• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Провал после 3200 оборотов

Эдем

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Ребята ситуация такая, приобрёл w211 2004 года выпуска 2,2CDI 150л.с. Была произведена замена двигателя на ОМ611. Брал его с неисправным двигателем ОМ646. Ну спецы в городе посоветовали ставить 611 так как он дешевле. На мотор не жалуюсь. Проблема вот в чем. Заводится с пол пинка, работает ровно, расход радует. Но после 3200 оборотов примерно идёт провал и Авто больше не разгоняется. Во впускном заслонки вырезаны, моторчик сервопривод стоит для понта. Но самое интересно то что при отсоединений фишки с сервопривода машина едет лучше. Одену обратно дымит коптит и не едет. В чем подвох не пойму. Снимал турбину визуально сухая масла чуток было, но зато большой осевой люфт где то пол см, может она не надувает как надо. Городок у нас маленький спецов толком нет особенно по мерсовским дизелям. Куда копать.
 
Подвох в том что это не "123". Что говорить -3000 оборотов это просто обычный аварийный режим. Причин его возникновения много и так на "шарика" ,ну не получится осуществить ремонт на дому без оборудования и навыков .
 
Подвох в том что это не "123". Что говорить -3000 оборотов это просто обычный аварийный режим. Причин его возникновения много и так на "шарика" ,ну не получится осуществить ремонт на дому без оборудования и навыков .
Ошибки выдаёт номера не помню уже. Обрыв цепи управления заслонками во впускном коллекторе, жалуется на датчик положения коленвала, и не додув турбины.
 
Точная расшифровка нужна, во прям как там написано.
 
Если только эта, то ищите свищь патрубки, интеркуллер, впускной коллектор.(не держит тупо давление наддува).
 
Если только эта, то ищите свищь патрубки, интеркуллер, впускной коллектор.(не держит тупо давление наддува).
Ну хорошо, а тогда почему давит масло из того места где должен быть щуп и не плохо прям давит. 00012781-01A8-48B4-AB41-FDDA8C285F0D.jpeg
 
А как вы вентиляцию двигателя связываете с наддувом ( то что происходит плохо и в итоге может привести к кап. ремонту).
 
А как вы вентиляцию двигателя связываете с наддувом ( то что происходит плохо и в итоге может привести к кап. ремонту).
Можно по подробней об этом. Всмысле вентиляцию с надувом. Как их связывают.
 
Можно по подробней об этом. Всмысле вентиляцию с надувом. Как их связывают.
Это все происходит когда одета фишка на сервопривод. Когда фишку снимаю масло не давит, дыма нет. Но нет резвости.
 
Давит масло, наименьшее из зол это забитый сапун, более сложный вариант ремонт мотора(жрет масло и сопутствующие бяки). А наддув это к вентиляции не тем боком. Мне Ваша снятая фишка, это лишняя ошибка о которой пишите, если она не активная без снятия Вами фишек, и там открыто а не закрыто и отверстия герметичны- не интересно.
 
Это все происходит когда одета фишка на сервопривод. Когда фишку снимаю масло не давит, дыма нет. Но нет резвости.
Я думаю, что резвости, той которая должна быть, Вы на этом авто не ощущали. Связь с фишкой это опустим- не то это.
 
Ошибки выдаёт номера не помню уже. Обрыв цепи управления заслонками во впускном коллекторе, жалуется на датчик положения коленвала, и не додув турбины.
Привет) надо бы ошибки считать сразу при проявлении дефекта. Ошибка по управлению заслонками впуск.коллектора появляется , когда вы снимаете эл.разъем с М55. А вот ошибки по наддуву и датчику положению КВ нужны поточнее!! И появляются ли они сразу при проявлении дефекта??
 
Привет) надо бы ошибки считать сразу при проявлении дефекта. Ошибка по управлению заслонками впуск.коллектора появляется , когда вы снимаете эл.разъем с М55. А вот ошибки по наддуву и датчику положению КВ нужны поточнее!! И появляются ли они сразу при проявлении дефекта??
 
Кидает масло с щюпа при одетой фишке на сервопривод, фишку снимаю не кидает. Сапун поставил другой та же проблема.
 
Кидает масло с щюпа при одетой фишке на сервопривод, фишку снимаю не кидает. Сапун поставил другой та же проблема.
вы когда разъем снимаете у вас и наддува нет! Возможно компрессию проверить! А супун - дело хорошее, но надо проверить и каналы вентиляции картера!
 
Наконец то победил этот сервопривод управления заслонками в впускном коллекторе. Поставили вместо моторчика обманку на 5.1кОм на 2 и 3 разъём. Стёрли ошибки и машина поехала. После этого опять продиагностировали ничего не вылезло. Не знаю как на долго, но пока все радует.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу