• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

пропуски зажигания w210

kikob

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
W210 3.2 2010год
Город
Сочи
Доброго времени суток, начну с начала, ополоснул двигатель от пыли на мойке, после этого двигатель начал подтраивать, заехал на диагностику показало ошибку пропуски зажигания 3 цилиндра. Поставил другую катушку зажигания рабочую, замерил сопротивление бронепроводов (рабочие 2 ома), заменил свечи, машина начала работать ровно, но при резком ускорении опять начинались пропуски зажигания. Ночь постоит опять работает ровно, потом опять пропуски, купил другую катушку, та же песня, работает по началу ровно, потом снова пропуски. Подскажите может у кого была подобная проблема
машина w210 e320, 2000г.в. vin WDB2100651B213020
 
Последнее редактирование:
А зачем менять катушки? Вода в разьемах, дпкв и пр.
 
форсунки давно чистил ? у меня похожая ситуация была заводится работает ровно, газанул нормально троит , вобшем почистил форсунки в итоге ,прошло все
 
форсунки давно чистил ? у меня похожая ситуация была заводится работает ровно, газанул нормально троит , вобшем почистил форсунки в итоге ,прошло все
Форсы вообще не чистил, машина у меня не так давно, по сути только начал на ней ездить. Сегодня залез в датчик коленвала, фишку пробрызгал очистителем контактов, если не наваливать то машина работает отлично, толтко газку дал хорошенько все, начинает троить
 
почисть лишним не будет , не такая дорогая процедура , и свечи посмотри
 
Свечи заменил, правда поставил китайский аналог, стояли бошевские, с виду в хорошем состоянии, ну будет свободное время, планировал чистить крышки клапанные дроссель и тд, от нагара, тогда и посмотрю форсунки, просто двс работал отлично до того как решил ополоснуть под капотом
 
тогда форсы посмотри , у меня типо такого было почистил и прошло ,так переодически чищю , всегда так попадает ,одно к другому
 
Это не будет влиять на работу зажигания, сопротивление у них (килоом и больше) только для подавления помех. Главное чтобы не было утечки высокого на массу, сопротивление изоляции важно. Ищите утечку высокого напряжения для начала, прозваниваться может хорошо, а при нагрузке на двигатель "искра" уходит.
 
Всех или только на 3-м . 2 Ома мало. Около 2 кОм должно быть.
Извиеяюсь 2кОм, проверил 6 проводов на правой стороне (1,2,3) цилиндр, есть запасные провода, завтра подкину проверю их
 
Это не будет влиять на работу зажигания
Что вы говорите ? Сопротивление не влияет на величину пробивного напряжения и время горения искры ? Не знал .
 
В общем поменял на втором цилиндре (на нем были пропуски) бронепровода, пропуски зажигания пропали, прокатился навалил немного, все работает ровно, покатаюсь еще после работы, посмотрю поведение машины, спасибо всем за помощь

вечер того же дня, рано обрадовался я, пропуски остались, в обшем попробую чуть позже снять форсы, почистить, если будут изменения отпишусь, вдруг кому пригодится инфа
 
Последнее редактирование:
Что вы говорите ? Сопротивление не влияет на величину пробивного напряжения и время горения искры ? Не знал .
Да, погонное сопротивление провода влияет на работу системы зажигания незначительно, так как ток в высоковольтной части мизерный. Поэтому ВВ провода и с сопротивлением и без работают практически одинаково. А вот кол-во помех на частотах ниже 30 Мгц совсем не одинаково, поэтому стали делать распределенное сопротивление ВВ проводов, раньше еще встречались помехоподавительные резисторы в распределителях зажигания или в свечах зажигания. Сейчас обычно конструкция другая. Есть также испытания ЭМС (CISPR 25), которые проводит автопроизводитель и с обычными вв проводами он бы их не прошел и не сертифицировал автомобиль.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу