• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Самое простое: поливаем мыльной жижей и смотрим травит где или нет... Затем смотрим датчики положения кузова, может и в них кроется зло... если нет уверенности в качестве подушек, лучше заменить. Это может оказаться дешевле, чем потом менять еще и погибший компрессор.
Я тоже думал, что датчик, но когда стрельнул баллон и я его вынул.... он в верхней складке был протёрт до состояния бумаги. Так и травил потихоньку и травил. А снаружи ничего не заметно было.
 
Я тоже думал, что датчик, но когда стрельнул баллон и я его вынул.... он в верхней складке был протёрт до состояния бумаги. Так и травил потихоньку и травил. А снаружи ничего не заметно было.
 
Доброго! немного оживлю тему.

Есть момент в пневме моего Х164, ошибок по диагностики нет, но в течений 2-3 дней она припадает на морду(не полностью, визуально). Но "вся соль" не в этом, когда я открываю машину (не важно какую дверь) она сама поднимает морду до нормального уровня. Насос не гудит, машину я не завожу, снял с сигналки, открыл дверь и она поехала вверх. Что это за алгоритм работы такой? У кого-нибудь такое встречалось?

Спасибо!
 
Доброго! немного оживлю тему.

Есть момент в пневме моего Х164, ошибок по диагностики нет, но в течений 2-3 дней она припадает на морду(не полностью, визуально). Но "вся соль" не в этом, когда я открываю машину (не важно какую дверь) она сама поднимает морду до нормального уровня. Насос не гудит, машину я не завожу, снял с сигналки, открыл дверь и она поехала вверх. Что это за алгоритм работы такой? У кого-нибудь такое встречалось?

Спасибо!
может подушки стравливают давление , может блок клапанов ,травит ,в системе воздух есть как открыл закрыл , машина по уровню выставлять начинает подвеску ,и накачивает до рейсового,
 
Доброго! немного оживлю тему.

Есть момент в пневме моего Х164, ошибок по диагностики нет, но в течений 2-3 дней она припадает на морду(не полностью, визуально). Но "вся соль" не в этом, когда я открываю машину (не важно какую дверь) она сама поднимает морду до нормального уровня. Насос не гудит, машину я не завожу, снял с сигналки, открыл дверь и она поехала вверх. Что это за алгоритм работы такой? У кого-нибудь такое встречалось?

Спасибо!
Ну там ресивер есть,с него поднимает.А так травит подушка.
 
по итогу это не режим, значит где-то утечка. ?
если падает перд одинаково то значит блок клапанов держит плохо ,еслли с падушки какой травит он опускается не равномерно а на ту подушку которая травит , две сразу какбы не травят обычно , а так вобще когда дожь идет прокатнись и посмотри подушки где пузыриться там и травит , я на грузовике долго не мог понять в чем причина была , а в дождь в рейсовом положении увидел пузыри, а на 164 м если морда упала равномерно то голову не морочу ,значит блок клапанов ,у меня бывает то жопа упадет то морда , то месяцами стоит как ни в чем не бывало , а когда подушка травит ,то тогда меняю сразу не затягиваю
 
Если вы уверены, что из подушек не уходит смотрите тогда на клапана. Ну и на трубки по которым подается воздух. Больше ему деваться некуда по идее. А если падает на перед, то зачем меняли заднюю подушку??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу