• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с включением вентилятора радиатора

verlion

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто 2004 года, двигатель 3.2 (бензин). Проблема появилась после длительной стоянки авто в гараже, разрядился аккумулятор, я его зарядил и после включения зажигания включается вентилятор охлаждения двигателя и набирает максимальные обороты и так постоянно крутится. Затем на дисплее появляется надпись "coolant. visit workshop" (антифриз в бачке на уровне). Обратился в ЮНИТ, сделали диагностику и вердикт таков - замена вентилятора охлаждения вместе с блоком управления (по их словам отдельно блок от вентилятора не меняется). Вопросы у меня такие, к знающим людям:
1. Возможна ли замена блока без вентилятора?
2. К кому можно обратиться по данному вопросу (стоимость замены в ЮНИТе ооочень смутила и я отказался от предложенного ремонта)?

С уважением.
 
Последнее редактирование модератором:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
1. нет
2. купить в магазине и поменять самому
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Для начало проводку надо прозвонить ,выполнить активацию на старе ,а уж потом искать варианты по замене
 

Дмитрийw220

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
если климат контроль работает то вентелятор с эбу под замену !
еще можно отремонтировать эбу у электронщиков. Ремонтируются не все.
 

samodelkin

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
21
Авто
только Mercedes..=))
Город
авто механика
все бред если ошибка coolant level то просто надо поменять датчик температуры в расширительном бочке...
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572

samodelkin

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
21
Авто
только Mercedes..=))
Город
авто механика
извиняюсь не температуры а уровня,просто не когда не видел что бы просто coolant горела...
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
бывает два варианта сообщения:
1. кулант. визит воркшоп - это говорит о неисправности блока управления электровентилятора
2. кулант. чек левел - это о недостаточном уровне антифриза
 

Овсеп

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А у меня w211 2007 года ни с того ни с сего с заведением ПОСТОЯННО работает вентилятор. Как заведу сразу включается и до выключения двигателя. Никаких сообщений на бортовом компьютере нет, кто-нибудь посоветует что-нибудь?
 

maxonMB

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
E350 W211 2007
А у меня w211 2007 года ни с того ни с сего с заведением ПОСТОЯННО работает вентилятор. Как заведу сразу включается и до выключения двигателя. Никаких сообщений на бортовом компьютере нет, кто-нибудь посоветует что-нибудь?

Мотор 350 возникла проблема постоянно работал вентилятор, сверху на движке блок управления оказалось плохая пропайка, перепаяли что то там заплатил 20 тыс дорого конечно! работало все прекрасно 2 недели теперь начались другие проблемы опять же с ним машина то заводится то нет, вентилятор так же крутит на холодную, в нем что то щелкает (релюхи) отдал вчера другому человеку результат сегодня вечером узнаю. отпишусь
 

Овсеп

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Мотор 350 возникла проблема постоянно работал вентилятор, сверху на движке блок управления оказалось плохая пропайка, перепаяли что то там заплатил 20 тыс дорого конечно! работало все прекрасно 2 недели теперь начались другие проблемы опять же с ним машина то заводится то нет, вентилятор так же крутит на холодную, в нем что то щелкает (релюхи) отдал вчера другому человеку результат сегодня вечером узнаю. отпишусь

Блок в смысле SBC? если да, то дорого и, вообще, многие пишут, что блок SBC - больное место W211-ых. А если менять его, то дорого получится? отпишись пожалуйста как узнаешь что-то)
и еще, если есть возможность, можно фрагмент места где паяли
 
Последнее редактирование:

Guess

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Привет всем!
вобщем такая же ботва. Куулант висит воркшоп. Окозалось, что у штекера "папа" прогнил один зуб и не довал контакт. Провели новый провод. Пока всё работает и ошибка пропала. Но у меня мысль отрезать "маму" и "папу" и заменить на новые штекера. Но! Сбивает с толку штекер "папа" на вентиляторе! Что там? Фотка тут http://savepic.org/3681164.htm
Замена на новую мин 450 евреев :mad:
Заранее спасибо!
 

maxonMB

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
E350 W211 2007
Блок в смысле SBC? если да, то дорого и, вообще, многие пишут, что блок SBC - больное место W211-ых. А если менять его, то дорого получится? отпишись пожалуйста как узнаешь что-то)
и еще, если есть возможность, можно фрагмент места где паяли

Не знаю как называется вот его номер А 272 153 32 91 Забрал поставил та же песня(( почистили плату пропаяли, но поднять не смогли залито герметиком все, может снизу еще надо глянуть попытаемся это сделать сегодня. Но щелкает оказывается не он а в районе датчика воздуха а что я понять не смог разберемся опять же сегодня, но как кажется с импульсов блока. Еще с такой же машины поставлю сам блок проверить может это и не он:icon_idea:
 

Овсеп

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Не знаю как называется вот его номер А 272 153 32 91 Забрал поставил та же песня(( почистили плату пропаяли, но поднять не смогли залито герметиком все, может снизу еще надо глянуть попытаемся это сделать сегодня. Но щелкает оказывается не он а в районе датчика воздуха а что я понять не смог разберемся опять же сегодня, но как кажется с импульсов блока. Еще с такой же машины поставлю сам блок проверить может это и не он:icon_idea:

не могу найти по номеру запчасть можешь фотку кинуть?
 

MR_S

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
4
Постоянно крутится вентилятор

W211 e220 cdi 646-й мотор
При температуре на улице -5 C. при езде мотор прогревается до 80 C. Остановился, открыл капот, нижний патрубок на радиаторе холодный, термостат вроде рабочий, менял год назад и летом он работал, температура постоянно постоянно была чуть менее 100 С. При 80 С. работает вентилятор на радиаторе постоянно( включал и выключал климу безполезно, все равно крутится.)
Подскажите как правильно должен работать вентилятор и почему у меня он постоянно крутится( кстати, крутится с небольшой скоростью) в минусовую температуру
Заранее благодарен.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
W211 e220 cdi 646-й мотор
При температуре на улице -5 C. при езде мотор прогревается до 80 C. Остановился, открыл капот, нижний патрубок на радиаторе холодный, термостат вроде рабочий, менял год назад и летом он работал, температура постоянно постоянно была чуть менее 100 С. При 80 С. работает вентилятор на радиаторе постоянно( включал и выключал климу безполезно, все равно крутится.)
Подскажите как правильно должен работать вентилятор и почему у меня он постоянно крутится( кстати, крутится с небольшой скоростью) в минусовую температуру
Заранее благодарен.
А у вас вискомуфта стоит (вентилятор ремнем приводится во вращение), или электро-вентилятор?
 
  • Мне нравится
Реакции: MR_S

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ