• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропуски зажигания m272 после ночной стоянки

gamecube1989

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
3
VIN WDD2120871A502939
Всем привет автомобиль w212 с 272 мотором. С начала зимы начали появляться пропуски зажигания, при чем появляются они не всегда, но если появляются то при одном сценарии. Это обязательно после ночной стоянки, когда машина холодная. Заводим, двигатель заводится идеально, проходит секунд 15, начинается троение, загорается чек. Если заглушить и сразу завести, то всё, троения никакого не будет и следущий раз таких пропусков может случиться вообще через неделю допустим. На ходу пропусков нет, хоть в пол жми, с этим всё отлично. В xentry появляются ошибки p0300 и p0301-p0306 (всегда по разному, сегодня допустим такой цилиндр, а через неделю уже два других). Думал что дело в свечах и заменил свечи на хорошие denso sxu22hdr8, иридий. Но все точно так же осталось. Других ошибок не возникает, только хаотичные пропуски, которые лечатся перезапуском мотора и никак в движении себя не проявляют. То что они не проявляют себя в движении это точно, так как допустим я скидываю ошибки по пропускам и потом они появляются только в случае если снова после ночной стоянки начинает троить. Из-за этой проблемы я не могу пользоваться автозапуском, так как не уверен в том как заведётся автомобиль
 
Последнее редактирование:
Это к деньгам.Впускной коллектор,заслонки...
 
Это к деньгам.Впускной коллектор,заслонки...
Вроде как на коллектор есть свои ошибки? Не понимаю просто в чем логика такого поведения, как эти заслонки могут утром влиять на пропуски, но потом как ни в чем не бывало работать
 
Подсос в коллекторе из за разбитых уплотнений приводит к рандомным пропускам зажигания.
 
Возьми очиститель и побрызгай . Так же бывает по уплотнениям форсунок и реже по прокладке самого коллектора.
1709557490860.png
 
Возьми очиститель и побрызгай . Так же бывает по уплотнениям форсунок и реже по прокладке самого коллектора.
Посмотреть вложение 148310
Летом снимал коллектор, так как сломалась треугольная пластиковая тяга, та что посередине. Поменял её, больше ничего не делал. Попутно заменил колечки форсунок и прокладки коллектора. Вот кстати сижу и думаю что может быть прокладки коллектора плохие попались и уже пришли в негодность. За подсказку спасибо, завтра побрызгаю. Говорят ещё бывает что заслонки разбивают корпус коллектора где-то сзади и начинается подсос. Но в таком случае ведь полюбому бы смесь стала бедной и была бы ошибка, двигатель постоянно бы работал нестабильно?
 
Это зависит от величины подсоса . Как правило то нормально то колбасит.
 
Летом снимал коллектор, так как сломалась треугольная пластиковая тяга, та что посередине. Поменял её, больше ничего не делал. Попутно заменил колечки форсунок и прокладки коллектора. Вот кстати сижу и думаю что может быть прокладки коллектора плохие попались и уже пришли в негодность. За подсказку спасибо, завтра побрызгаю. Говорят ещё бывает что заслонки разбивают корпус коллектора где-то сзади и начинается подсос. Но в таком случае ведь полюбому бы смесь стала бедной и была бы ошибка, двигатель постоянно бы работал нестабильно?
Привет) если есть подсос, то значеия разряжения во впускном коллекторе и адаптации топливной смеси проверяй. А проблема также может быть в самом блоке управления двигателем (в многслойной плате). Но по диагностика обычно все понятно на М272
 
Возьми очиститель и побрызгай . Так же бывает по уплотнениям форсунок и реже по прокладке самого коллектора.
Посмотреть вложение 148310
В общем по совету с другого форума, обогатил смесь на запуск через xentry. Завелась и работала нормально, но это ещё не показатель так как не каждое утро проблема, буду наблюдать. Далее поехал купил очиститель карба и по вашему совету брызгал на эти места коллектора при работающем двигателе и смотрел показания коррекции. Вообще ноль изменений, значит туда не сосёт воздух
20240305_103925.jpg
 
Привет) если есть подсос, то значеия разряжения во впускном коллекторе и адаптации топливной смеси проверяй. А проблема также может быть в самом блоке управления двигателем (в многслойной плате). Но по диагностика обычно все понятно на М272
Разряжение не сфотал, но точно могу сказать что все значения в зелёной зоне, за пределы или даже по границе показаний ничего не проходит. Вот адаптации
20240305_104252.jpg
 
Последнее редактирование:
А это long trim на фото? А в каком меню краткосрочная коррекция (short trim)?
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Странно что тримы в разном меню и с разным названием, не привычно по сравнению с другими тулами. Но спасибо.
 
Краткосрочная коррекция ниже на фото. Именно её смотрел когда распылял очиститель карба20240305_104345.jpg
 
Сегодня подключил дымогенератор, всё полностью герметично, подсосов нет. Следущий шаг промывка форсунок
 
Скорее всего будут изменения в лучшую сторону . Только мыть Винсом и с соблюдением технологического процесса промывки . Коррекции для того и сделаны чтобы понять чего не хватает. Потом вернёшь в базу. Лямбды на холодном моторе и в режиме прогрева не влияют . Тем более через 15 сек после пуска .
 
Скорее всего будут изменения в лучшую сторону . Только мыть Винсом и с соблюдением технологического процесса промывки . Коррекции для того и сделаны чтобы понять чего не хватает. Потом вернёшь в базу. Лямбды на холодном моторе и в режиме прогрева не влияют . Тем более через 15 сек после пуска .
Если после промывки и возвращения в базу ничего не изменится, то буду отдавать на станцию, так как на этом мои возможности заканчиваются. Я на самом деле надеялся на подсос, думал пойдёт дым с колечек форсунки там например или с коллектора. Было бы проще. В сами форсунки особо не верю, так как стоит машине пару минут на холодную поработать, то дальше она будет идеально работать. А тем более на горячую там вообще ноль проблем
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.462
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ