Грелся я грелся и поехал к мотористу. Он сразу подавил на газ и попросил пощупать патрубок, который от помпы идёт. Я знал, что он расширяется от нажатий на газ. И услышал печальную историю...
Родная прокладка, которая сделана из (не запомнил название) ...берлита, ходит до критической замены 200-250 тыщ км. Потом проседает и пускает газы в систему охлаждения, видимо. Затем начинает искать слабые места( у меня лопнул патрубок, тот самый, помпы - замена, крышка расширительного бачка - замена, термостат - замена, гидромуфта - замена) и найдя их будет рвать дальше - радиатор и т.д.
По его словам на машине ездить нельзя (лучшая машина сделанная на сегодня и жалко).
Ремонт 100 тыщ +-
Замену он двигателя отмёл как "кота в мешке".
У кого какие мысли?
Заранее, спасибо.
Родная прокладка, которая сделана из (не запомнил название) ...берлита, ходит до критической замены 200-250 тыщ км. Потом проседает и пускает газы в систему охлаждения, видимо. Затем начинает искать слабые места( у меня лопнул патрубок, тот самый, помпы - замена, крышка расширительного бачка - замена, термостат - замена, гидромуфта - замена) и найдя их будет рвать дальше - радиатор и т.д.
По его словам на машине ездить нельзя (лучшая машина сделанная на сегодня и жалко).
Ремонт 100 тыщ +-
Замену он двигателя отмёл как "кота в мешке".
У кого какие мысли?
Заранее, спасибо.