• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
П
Добрый день!

К вам влился новый если так можно выразится - член... клуба.
Недавно я взял себе ML500 2005 года выпуска.

Пока вникаю во все примудрости данного аппарата.
Пока под большим вопросом у меня - как принудительно опустить машину?
По приборке у меня никаких индикаторов не горит, пневма в стандартном положении, но визуально кажется что как будто задрана немного выше обычного

Вот и захотелось мне посмотреть смогу ли приспустить. Только как это сделать.
Где то читал что если привести подвеску в спорт режим, то машина даже в стоячем режиме должна просесть на 4,5 cm. Но этого не происходит.

Поделитесь опытом или советом что можно нажать, сделать.

Спасибо,
Алексей
Проверять датчики уровня кузова и на четырехстоечном подъемнике откалибровать с помощью стар диагносиса и ромеса )
 
П

Проверять датчики уровня кузова и на четырехстоечном подъемнике откалибровать с помощью стар диагносиса и ромеса )

То есть с помошью приборной панели самому не чего не понять, верно?
В общем, к оффициалам на поклон считаете надо?
 
То есть с помошью приборной панели самому не чего не понять, верно?
В общем, к оффициалам на поклон считаете надо?
А чего там в приорной панели с пневмой можно сделать ? Да можно и к неофициалам, главное чтобы оборудование было
 
То есть с помошью приборной панели самому не чего не понять, верно?
В общем, к оффициалам на поклон считаете надо?
Вся информация по пневме и её положение отображается на панели приборов. При подъёме пневмобаллонный- на панели показана машина со стрелкой вверх, и написано высокий клиренс! При опускание- машина и стрелка вниз. Если не поднимается и не опускается, то на панели показывает ошибку по пневме. Ну а если не подымается и не опускается, то в сервис!
 
Вся информация по пневме и её положение отображается на панели приборов. При подъёме пневмобаллонный- на панели показана машина со стрелкой вверх, и написано высокий клиренс! При опускание- машина и стрелка вниз. Если не поднимается и не опускается, то на панели показывает ошибку по пневме. Ну а если не подымается и не опускается, то в сервис!

Именно этот подход я и имел ввиду, что может мне сама машина чего то полсказать может.

Посчелкал настройки на консоли, Airmatic в стандартном положении. При поднятии пневмы пишет уровень повышается.
То есть может все нормально и работает.

Скажите а вообще реально без движения понизить уровень пневмы или это я сам себе такое надумал?
 
День добрый..!!
Братцы подскажите пожалуйста....может ли сифонить компрессор когда машина стоит..???
Падает передок через час два стоянки,когда колеса вывернутые не падает и если поднять тоже не падает.
Проверили все мыльным раствором течь нигде не обнаружена.
Правда разбирался осушитель компрессора..вроде все было собрано правильно...и через 2-3 дня стал падать передок.
Думаю,может сальники в компрессоре пропускют...в тоже время рейка клапанов не длжна давать обратку в компрессор без команды...короче нихрена не пойму.
Компрессор на течь не проверяли мыльным раствором.
Живу в Сочи.
Заранее благодарю..!!!
 
Именно этот подход я и имел ввиду, что может мне сама машина чего то полсказать может.

Посчелкал настройки на консоли, Airmatic в стандартном положении. При поднятии пневмы пишет уровень повышается.
То есть может все нормально и работает.

Скажите а вообще реально без движения понизить уровень пневмы или это я сам себе такое надумал?
у пневмы три положения,комфорт,спорт,и высокий клиренс. при нажатие на кнопку спорт-комфорт,клиренс уменьшается,даже если машина стоит без движения.
 
День добрый..!!
Братцы подскажите пожалуйста....может ли сифонить компрессор когда машина стоит..???
Падает передок через час два стоянки,когда колеса вывернутые не падает и если поднять тоже не падает.
Проверили все мыльным раствором течь нигде не обнаружена.
Правда разбирался осушитель компрессора..вроде все было собрано правильно...и через 2-3 дня стал падать передок.
Думаю,может сальники в компрессоре пропускют...в тоже время рейка клапанов не длжна давать обратку в компрессор без команды...короче нихрена не пойму.
Компрессор на течь не проверяли мыльным раствором.
Живу в Сочи.
Заранее благодарю..!!!
компрессор здесь не при чем, можно его вообще снять и машина при исправной пневме падать не будет. Скорее всего это блок клапанов,либо где то утечка.Как вариант может быть сама магистраль. либо нижнее соединение баллона со стойкой.
 
Делали недавно ревизию подвески: тормоза(диски, колодки, шланги), сайлент-блоки, шаровые. После этого сервисмены предложили заново сделать сход-развал, т. е. проверку уровня подвески (ROMESS), калибровку подвески(Star) и собственно проверку и регулировку углов установки колёс (сход-развал). Подвеска эйр-матик без офф-роуд.

В итоге, как теперь кажется, машина поднялась выше на несколько сантиметров и стала какой-то валкой. Ездил снова к ним. Перепроверили ROMESS, снова сделали калибровку подвески, всё оказалось в норме.

Спросил, могут ли они принудительно понизить машину через настройки. В ответ сказали, что это возможно, но делать это некорректно.

Сервис неофициальный, но обслуживает только легковые Мерседес.

На спорте ездить не комфортно - жестко и трясёт.

В чём может быть проблема и проблема ли это или только субъективные ощущения?

Заранее спасибо
 
Делали недавно ревизию подвески: тормоза(диски, колодки, шланги), сайлент-блоки, шаровые. После этого сервисмены предложили заново сделать сход-развал, т. е. проверку уровня подвески (ROMESS), калибровку подвески(Star) и собственно проверку и регулировку углов установки колёс (сход-развал). Подвеска эйр-матик без офф-роуд.

В итоге, как теперь кажется, машина поднялась выше на несколько сантиметров и стала какой-то валкой. Ездил снова к ним. Перепроверили ROMESS, снова сделали калибровку подвески, всё оказалось в норме.

Спросил, могут ли они принудительно понизить машину через настройки. В ответ сказали, что это возможно, но делать это некорректно.

Сервис неофициальный, но обслуживает только легковые Мерседес.

На спорте ездить не комфортно - жестко и трясёт.

В чём может быть проблема и проблема ли это или только субъективные ощущения?

Заранее спасибо
это особенность пневмоподвески.на неровной дороге голова отлетает,за то на трассе просто шик!!!!
 
Делали недавно ревизию подвески: тормоза(диски, колодки, шланги), сайлент-блоки, шаровые. После этого сервисмены предложили заново сделать сход-развал, т. е. проверку уровня подвески (ROMESS), калибровку подвески(Star) и собственно проверку и регулировку углов установки колёс (сход-развал). Подвеска эйр-матик без офф-роуд.

В итоге, как теперь кажется, машина поднялась выше на несколько сантиметров и стала какой-то валкой. Ездил снова к ним. Перепроверили ROMESS, снова сделали калибровку подвески, всё оказалось в норме.

Спросил, могут ли они принудительно понизить машину через настройки. В ответ сказали, что это возможно, но делать это некорректно.

Сервис неофициальный, но обслуживает только легковые Мерседес.

На спорте ездить не комфортно - жестко и трясёт.

В чём может быть проблема и проблема ли это или только субъективные ощущения?

Заранее спасибо

На Спорте, да, жестко, за-то дорогу держит. На Комфорте хорошо ездить на маленькой скорости и только в городе, по пробкам)) на трассе на нем болтает очень сильно.
 
Всем доброго времени суток!
Недавно начал замечать, что при движении по городу и остановками на светофорах происходит стравливание воздуха из системы. Причем это происходит постоянно. Компрессор включается, качает, потом опять сброс. Это нормально?
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток!
Недавно начал замечать, что при движении по городу и остановками на светофорах происходит стравливание воздуха из системы. Причем это происходит постоянно. Компрессор включается, качает, потом опять сброс. Это нормально?
Нет
 
Добрый день уважаемые форумчане. Вот решил поделится своим опытом поиска неисправности на своем авто, может кому то будет полезен.
Все началось с посещения Мерседес сервис в Одессе, меняли пыльник шруса на передней оси. В общем работу выполнили отдали автомобиль. Оставив авто в гараже земетил что автомобиль лег на правую сторону, ну думал показалось, потом автомобиль стало уводить во время двежения в правую сторону.
Почитав на форуме, только стар мне в помощь, чтоб хоть оперировать какимито фактами при обращении в сервис, решил померять разницу от крыла до центра колеса, вышла разница в 3 см между правой и левой стороной что впереди что сзади. Что выглядит как то странно лег ровно на одну сторону и перед и зад...
Раз уже взялся мерять думаю нужно таки глянуть датчики уровня на колесах, и тут бинго! Крепление датчика, именно с той стороны где меняли пыльник, сильно выгнуто....
легким движением плоскогубцами, машинка выровнилась у меня прямо на глазах!
Вот и такое бывает, иногда и такие спецы бывают, ремонтируя что то одно гробят в это время что то другое, приглядывайте за горе спецами :)
Надеюсь отзыв будет полезен!
Всем удачи!
 
А чем вы поможете??? По чём у вас баллоны?
Не уверен что могу написать прямо здесь не нарушая правила форума. Цены в принципе есть на сайте, напишу также в личку )

Поможем и с диагностикой, и с подбором сервиса, и с заменой баллона (дело похоже в них, но, возможно, не только).
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер
Скажите для чего вынимают предохранитель при замене пневмо подушек?
дело вот в чем, я менял передние баллоны, и предохранитель вынул (как на видео в интернете) только после того как спустил одну из подушек открутив верхний штуцер. так то собрал все в порядке, НО утром машина опускается на это колесо чуть ниже чем другое.
вот я и думаю может теперь калибровать что то нужно. Или такого вообще не должно быть?? Может она просто так встает из за не ровной дороги.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.538
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу