• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Провал после 3200 оборотов

Эдем

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Ребята ситуация такая, приобрёл w211 2004 года выпуска 2,2CDI 150л.с. Была произведена замена двигателя на ОМ611. Брал его с неисправным двигателем ОМ646. Ну спецы в городе посоветовали ставить 611 так как он дешевле. На мотор не жалуюсь. Проблема вот в чем. Заводится с пол пинка, работает ровно, расход радует. Но после 3200 оборотов примерно идёт провал и Авто больше не разгоняется. Во впускном заслонки вырезаны, моторчик сервопривод стоит для понта. Но самое интересно то что при отсоединений фишки с сервопривода машина едет лучше. Одену обратно дымит коптит и не едет. В чем подвох не пойму. Снимал турбину визуально сухая масла чуток было, но зато большой осевой люфт где то пол см, может она не надувает как надо. Городок у нас маленький спецов толком нет особенно по мерсовским дизелям. Куда копать.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Подвох в том что это не "123". Что говорить -3000 оборотов это просто обычный аварийный режим. Причин его возникновения много и так на "шарика" ,ну не получится осуществить ремонт на дому без оборудования и навыков .
 

Эдем

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Подвох в том что это не "123". Что говорить -3000 оборотов это просто обычный аварийный режим. Причин его возникновения много и так на "шарика" ,ну не получится осуществить ремонт на дому без оборудования и навыков .
Ошибки выдаёт номера не помню уже. Обрыв цепи управления заслонками во впускном коллекторе, жалуется на датчик положения коленвала, и не додув турбины.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Точная расшифровка нужна, во прям как там написано.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Если только эта, то ищите свищь патрубки, интеркуллер, впускной коллектор.(не держит тупо давление наддува).
 

Эдем

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Если только эта, то ищите свищь патрубки, интеркуллер, впускной коллектор.(не держит тупо давление наддува).
Ну хорошо, а тогда почему давит масло из того места где должен быть щуп и не плохо прям давит. 00012781-01A8-48B4-AB41-FDDA8C285F0D.jpeg
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
А как вы вентиляцию двигателя связываете с наддувом ( то что происходит плохо и в итоге может привести к кап. ремонту).
 

Эдем

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
А как вы вентиляцию двигателя связываете с наддувом ( то что происходит плохо и в итоге может привести к кап. ремонту).
Можно по подробней об этом. Всмысле вентиляцию с надувом. Как их связывают.
 

Эдем

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Можно по подробней об этом. Всмысле вентиляцию с надувом. Как их связывают.
Это все происходит когда одета фишка на сервопривод. Когда фишку снимаю масло не давит, дыма нет. Но нет резвости.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Давит масло, наименьшее из зол это забитый сапун, более сложный вариант ремонт мотора(жрет масло и сопутствующие бяки). А наддув это к вентиляции не тем боком. Мне Ваша снятая фишка, это лишняя ошибка о которой пишите, если она не активная без снятия Вами фишек, и там открыто а не закрыто и отверстия герметичны- не интересно.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Это все происходит когда одета фишка на сервопривод. Когда фишку снимаю масло не давит, дыма нет. Но нет резвости.
Я думаю, что резвости, той которая должна быть, Вы на этом авто не ощущали. Связь с фишкой это опустим- не то это.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Ошибки выдаёт номера не помню уже. Обрыв цепи управления заслонками во впускном коллекторе, жалуется на датчик положения коленвала, и не додув турбины.
Привет) надо бы ошибки считать сразу при проявлении дефекта. Ошибка по управлению заслонками впуск.коллектора появляется , когда вы снимаете эл.разъем с М55. А вот ошибки по наддуву и датчику положению КВ нужны поточнее!! И появляются ли они сразу при проявлении дефекта??
 

Эдем

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Привет) надо бы ошибки считать сразу при проявлении дефекта. Ошибка по управлению заслонками впуск.коллектора появляется , когда вы снимаете эл.разъем с М55. А вот ошибки по наддуву и датчику положению КВ нужны поточнее!! И появляются ли они сразу при проявлении дефекта??
 

Эдем

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Кидает масло с щюпа при одетой фишке на сервопривод, фишку снимаю не кидает. Сапун поставил другой та же проблема.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Кидает масло с щюпа при одетой фишке на сервопривод, фишку снимаю не кидает. Сапун поставил другой та же проблема.
вы когда разъем снимаете у вас и наддува нет! Возможно компрессию проверить! А супун - дело хорошее, но надо проверить и каналы вентиляции картера!
 

Эдем

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Наконец то победил этот сервопривод управления заслонками в впускном коллекторе. Поставили вместо моторчика обманку на 5.1кОм на 2 и 3 разъём. Стёрли ошибки и машина поехала. После этого опять продиагностировали ничего не вылезло. Не знаю как на долго, но пока все радует.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ