• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с приборной панелью

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
тоже есть такая проблема
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
похожая ситуация
 

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
У меня и часы и температурные экранчики этим болеют. Если машина на жаре постоит - работают, если сыро то остаются чёрточки.
-
Шлейфы на эти экранчики от старости выходят из строя (перепады температур, тряска и др. причины), лечится перепайкой или заменой.
-
вот почитай
https://mbclub.ru/forum/showthread.p...85%D0%BB%D0%B8
-
нашел
 
Последнее редактирование:

Vekshin

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
17
Авто
WDB2100651B145543 E320 224л.с. 2000г.в. - продан
Город
Наш дом "Газпром"
Проблема не нова. У меня тоже самое. Для личного пользования накопировал с форума сообщения других участников.
Вот они:

Мне пару дней назад устранили эту проблему
1) Сняли приборку
2) Разобрали корпус приборки
3) Сняли стрелки приборов, предварительно заметив отклонение от нулевого показателя на шкале скорости
4) Центральный шлейф просто вынимается из разъема - с ним проблем нет т.к на его край установлен специальный разьемчик
5) Индикатор слева - температура. Его шлейф приклеен к контактам на плате - вот в этом месте сама причина - от времени, температур и тряски шлейф сыпется, контакт пропадает, а кажется, что на экране битые пиксели.
6) Шлейф расслоили вдоль, аккуратно зачистили дорожки и приклеили на место
7) Индикатор справа - указатель скорости КП. В этом шлейфе дорожек п полтора раза больше, он был в более плачевном состоянии - и ребятам пришлось приклеивать токопроводящим клеем медные тонкие проводки к контактам шлейфа и припаивать их с другой стороны к контактам на плате, а потом все это жестко закреплять
8) Сборка приборки, молитва, проверка - индикаторы поют как новые, но есть еще одна засада, толи от тряски, толи еще от чего сгорели 4 лампочки в приборке 12в 1,3вт - хорошо рядом в магазине были осрамовские - не надо было заказывать и долго искать. Говорят что вылет лам при работе с приборкой дело обычное и надо быть готовым сменить до 2/3 от всех ламп

Снимаешь обшивку под рулём. Дотягиваешься рукой до панели с обратной стороны (изнутри) и потихоньку выдавливаешь наружу. Сначала с одной стороны, после с другой. Когда панель вынул, аккуратно влево вытягиваешь и снимаешь (если не ошибаюсь 2 разъёма). И она твоя. Когда будешь ставит обшивку обратно, обрати внимание на крепление справа внизу, его трудновато поставить в исходное положение (3 зацепа) их нужно вдавливать по сильнее, но без фанатизма.

Приборку снять элементарно, под рулем снять пластиковую панель, потом просунуть руку и выпихнуть щиток приборов изнутри, отсоединить фишки, (руль снимать не надо.) НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ КЛЕММУ, УДАЧИ
 

Vekshin

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
17
Авто
WDB2100651B145543 E320 224л.с. 2000г.в. - продан
Город
Наш дом "Газпром"
Можно посмотреть видео, где тип раскидал саму приборку и собрал минуты за две-три. Ну очень шустро)))))). Открываем You tube и в поиске забиваем W210 и ищем видео.
 

константин на мерсе

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
w163 ml350 2004
Город
строительство

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
решения проблемы еще ни кто не опубликовал :)
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
будьте аккуратны при снятии штеккеров с зади щитка, 2 шт. прежде чем их выдергивать из щитка , надо сначало на них открыть защелку.
мне в сервисе сломали эту защелку мастера, пытаясь выдернуть штеккер.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
отремонтировал свою панелью с использованием этой информации с другого сайта:
"
1. снимите стрелки, легко снимаются с поворотом.
2. Бережно отклейте циферблаты со стороны индикаторов. (только индикаторов) снимите все что отклеелось.
3. Снимите держатель с индикаторов (найдете че он крепится, ничего сложного)
4. Выньте индикаторы. пусть весят на плате.
5. Снимите держатель индикаторов.
6. Центральный дисплей отключается посто, в центре разъем, у него есть два ключика справа и слева, потяните их наружу, и шлейф будет свободен.
7. Два индикатора правый и левый, аккуратно отсоедените от платы (они приклеены клеем) сначала можно немного размочить растворителем.
8. Теперь приступаем непосредственно к ремонту.
9. Те места которые спрягались с платой и саму плату надо тщятельно протереть растворителем, чтобы не осталось ничего из того чем все это было приклеено.
10. На шлйфе индикатора надо удалит пленку на 5 мм. выше того места где шлейф контактировал с платой.
11. С этого места надо с помощью растворителя удалить диэлектрик который покрывает проводники.
12. Отрежте ножницами примерно 3 мм. поврежденных проводников шлейфа.
13. С обратной стороны приклейте скотч, и подровняйте его по форме шлейфа.
14. Наметьте карандашом положение контактов на плате.
15. Начинаем сборку. Установите на плату держатель индикаторов. Но не защелкивайте защелки.
16. Положите индикатор на его штетное место. Шлейф пропустите вниз под уплотнительную резинку.
17. Выровняйте шлейф по заранее нанесенным карандашом линиям.
18. Защелкните защелки держателя индикаторов.
19. С другим индикатором те же действия.
20. К ножкам 9 и 11 подключаем + , а к 3 корпус и смотрим результат.
"
От себя добавлю:
Ещё, можно подключить панель прям от компа, а к щитку приборов подходит шлейф от винчестера, если разрезать его клему пополам, то можно удобно воткнуть её в прибор, а на другом конце шлейфа компьютерного уже подавать напряжение.
На одной фотке как получилось с первой попытки с простым скотчем и плохо зачищенными контактами на плате, а на другой, как с очищенными контактами и двусторонним скотчем, использовал его как дополнительное уплотнение.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 665
  • 02.jpg
    02.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 663
Последнее редактирование:

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Уже задавал вопрос в другой теме... нет ответа. Может вы поможете.

Вставлял не очень подходящие диоды в приборку. прилагая некоторые усилия...
Приборка выдала ошибку, как на фото. Вернул обычные лампы - ошибка пропала, но горит центральное табло красным! Все работает отлично и нет глюков и нареканий...
Табло не гаснет даже ночью на стоянке и сажает аккум! вышел из положения поставив нормальные светодиоды белые и теперь аккум не страдает.
Но всегда горят диоды только там, где красные лампы стояли.
Делал диагностику с нормальными штатными лампами - все в порядке. Делали старом тест приборки на всякую там цветность и полосатость - все Ок!
Но почему всегда горит красным, не гаснет и не выдает никаких ошибок???

P.S. Рассматривал плату в увеличительное стекло и никаких повреждений дорожек не обнаружил...
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
В электрике не силен, с другого форума брал инфу, но заметил, когда пропадал плюс на одной из ножек, то приборка светилась еще некоторое время, а потом отключалась. Видимо один плюс постоянно, а другой подается, когда ключ зажигания вставляется... Может попробовать замерить 9 и 11 ножку на шлейфе в машине? один всегда должен быть плюсом из них, если + на обоих, даже, когда ключа в замке нет, то это наверное не в приборке дело. а если подключить акум без приборки, то наверное чек можно словить. тогда луче на приборку отдельно попробовать подать один плюс, вроде 11 постоянный.
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
А на каком шлейфе? Их два подключается сзади...
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
А на каком шлейфе? Их два подключается сзади...
Если с тыловой стороны смотреть на приборку, то справа, ножки первые и последние подписаны, блок контактов, который 18 пиновый, по 9 из 2 рядов. НЕ ТОТ, который 12 пиновый из 2 рядов. А с левой сторы разъем вообще буквами латинскими пронумерован. :)
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Понял. Буду смотреть.
 

Garinich55

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Авто
W210
приборная панель

Друзья, хочу поменять лампочку в приборной панеле(перегорела лампочка тахометра)
кто знает, как приборку СНЯТЬ(рестайлинг)??? может есть у кого-нибудь фотки, как это делается....
 
Последнее редактирование:

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Пишем VIN автомобиля.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Все это надо делать с отключенной аккумуляторной батареей!
 

Вложения

  • Removing and installing bulbs in instrument cluster.pdf
    364,1 КБ · Просмотры: 286
  • Removing and installing instrument cluster.pdf
    101 КБ · Просмотры: 236
  • Removing and installing steering wheel.pdf
    251,8 КБ · Просмотры: 231

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.620
Пользователи
208.930
Новый пользователь
Serj4400

Мы ВКонтакте

Верх Низ