• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы s320 w220

VS482DvorT

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
1
Доброго времени суток!

Прошу вашей помощи в решении некоторых проблем с w220, а именно:

1) Загорелась лампочка "проверь двигатель", диагностика показала 2 ошибки : 003 и 137, по номерам не помню, но одна из них это "Нагнетание вторичного воздуха", а вторая это что-то про лямбда-зонд 2(банк 2), возможно кто-то уже сталкивался с этим и может рассказать с чем это связано и как это решается.
2) На дисплее в приборной панели не горит средняя часть(по краям изображение присутствует), есть ли выход из положения помимо замены самой приборки? (хотелось бы решить поскорее, так как создается впечатление что панель искрится ошибками)
3) Подглючивает печка, в один момент, (машину заглушили, потом снова завели) она просто перестала дуть, чувствуется что сама печка греет, но воздух не гоняет, после примерно 700 км пробега она также внезапно заработала, в чем может быть проблема? (хотелось бы избежать подобного в будущем)

И еще вопрос, стоит команд с кассетой, небольшой экран и кнопочная панель справа, хочу поменять на более новый c mp3 и может DVD (о версиях команда знаю мало), авто 99 года выпуска. Какой команд можно поставить и чем это грозит (в плане замены или доработки проводки)?

Заранее спасибо за ответы.
 
заказывать из германии
в противном случае менять замок, кулису и блок управления двигателем
 
К вопросу о пневме, после замены стоек на новые появились пробои на все 4 стойки, диагностика показала неиспраность датчика давления.

Поменяли датчик давления, что на рейке, ошибка с приборки исчезла да и подвеска стала вести себя чуть лучше, но пробои не исчезли!!! К тому же, при езде по "стиральной доске" создается впечатление, что подвеска вообще не работает, т.к. жопу начинает болтать из стороны в сторону(потеря сцепления) да и саму машину шатает весьма ощутимо.
Что делать, куда копать дальше?????


И еще, поймал яму передним правым колесом, диск погнулся, резина благо цела, но беспокоит другое. После этого правая сторона всегда стоит ниже левой где-то на сантиметр(и перед и зад, причем зад опущен даже ниже переда). Почему так вышло, поможет ли калибровка? (возможно это из-за того что запаска R16 а на машине стоят R17?)
 
Последнее редактирование:
жопу начинает болтать из стороны в сторону(потеря сцепления) да и саму машину шатает весьма ощутимо.
Что делать, куда копать дальше?????
вот № 190 - болтает в стороны - но лучше менять все вместе
 

Вложения

  • PartsImageHandler[3].jpg
    PartsImageHandler[3].jpg
    68,9 KB · Просмотры: 428
вот № 190 - болтает в стороны - но лучше менять все вместе

неделю или две назад диагностировал пневму и заодно протресли подвеску, нашлись только подтертые втулки пер. стабилизатора.

Но тем не менее, в 185 рычаге я так понимаю можно заменить только сайленты, все таки железка она и есть железка??

И по поводу пробоев, пробивают именно стойки причем все 4, звук при пробое похож на резиновый если честно.
 
Последнее редактирование:
Не, косточка целиком, стоит примерно 1000, меняются с обеих сторон,
Результатом будет то что зад вилять не будет
 
пневмотест компрессора аирматика делал?

Нет. А для чего он делается, в смысле на неисправность чего он может указать?
По компрессору просто жалоб пока не было, накачивает исправно и быстро.

Кстати, можно ли как-нибудь проверить работоспособность механизма регулировки жесткости подвески? При езде разница не ощущается.
 
проверить нельзя
клапана жесткости на стойках
была бы проблема, скорее всего была бы ошибка
 
При зажигании появляется какая-то надпись, но из-за неисправного дисплейчика непонятно что она значит. После завода двигателя, надпись пропадает.

Может кто-нибудь уже видел подобную надпись и может подсказать то она значит???
 

Вложения

  • 23052012.jpg
    23052012.jpg
    108,8 KB · Просмотры: 428
хотя бы язык английский установил
 
В книжке на немецком таких надписей нет
 
Язык английский ему сделал чисто интуитивно по памяти. Экран не горит почти полностью. Ошибок по подвеске нет. Кроме мелочей (поворотника в зеркале), подсветки номера, была долить масло. Больше ничего. Подвеска на Арнотах работает весьма своеобразно, машина какая то расхлябанная и сзади справа при ямке прямо пробой сильный ,как будто масляная часть не работает... В общем Арнотт хрень какая то...
 
А кстати, как назад сдать??
 
С недавних пор стала время от времени плохо заводиться, начинает крутить, но потом почти сразу глохнет.
В чем может быть дело?

20062012(002).mp4
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу