• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с температурой двигателя!

Nikvar-var

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Можно и не плодить))) По существу темы, была проблема, что при определенных условиях вентилятор начинал молотить как ополоумевший, не останавливаясь, без перерыва, чтобы его успокоить надо было глушить машину. В результате стрелка плавала с 90 до 75-80 и обратно. Много раз пытался решить проблему в рамках ТО у официалов и у не официалов, много людей - много мнений, например, по мнению одних надо было чистить и промывать радиаторы с заменой антифриза и хладогента в системе кондиционирования (официалы 53 т.р.), другие говорили о замене термостата плюс залить новую прошивку (неофициалы 15-20 т.р. за все вместе). В моем случае помог друг (специализируется он на БМВ правда), к которому приехал менять колодки, на его вопрос, что у меня с вентилятором, фигли он молотит и не отключается, я поведал все версии. В результате приняли решение оставить машину до вечера. Вечером друг позвонил и сказал,что могу приехать за машиной не забыв прихватить чутка антифриза. Короче, машина полностью остывшая, когда снаружи смотришь на расширительный бачок, то кажется что уровень ОЖ в норме, но если снять крышку то там есть планка уровня, в моем случае до уровня не хватало буквально полсантиметра, долили антифриз до уровня. Проездил уже 2 недели по жаре, по пробкам в Москве, вентилятор работает как положено, включается через какое-то время отключается, стрелка стоит на 90, как приклеенная.
В очередной раз убедился, что начинать надо от простого к сложному)))
 

Iparkh

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Если есть проблема и есть гарантия, поезжайте к офиц сервису и требуйте устранения. Столько проблем, сколько возникло у меня в течение двух лет эксплуатации нового с180 2012 г., я еще не видел на других авто. Полное разочарование в этой марке. Не верьте менеджерам и их успокоительным фразам, если думаете, что есть проблема, значит скорее всего она есть. Вентилятор молотил с самого начала теплой погоды, говорили что мол ну это норма сейчас. Итог: антифриз поменял цвет на коричневый, после замены все равно закипает, второй день в сервисе на диагностике. Пробег 25000. Жесть.
 
Последнее редактирование:

Alexander33RUS

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
тоже долго мучался. долили антифриз на холодную. стараюсь не давить тапку с места и свыше 160 по трассе не гонять. уже год полет нормальный, но только с этой стрелкой.
других проблем хватает)))
да прибудет с вами сила
 

skoba

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
С180 температура

Вопрос по температуре двигателя С180 2008г.
При эксплуатации стрелка указателя крутится вокруг деления 80 (поднимается милиметра на 2 выше и опускается также ниже) в зависимости от режима движения.
Это нормальная ситуация или термостат не до конца закрывается ? Ошибок нет. Нагревается довольно быстро, неудобств не доставляет. Просто хотелось бы знать: в оптимальном режиме работает двигатель при такой температуре или нет ?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Заехать на диагностику и проверить термостат
 

skoba

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
На 271 двигателе термостат же не с электронным управлением, а механический. Т.е. диагностика его не видит. При диагностике ошибок нет. Хотел узнать у владельцев, может это нормальное поведение стрелки указателя. В теплую погоду, в пробках, выше 90 не поднимается.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
На 271 двигателе термостат же не с электронным управлением, а механический. Т.е. диагностика его не видит. При диагностике ошибок нет. Хотел узнать у владельцев, может это нормальное поведение стрелки указателя. В теплую погоду, в пробках, выше 90 не поднимается.
Если ниже 80 не падает, то нормально.
А вообще диагностика все покажет.
 

max31rus

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
5
Вопрос по температуре двигателя С180 2008г.
При эксплуатации стрелка указателя крутится вокруг деления 80 (поднимается милиметра на 2 выше и опускается также ниже) в зависимости от режима движения.
Это нормальная ситуация или термостат не до конца закрывается ? Ошибок нет. Нагревается довольно быстро, неудобств не доставляет. Просто хотелось бы знать: в оптимальном режиме работает двигатель при такой температуре или нет ?

привет у меня тоже проблемы с печкой и прогревом попробуй пожалуйста прогреть до 80 и включить климат на всю упадет температура до скалки только когда машина стоит..сравнить хочу у меня вообще не прогревается и термостат менял пофиг С180 2008г. это первая машина когда мерзнешь в машине
 

asavva

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
У меня тоже 1,8Т и проблема с прогревом, если пробовать прогревать на холостых. Дважды посещал дилера по данному вопросу. Оставлял машину около дилерского центра при 10 мороза, она остывала, вместе с мастером заводили ее, машина в течение 15 минут на холостых не прогревалась. Диагностика ничего не показала, проверяли термостат - исправен. В доверительном разговоре с мастером он дал понять, что это врожденная болячка двигателя.

Сейчас меня это не беспокоит, т.к. завожу и через несколько минут начинаю движение, под нагрузкой двигатель быстро нагревается. Но не представляю как бы выживал в Москве. Лично у меня было такое утро/вечер: завел, включил поворотник, уже в пробке :)
 

skoba

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
привет у меня тоже проблемы с печкой и прогревом попробуй пожалуйста прогреть до 80 и включить климат на всю упадет температура до скалки только когда машина стоит..сравнить хочу у меня вообще не прогревается и термостат менял пофиг С180 2008г. это первая машина когда мерзнешь в машине

Я так и делаю: утром при прогреве и начале движения климат из режима "авто" выключаю и включаю вентилятор на 1 скорость. Через 5 минут двигатель нагревается до 80. После этого включаю "авто" и салон довольно быстро прогревается. Стрелка падает незначительно, примерно на 2 мм. Дальше начинаются стабильные колебания вокруг деления 80 :поднимется выше на пару мм и опустится ниже также. На холостом ходу (при остановках) не оставает, а наоборот в положении выше 80.
Перед этим была Октавия, там также была актуальна тема с холодной печкой. Объяснялось минусами ЕВРО 4 - отсутствием прогревочных оборотов. Но там в движении быстро нагревалась до 90 гр. и стояла как прикленная (термостат с электронным управлением). Однако при остановках в холода на холостых температура падала на глазах. Нужно было подгазовывать. Некоторые через шнур поднимали обороты холостого хода. Здесь наоборот незначительно нестабильное положение стрелки в движении. Я думаю, что может быть из за того, что термостат механический и колебания объясняются отутствием возможности более точной регулировке его работы. Это все для температуры до-10.
 

max31rus

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
5
Я так и делаю: утром при прогреве и начале движения климат из режима "авто" выключаю и включаю вентилятор на 1 скорость. Через 5 минут двигатель нагревается до 80. После этого включаю "авто" и салон довольно быстро прогревается. Стрелка падает незначительно, примерно на 2 мм. Дальше начинаются стабильные колебания вокруг деления 80 :поднимется выше на пару мм и опустится ниже также. На холостом ходу (при остановках) не оставает, а наоборот в положении выше 80.
Перед этим была Октавия, там также была актуальна тема с холодной печкой. Объяснялось минусами ЕВРО 4 - отсутствием прогревочных оборотов. Но там в движении быстро нагревалась до 90 гр. и стояла как прикленная (термостат с электронным управлением). Однако при остановках в холода на холостых температура падала на глазах. Нужно было подгазовывать. Некоторые через шнур поднимали обороты холостого хода. Здесь наоборот незначительно нестабильное положение стрелки в движении. Я думаю, что может быть из за того, что термостат механический и колебания объясняются отутствием возможности более точной регулировке его работы. Это все для температуры до-10.
у меня даже через 5 мин стрелка не отрывается без климата пока не поедешь
 

skoba

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Заказал в exist термостат оригинал, через 4 дня заказ сняли. Пока думал что заказывать, вычитал что Behr и Wahler поставщики для мерседеса. Заказал опять в exist Behr(дешевле в 2 раза). Через 2 дня заказ опять сняли. Разозлся, пошел в соседний магазин, у них оказался в наличии Wahler, обматерил себя,что не сделал этого раньше. Прямо из магазина заехал в сервис менять. Сняли термостат, читаю: Wahler. Проблема ушла, температура 90. Проехал на скорости, колебаний стрелки не заметил.
 

Raketaizpaketa

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
С180 cgi , w204

Wdd2040311A827246
Здравствуюте . Мот кто встречался с такой проблемой,стрелка температуры мотора живёт своей жизнью,захотела резко упала вниз,при этом включается вентелятор на максимальной скорости,затем через 1-15минут опять так же резко прыгает в нормальное положение,вентелятор обдува выключается и всё ок.:icon_mad: на протяжени 50 км такое происходит от 1 до 5 раз,а может и один раз на 50 км. Заметил что после 1 часа езды всё нормально и происходит в основном при минусовой температуре. Заменил дадчик температуры,ранее термостат,антефриз. Диагностика ничего не говорит,кроме датчика температуры,диагнозисты разводят руками,мол если бы ты приехал когда стрелка лежит:icon_twisted:,но по закону подлости не получается) всех благодарю!!!

Прошивочка , нужно обновить по двигателя или замена помпы охлаждающей жидкости. У меня такая проблема была , поменяли помпу.
 
Последнее редактирование:

Tolianbl4

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Стрелка температуры ОЖ живет своей жизнью

Зима кончилась. Началась теплая весна. Страдания никуда не делись.
довелось по межгороду поехать. Заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости живет своей жизнью. Выезжаю на трассу при рабочей температуре 90 градусов. Набираю 130 км/ч, и начинается - 90-70-90-70 и так, пока в город не заеду. В городе стоит как вкопанная - 90. Зимой такого не было даже при междугородних поездках. Термостат тю-тю?
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
термостат :)
 

Юнат

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
8
Стрелка температуры ОЖ живет своей жизнью

Зимой, при езде по трассе, при неисправном термостате, двигатель никогда не наберёт рабочую температуру...
 

Alexom

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Датчик температуры охлаждающей жидкости

если кто менял, подскажите где находиться спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ