- Сообщения
- 7.587
- Реакции
- 2.585
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Под капотом справа в блоке F58,а само реле G.Подскажите плиз, где находится реле компрессора подвески wdc1648221a623894
Под капотом справа в блоке F58,а само реле G.Подскажите плиз, где находится реле компрессора подвески wdc1648221a623894
В большинстве случаев сгорающий сразу предохранитель это сгоревший компрессор, видимо вода попала куда ненадо и замерзла, а может просто совпадение. В любом случае это лишь один из вариантов, надо ехать до сервиса.После мойки попал на мороз, утром авто упал на 4 колеса. Комп пишет неисправность, нарисована машинка и стрелка кверху. Перегорел пред ,заменил, снова перегорел. Сервиса рядом нет ,только за 250 км нужно ехать. Помогите советом ,что можно сделать и можно ли своим ходом эти 250 км преодолеть?
Сними переднее правое колесо, отодвинь подкрылок спереди и увидишь его, он за бампером. Сними, подай на него + и - ( не ошибешься, там две фишки будет, где фишка побольше и провода толстые - это питание ) напрямую и посмотри будет качать или нетА где находится компрессор и реально ли его снять самому и, что нужно отключать?
Господа опять нужна Ваша помощь. Сняли компрессор, электрик говорит коротыш. Хочу заказать в интернет магазине mercedesmagazin.ru компрессор w221 они с w164 говорят одинаковые ,только крепления переставить надо,так ли это? И где находится фильтр компрессора? И еще по этому магазину отзывы какие-нибудь слыхали? Можно им доверять или нет?
Заодно визуально осмотришь - фильтр, фишки все.
За передним правым подкрылком.А где находится этот фильтр?
Привет всем! Интересует тот же вопрос, что и автора темы. Машина как то очень жестко проходит небольшие неровности,иногда даже руль мотает, на королле новой ездил там и то не так, где я на МЛ еду не больше 90, на королле там можно 140 ехать. Спереди подвеска почти вся новая кроме стоек и подушек, подушки меняли до меня, вот может быть дело в них? либо это еще что то? Машина ML 350 2006г. пробовал все режимы, в авто боле менее, но все равно не то. Резина летняя стоит 295/40 r20 на зимней в принципе было тоже самое, но немного по лучше, там родные параметры 255/50 19. И еще один вопрос, сколько делать давление в шинах на 295/40 20? сейчас 2.2 на лючке 2.4, сейчас и так жестко а на 2.4 наверно вообще как на телеге будет
Всем привет
Добрался наконец-то сюда )
История закончилась, и закончилась в принципе не плохо ...
1-ая часть истории:
Поехал к авторизованному сервису "Falcon Brabus Center".
Посмотрели, сразу показали, что правая подушка лопнула ... никакого хлопка, взрыва и т.д. ... просто порвалась и все ... Предложили поменять все в сборе и сразу пару ... или поменять подушки ... сказали, что у них это практикуется и жалоб еще не было ... Поехал купил Арноты (пара 1200$). Что заметил в арнотах хорошего, так это полный ремкомплект и инструкция пошаговая ... с иллюстрациями. Поехал, оставил ... поставили ... я радостный забрал машину через 3 часа ... следующие 24 часа полет нормальный ...
2-ая часть истории:
Через 24-36 часов у меня садиться зад мащины ... перед норм ... и никаких попыток поднять зад ... Сразу грешил на компрессор ...
Поехал обратно на Falcon. Приговорили компрессор (перегрелся, и сгорел) , запах шел паленый когда его сняли и показали мне ... и задняя одна подушка ... не держит и все ... наверно нарушена гермитичность или микротрещина ...
Поехал покупать компрессор и задние подушки ...
Компрессор 550$
Задние подушки 600$
Реле - 50$
Фишка - 30$
Привез ... они все поставили, через часа 3 забрал машину ...
Вот уже 2 месяца тфу тфу полет нормальный ... ничего не свистит, не скрипит ... машина не ложится на пузо ... как же это приятно и радует глаза )
Холода с переменным успехом ... от +5 до -25 ночью ...
На все запчасти вместе с работой, диагностикой и калибровкой ушло в районе 3000$.
Может кому нибудь поможет!
Всем хороших дорог и не ломаться