Добрый день,
W211 E220 2007 г.
WDB2110081B186923
Коробка 722.640
Поменял масло в коробке перед этой зимой, из листа допуска 236.14
Залил Fuchs TITAN ATF 4134 - меняли сливом, слили вроде как 3.5... долили. ну и т.д.
Зиму проездил, все ок.
Недавно стал замечать что на холодную (хоть на улице уже не минус 20) появляется провал на первой передаче:
Газуешь не сильно, на 1600 оборотов тахометр падает (происходит как бы толчок\обратный толчок, что ли из за падение оборотов) на 1400 и разгонятся дальше.
Само переключение с 1 на 2-ю в порядке, плавно и четко. Все последующие то же.
Тестил утром:
На паркинге и нейтрале проблем нет, двигатель четко газует, без провалов, как слабо так и сильно.
Таки на первой передачи (включал только первую), и пока не прогреется (мин 15 плавной езды в пробках по городу)
На форумах много таких тем, но не у кого нет ответа ((
вот что писали:
"При небольшом нажатии на газ примерно на 1600 об/мин происходит ощутимый рывок в трансмиссии, очень похожий на грубое переключение передач (но явно не оно). Он сопровождается короткой просадкой оборотов примерно на 200 об/мин."
Говорят блокировка гидротрансформатора ...
Другие, что в клапане блокировки муфты...
Третьи - "После замены гидроблока всё стало ок.Причина-выработка в канале по которому подаётся масло на блокировку,чаще всего из-за постоянного использования режима Комфорт."
Помогите, может кто поборол...
P.S. Еще пишут, что очень точно надо проверить, на горячую, в коробке масло, что 200 грамм могут сыграть роль.
W211 E220 2007 г.
WDB2110081B186923
Коробка 722.640
Поменял масло в коробке перед этой зимой, из листа допуска 236.14
Залил Fuchs TITAN ATF 4134 - меняли сливом, слили вроде как 3.5... долили. ну и т.д.
Зиму проездил, все ок.
Недавно стал замечать что на холодную (хоть на улице уже не минус 20) появляется провал на первой передаче:
Газуешь не сильно, на 1600 оборотов тахометр падает (происходит как бы толчок\обратный толчок, что ли из за падение оборотов) на 1400 и разгонятся дальше.
Само переключение с 1 на 2-ю в порядке, плавно и четко. Все последующие то же.
Тестил утром:
На паркинге и нейтрале проблем нет, двигатель четко газует, без провалов, как слабо так и сильно.
Таки на первой передачи (включал только первую), и пока не прогреется (мин 15 плавной езды в пробках по городу)
На форумах много таких тем, но не у кого нет ответа ((
вот что писали:
"При небольшом нажатии на газ примерно на 1600 об/мин происходит ощутимый рывок в трансмиссии, очень похожий на грубое переключение передач (но явно не оно). Он сопровождается короткой просадкой оборотов примерно на 200 об/мин."
Говорят блокировка гидротрансформатора ...
Другие, что в клапане блокировки муфты...
Третьи - "После замены гидроблока всё стало ок.Причина-выработка в канале по которому подаётся масло на блокировку,чаще всего из-за постоянного использования режима Комфорт."
Помогите, может кто поборол...
P.S. Еще пишут, что очень точно надо проверить, на горячую, в коробке масло, что 200 грамм могут сыграть роль.