Всем, самый добрый день!
Тема, возможно, избитая, хотя именно по этому мотору не нашел, поэтому, всё же, хотелось бы понять...
Мотор М276.821, 3 литра, би-турбовый, 390 л.с. (аналогичные модификации на 333 и 367 л.с.)
ВИС говорит проверять уровень на горячем моторе. Документ приложил. Объем заливаемого масла при замене 7 литров, отметка максимум вместе с фильтром.
Проверяю (горячий мотор, положение машины не менялось при всех 3-х замерах):
- через 5 минут - 1/4 щупа;
- через 1 час - 3/4 щупа;
- через 12 часов - полный щуп (полный щуп, думается, стал и раньше, чем 12 часов, просто проверил после ночи...)
Собственно вопрос - почему так? и, какой уровень правильный?
Тема, возможно, избитая, хотя именно по этому мотору не нашел, поэтому, всё же, хотелось бы понять...
Мотор М276.821, 3 литра, би-турбовый, 390 л.с. (аналогичные модификации на 333 и 367 л.с.)
ВИС говорит проверять уровень на горячем моторе. Документ приложил. Объем заливаемого масла при замене 7 литров, отметка максимум вместе с фильтром.
Проверяю (горячий мотор, положение машины не менялось при всех 3-х замерах):
- через 5 минут - 1/4 щупа;
- через 1 час - 3/4 щупа;
- через 12 часов - полный щуп (полный щуп, думается, стал и раньше, чем 12 часов, просто проверил после ночи...)
Собственно вопрос - почему так? и, какой уровень правильный?