• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

пропуски зажигания w140 v12 m120.980

  • Автор темы Автор темы farit
  • Дата начала Дата начала

farit

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
доброго дня . имеем авто w140 s600 двигатель m120.980 1994 года.
проблема следующая .идут пропуски зажигания по правой стороне мотора .отсюда неровная работа мотора ,дерганье ,увеличенный расход .диагностика на старе показывает неправильное лямбда регулирование смеси правой стороны .и еще если смотреть на работу свечей ,то напряжение на свечах 7-12(левая сторона)в районе 43,5-45v ,а на правой стороне (свечи1-6) среднее 33,5-35v но при этом абсолютно хаотично прыгает то до 0 то до 102V .еще в момент этих прыжков СТАР не может войти в модуль зажигания ,якобы из-за скачков напряжения .заменил катушку ,показания не изменились ,заменил лямбду -ничего. перебрал распределитель зажигания -все почистил .,ноль эмоций . получается отъехал сам модуль ? или,,,? вообщем нужна помощь .
 
доброго дня всем .
имеем w140 двиг. м120,980 1994 г.
проблема такая .
троит мотор ,утром заводится и кое как набирает обороты чуть не глохнет . приемистость упала ,увеличился расход . вообщем какая то беда с мотором .
заменил крышки трамблера и бегунок и свечи -НЕ ПОМОГЛО.
сделал диагностику на старе -ОШИБОК НЕТ .
показания с лямбды разное
с левой башки все правильно идут скачкообразные данные от 0.2 до 0.7 v
при увеличении оборотов приближается к 1 v
на правой же башке на холостых напряжение 0,08v и при этом скачков нет
при увеличении оборотов поднимается до 0,1 v и все .
менял местами лямбды все то же самое (значит лямбды рабочие)
менял местами модули LH -не изменилось
менял местами блоки EZL -ничего .
и еще один странный фактор
если делать диагносттику при вкл зажигании ,то в блок EZL я могу войти ,
как только заведу около 5 секунд значеня показывает и вылетает от туда .
пока не заглушишь туда больше войти не возможно .
ПОДСКАЖИТЕ ,ЧТО ПРОВЕРИТЬ .
 
вообщем после многих манипуляций пришел только к одному .на заведенном мотору выходит ошибка 018 ,нет связи с локами ezl .при этом если вкл зажигание и не заводить то ошибок нет
 
вообщем после многих манипуляций пришел только к одному .на заведенном мотору выходит ошибка 018 ,нет связи с локами ezl .при этом если вкл зажигание и не заводить то ошибок нет
А,чем диагностику делали? По ошибке 018 следует проверять датчик детонации Y49/2.Хотя зто может быть следствием растянутой цепи.Какой пробег?
 
старом дословно .018 CAN:no reception from DI 1.DI 2 n1/4/n1/5
 
старом дословно .018 CAN:no reception from DI 1.DI 2 n1/4/n1/5
Странно,расхождения Стара и Виса.Небыло бы связи,машина вообще бы не завелась.Всё-таки проверьте метки.
 
еще раз связь пропадает только на ЗАВЕДЕННОМ моторе
 
еще раз связь пропадает только на ЗАВЕДЕННОМ моторе
Так вот такого и не бывает.Связь или есть,или нет.Не зависит от запуска двигателя.Какая версия Стара,похоже он неправильно расшифровывает.
 
версию не скажу сейчас помню год 2013
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу