю на ночь в теплый гараж и на утро проблем нет, все подымается, все работает, стоит сутки и не падает . Обнаружил, что порвался шланг идущий от фильтра до компрессора. Вопрос 1: Может такое быть, что попала влага в блок клапанов и они на морозе подмерзают и не держат давления? И второе можно ли закачать в систему граммов сто метанола для осушки. И еще. Выскочила ошибка, ABS и ESP не работает. Это как то связано с тем, что гудит правый передний подшипник ступицы? Спасибо.

Про блок клапанов, было похожее, просушил его и поездил ещё какое-то время, но в итоге пришлось его менять.
Про подшипник, так и есть.
Про метанол х.з.
 
Толком ещё не разобрался с форумом что и как! Но обязательно разберусь. Владею мл 164, вроде проблем нет, если только по мелочам, мотор загильзовал, коробку перебрал, но и так далее. Вопрос таков: снял переднюю правую стойку ( что то в баллоне гремело) выяснилось что это отбойник отлетел и гремит, да так сильно будто в бардачке ведро с гайками. Решил поменять баллон и всё собрал обратно Т.к. Балкон надо было купить и его небыли с собой. Так вот; после сборки и установки всё работает без нареканий, поднимает, опускает, машина стоит ровно,но если посмотреть на баллоны через арки, то отчётливо видно что один балкон ( сам рукав) опущен ниже чем на другом. Тоесть, у одного баллона нижняя часть, железная, баллона, торчит из под рукава баллона на 5 см, а у другого на 8см. Размеры взяты с неба. Но при этом машина стоит ровно и поднимается и опускается. Что может быть? Всю голову сломал!!! Единственное что приходит в голову, так это разные баллоны, так как я их не менял но визуально один из них меняный. И у них разная длинна рукава!!! ЧТО СКАЖЕТЕ???
 
Толком ещё не разобрался с форумом что и как! Но обязательно разберусь. Владею мл 164, вроде проблем нет, если только по мелочам, мотор загильзовал, коробку перебрал, но и так далее. Вопрос таков: снял переднюю правую стойку ( что то в баллоне гремело) выяснилось что это отбойник отлетел и гремит, да так сильно будто в бардачке ведро с гайками. Решил поменять баллон и всё собрал обратно Т.к. Балкон надо было купить и его небыли с собой. Так вот; после сборки и установки всё работает без нареканий, поднимает, опускает, машина стоит ровно,но если посмотреть на баллоны через арки, то отчётливо видно что один балкон ( сам рукав) опущен ниже чем на другом. Тоесть, у одного баллона нижняя часть, железная, баллона, торчит из под рукава баллона на 5 см, а у другого на 8см. Размеры взяты с неба. Но при этом машина стоит ровно и поднимается и опускается. Что может быть? Всю голову сломал!!! Единственное что приходит в голову, так это разные баллоны, так как я их не менял но визуально один из них меняный. И у них разная длинна рукава!!! ЧТО СКАЖЕТЕ???

Если машина стоит ровно со всех сторон, то и менять ничего не надо.
У меня сзади таже ситуация, один баллон длиннее другого - полет нормальный
 
Если машина стоит ровно со всех сторон, то и менять ничего не надо.
У меня сзади таже ситуация, один баллон длиннее другого - полет нормальный
Спасибо огромное:so_happy:.Сегодня всё замерил и пришёл к выводу что это действительно рукав длинный.
 
Добрый день. Хотел узнать, на днях купил два новых амортизатора в зборе с пневмоболонами. Поменяли , но теперь машину закрываю на ночь а на на утро передок лежит. Хотел узнать так должно быть или нет??
 
Добрый день. Хотел узнать, на днях купил два новых амортизатора в зборе с пневмоболонами. Поменяли , но теперь машину закрываю на ночь а на на утро передок лежит. Хотел узнать так должно быть или нет??
А до замены было такое? Если Да,то видимо это функция комфортной посадки высадки водителя пассажира. Так и должно быть.Ну а если такого не было до замены, то надо искать где травит воздух. А уж если меняли в сборе, то видимо блок клапанов не трогали. Скорее всего травит из соединения чашки баллона с трубкой. Или проще-верхняя опора стойки. Подними пневмобаллонный на максимум и налей воды в чашку что б и крышка баллона и трубка были в воде, и смотри волшебные пузырьки!!! Есть одно лишь сомнение- почему именно два сразу??? Ведь обычно один травит, машина на боку утром. Но если посмотреть кто сейчас в сервисах работает, в большей степени, не удивительно и такое!!! Мало спецов осталось кто действительно знает свою работу и алгоритм их выполнений.
 
Последнее редактирование:
А до замены было такое? Если Да,то видимо это функция комфортной посадки высадки водителя пассажира. Так и должно быть.Ну а если такого не было до замены, то надо искать где травит воздух. А уж если меняли в сборе, то видимо блок клапанов не трогали. Скорее всего травит из соединения чашки баллона с трубкой. Или проще-верхняя опора стойки. Подними пневмобаллонный на максимум и налей воды в чашку что б и крышка баллона и трубка были в воде, и смотри волшебные пузырьки!!! Есть одно лишь сомнение- почему именно два сразу??? Ведь обычно один травит, машина на боку утром. Но если посмотреть кто сейчас в сервисах работает, в большей степени, не удивительно и такое!!! Мало спецов осталось кто действительно знает свою работу и алгоритм их выполнений.
Комфортная посадка очень интересно, как верблюд чтоли? ) А если вдруг там бордюр на земле, она прямо на него ложится?)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.794
Новый пользователь
Andreyru1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу