Прав Леха60. В торпедо установлен (радиатор в салоне) за центральными соплами (воздуходувами).Со стороны пасажира к нему подведены 2-ва
патрубка (шланга) для подачи горячей жидкости.Со стороны водителя с этого (радиатора) выходит 1-дин патрубок (шланг)-для отвода использовавшей горячей жидкости.В местах подсоединения (на штуцерах этого радиатора,а штуцера эти пластмассовые) возможно и подтекает антифриз.Но и сам этот радиатор в салоне с наружи между сотами будет забит пылью и влагой и возможно сам протекает (тогда замена радиатора,можно и паять,но лутше другой ставить). Если штуцера пластмассовые на радиаторе (потресканые-разрушены) то их отдельно можно менять,они прикручены к корпусу радиатора с резиновой прокладкой,при разборе видно будет,Всю торпедо в салоне и центральную консоль надо разбирать,потом печку выташить предварительно все с нее отсоединить,вытащили печку-раскрыть ее (защелки) и там радиатор находится,Если антифриз в салоне появился то признак еще и стекла сильно потеют (запотевание стекол при движении так-как при протекании антифриз попадает-стекает снаружи горячего радиатора и испаряется и потом на стекла внутри салона.(сладкая влага на стеклах-но етого пробовать ненадо-вредно).