• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Профессионалы не могут дать название шлангу

Мария585

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Лопнул шланг, замотан изолентой на время, находится под большим давление, профессионалы не могут сказать точного его названия, чтобы заказать для замены на новый.

Его расположение словесно: начало с блока (рядом с омывателем) по правую сторону, если смотришь на капот, заканчивается в редукторе. Шланг "обозвали" трубка подкачки заднего редуктора дифференциала.
Один конец входит в алюминиевую трубку, а другой вкручивается в болт. "сытся" маслом, естественно весь ремень в масле, течёт под машиной (в терпимых количествах, всё таки замотан).

На схемах не могут определить его в автомагазинах.
Приехала на одну разборку Мерседес, вытащили шланг с 103 мотора (мой мотор), обрадовалась, стала менять не подошёл один из концов.

Что делать не знаю. Посоветуйте кто, чем сможет. Буду рада той злосчастной схеме, где этот шланг будет показан. Или просто его название.
 
спасибо. буду в течении 3 дней решать этот вопрос. надеюсь, всё будет хорошо. спасибо большое за помощь!
 
вообщем такой шланг стоит 8 000 рублей, честно говоря, мне жалко отдавать такие бабки за херню порепанную. решила взять шланг высокого давления от КАМАЗа или что-то в этом роде, а концы отдать токарю, пусть делают. дёшево и сердито! посмотрим что выйдет.
 
вообщем такой шланг стоит 8 000 рублей, честно говоря, мне жалко отдавать такие бабки за херню порепанную. решила взять шланг высокого давления от КАМАЗа или что-то в этом роде, а концы отдать токарю, пусть делают. дёшево и сердито! посмотрим что выйдет.
И Вы это на полном серъёзе? :?:
 
а что делать? есть выбор?
Вы откуда такую цену взяли? Если в магазине сказали, то попробуйте в другой сходить. Бывает цены даже на мелочи вроде фильтров отличаются в разных магазинах тысячи на две три...
 
У меня w124 200e дв.102 963 и стоит точно такой шланг.найти новый не получалось-ни у кого такого "чуда" небыло.когда снял шланг чтобы отвезти на реставрацию,увидел что он разборный.разобрал,временно поставил кислородный внутр. 9мм ,наруж.18мм 2.0Мпа пока ищу катаюсь на нём-уже 2 недели.Нужен вн. 9мм,наруж.21мм маслостойкий.http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/33b/37f/48ceb091dd2e7db3-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/33b/380/48ceb0921d15229b-large.jpg
 
Последнее редактирование:
арматуру получилось обратно всунуть?
 
у нас такое на заводе собирают ,и на италию ,был опыт востоновления гидро шланга от ситроена
 
один знакомый ,на ауди поставил гидро шланг от трактора ,(гидравлики) есно переделав крепления
 
В любой гидравлике сделают лучше оригинала по деньгам порядка 1500 ,в Москве если ,Планета железяка -там делают при вашем образце в течении 15 минут
 
Если не ошибаюсь, это шланг № А 124 997 56 82. У меня такой лежит - новый свободный. Никому - не был нужен в объяве.

Ну, или в конторах (РВД), как сказал - Povor.
 
шланг вошел нормально,там и в стакане внутри резьба-не даёт вылазить под давлением,и на трубке конус и резьба-хорошо заходит.
 
шланг вошел нормально,там и в стакане внутри резьба-не даёт вылазить под давлением,и на трубке конус и резьба-хорошо заходит.

я про арамтуру внутри шланга спрашивал)),про соты,их получилось всунуть обратно в новый шланг
 
Да,там были пластмаски-их на фото видно,вставил без проблем.Внутр диаметр шланга 9 мм.,поэтому вошло.затолкал шёмполом.направление соблюдал.Вы не знаете их предназначения?
 
Последнее редактирование:
Да,там были пластмаски-их на фото видно,вставил без проблем.Внутр диаметр шланга 9 мм.,поэтому вошло.затолкал шёмполом.направление соблюдал.Вы не знаете их предназначения?

само слово : арматура/армирование от высокого давления (чтобы выдержал высокое давление до мах. 150 бар)
 
Ну вся та пластмасса не поможет выдержать давление-этим армировка шланга занимается.моя версия.что это для того:1.чтобы шланг не передавливался.2.внутренние отверстия могут ограничивать скорость потока масла..Но это мои предположения. Давление у меня до 30 бар(без регулировки просвета)стоит "временный"кислородный немаслостойкий шланг на 20бар!,ASD после замены шланга и сброса ошибки работает прекрасно(балдею!,и жалею что конец зимы уже)
 
Последнее редактирование:
да,чтобы и не передавливался (при изгибе и т.п.) тоже
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.113
Новый пользователь
schumakoff

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу