• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жесткий провал оборотов

Jummik

Пользователь
Сообщения
120
Реакции
1
Авто
С 270 CDI
Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы... Я обладатель Мерседеса W203 270 CDI... Вин WDB2032161F248622. За ранее прошу прощение, если допустил какие то ошибки при создании темы.
Проблема в следующем.
Утром при поездке на работу температура около нуля +-, завожу своего коня, все вроде бы нормально, но присутствует моргание света в салоне.. После 2,3 сек после запуска.. Дальше еду на работу, дорога не дальняя машина не успевает нагреться до раб температуры.. Где то 65-75 гр.. Приезжаю оставляю машину, спустя время, когда еду на обед это около 12, 13 часов.. Завожу... И вот тут и проявляется проблема спустя примерно около 2х секунд происходит, не побоюсь этого слова жесткий один провал оборотов.. Опускается стрелка тахомерта прилично... Но все бы ничего, НО вибрация в этот момент сумасшедшая.. Страшно представить что там под копотом происходит. Так вот после этого машина выравнивается и все хорошо. Такой момент происходит когда проездишь не долго на машине, оставишь ее на часов 5 6 она остывает и потом провал.. Так же замечено что когда в закрытом положении стекло подъемников дожимаешь как бы его еще раз та же самая вибрация но слегка по меньше..
Что предпринималось для устранения проблемы..
Менялся шкив кондиционера -была выроботка
Натяжной механизм и ролик
Генератор
Менялись даже несколько форсунок
И при диагностике выбило ошибку по электродогревателю, решил отключить его с руля. Отключил ситуация не поменялась..

Прошу помочь т.к. я устал кормить сервисы.. И живу не в России.. Что бы подъехать в достойный сервисный. За ранее благодарен!
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.404
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Моргание ламп- плохая масса между двигателем и кузовом, плохая выдача с генератора (14.2 без нагрузки, 13.8 со всем включенным), проскальзование приводного ремня генератора, обгонная муфта генератора, плохой аккум. По второму- провалу(почти глохнет), может быть и выше перечисленная проблема и конечно же топливная, в общем работы велись в том направлении.
 

Jummik

Пользователь
Сообщения
120
Реакции
1
Авто
С 270 CDI
Проблема в том, что после проведенных работ "жесткий провал" не ушел.. Акум новый, пару тыс проездил.. Генератор выдает (14.2 без нагрузки, 13.8 со всем включенным) +- .... Дело в том что мастер у которого все это проводилось.. Разводит руки и говорит, я не знаю.. И вот я сейчас езжу на общественном транспорте..)) а машина ждет потепления так как в +10 и выше этот провал не так ощутим.. Куда дальше двигаться и что делать не знаю...
Ах да, забыл написать, что так же подлежал замене- датчик топливной рейки.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.404
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Клапан наверное, а не датчик, хотя замыкание и обрыв датчика давления сказывается на "жесткой" работе. Но все это связано с ошибками, а Вы о них не пишите.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.714
Сообщения
652.383
Пользователи
209.380
Новый пользователь
goraleksvik

Мы ВКонтакте

Верх Низ