Ребята ситуация такая, приобрёл w211 2004 года выпуска 2,2CDI 150л.с. Была произведена замена двигателя на ОМ611. Брал его с неисправным двигателем ОМ646. Ну спецы в городе посоветовали ставить 611 так как он дешевле. На мотор не жалуюсь. Проблема вот в чем. Заводится с пол пинка, работает ровно, расход радует. Но после 3200 оборотов примерно идёт провал и Авто больше не разгоняется. Во впускном заслонки вырезаны, моторчик сервопривод стоит для понта. Но самое интересно то что при отсоединений фишки с сервопривода машина едет лучше. Одену обратно дымит коптит и не едет. В чем подвох не пойму. Снимал турбину визуально сухая масла чуток было, но зато большой осевой люфт где то пол см, может она не надувает как надо. Городок у нас маленький спецов толком нет особенно по мерсовским дизелям. Куда копать.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24