таже проблема, температура падает до 80 потом поднимаеться до нормы, сервис говорит что все в порядке...как быть???
Темы не плодить, и все нормализуется.
таже проблема, температура падает до 80 потом поднимаеться до нормы, сервис говорит что все в порядке...как быть???
Если ниже 80 не падает, то нормально.На 271 двигателе термостат же не с электронным управлением, а механический. Т.е. диагностика его не видит. При диагностике ошибок нет. Хотел узнать у владельцев, может это нормальное поведение стрелки указателя. В теплую погоду, в пробках, выше 90 не поднимается.
Вопрос по температуре двигателя С180 2008г.
При эксплуатации стрелка указателя крутится вокруг деления 80 (поднимается милиметра на 2 выше и опускается также ниже) в зависимости от режима движения.
Это нормальная ситуация или термостат не до конца закрывается ? Ошибок нет. Нагревается довольно быстро, неудобств не доставляет. Просто хотелось бы знать: в оптимальном режиме работает двигатель при такой температуре или нет ?
привет у меня тоже проблемы с печкой и прогревом попробуй пожалуйста прогреть до 80 и включить климат на всю упадет температура до скалки только когда машина стоит..сравнить хочу у меня вообще не прогревается и термостат менял пофиг С180 2008г. это первая машина когда мерзнешь в машине
у меня даже через 5 мин стрелка не отрывается без климата пока не поедешьЯ так и делаю: утром при прогреве и начале движения климат из режима "авто" выключаю и включаю вентилятор на 1 скорость. Через 5 минут двигатель нагревается до 80. После этого включаю "авто" и салон довольно быстро прогревается. Стрелка падает незначительно, примерно на 2 мм. Дальше начинаются стабильные колебания вокруг деления 80 :поднимется выше на пару мм и опустится ниже также. На холостом ходу (при остановках) не оставает, а наоборот в положении выше 80.
Перед этим была Октавия, там также была актуальна тема с холодной печкой. Объяснялось минусами ЕВРО 4 - отсутствием прогревочных оборотов. Но там в движении быстро нагревалась до 90 гр. и стояла как прикленная (термостат с электронным управлением). Однако при остановках в холода на холостых температура падала на глазах. Нужно было подгазовывать. Некоторые через шнур поднимали обороты холостого хода. Здесь наоборот незначительно нестабильное положение стрелки в движении. Я думаю, что может быть из за того, что термостат механический и колебания объясняются отутствием возможности более точной регулировке его работы. Это все для температуры до-10.
Здравствуюте . Мот кто встречался с такой проблемой,стрелка температуры мотора живёт своей жизнью,захотела резко упала вниз,при этом включается вентелятор на максимальной скорости,затем через 1-15минут опять так же резко прыгает в нормальное положение,вентелятор обдува выключается и всё ок. на протяжени 50 км такое происходит от 1 до 5 раз,а может и один раз на 50 км. Заметил что после 1 часа езды всё нормально и происходит в основном при минусовой температуре. Заменил дадчик температуры,ранее термостат,антефриз. Диагностика ничего не говорит,кроме датчика температуры,диагнозисты разводят руками,мол если бы ты приехал когда стрелка лежит,но по закону подлости не получается) всех благодарю!!!
На двигателе.если кто менял, подскажите где находиться спасибо!