• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проверка вакумного насоса!

  • Автор темы Автор темы ytka
  • Дата начала Дата начала

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
есть ли способ узнать работает ли вакумный насос?
на заведённой машине сняв трубку с вакумного насоса, палец хорошо затянула аж больно было!
Симптомы по которым я думаю неисправен вакумный насос!
1) тяжело нажимать на тормоза!
2) когда глушишь машину бывает не глохнет сразу (1-1.5сек) бывает это редко, но бывает!
3) заводишь когда машину (на холодную) секунд через 30-50 бывает как бы прогазовка ( если открыть капот можно услышать и маленькие прогазовки) машина нагревается прогазовки пропадают!
Ну помойму всё описал, не знаю как это всё относится к насосу, особенно прогазовки!

пошёл провёл эксперимент! завёл машину, начал нажимать быстро на тормоза, нажимал и отпускал, в этот момент выключил зажигание! Внимание машина не заглохла! после того как я прекратил играться с тормозами машина заглохла!
у кого исправный вакумный насос проведите такой тест пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
Чот я не понял связи между неглохнущим двигом и вакуумником.... но проверил, для чистоты эксперимента. глохнет. проверял три раза :)
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
У тебя где то травит вакуумный шланг ищи где,когда жмеш на тормоз весь вакуум уходит туда и его нехватает на клапан топливного насоса,дизель глушится вакуумом,или насос вакуума под замену,но сразу проверь все шланги связанные с вауумным насосом:усилитель тормозов,замок зажигания,подголовники задние,клапан на тнвд вобщем везде где есть пластмассовые трубки с вакуумом
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ytka
тьфу блин, дизель чтоли?) емае... написал бы хоть :)
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
У тебя где то травит вакуумный шланг ищи где,когда жмеш на тормоз весь вакуум уходит туда и его нехватает на клапан топливного насоса,дизель глушится вакуумом,или насос вакуума под замену,но сразу проверь все шланги связанные с вауумным насосом:усилитель тормозов,замок зажигания,подголовники задние,клапан на тнвд вобщем везде где есть пластмассовые трубки с вакуумом
а как проверять? было бы под давлением, проверял бы мыльной водой! а вакум чем проверять?
ещё вопрос от вакумного насоса до усилителя тормозов идёт трубка, где то по середине стоит тройник от него идёт трубка хз куда! когда её снимаю машина не глохнет!!! (трубка коричневого цвета)
вопрос вот в чём это просто тройник или тройник клапан?
 
а как проверять? было бы под давлением, проверял бы мыльной водой! а вакум чем проверять?
ещё вопрос от вакумного насоса до усилителя тормозов идёт трубка, где то по середине стоит тройник от него идёт трубка хз куда! когда её снимаю машина не глохнет!!! (трубка коричневого цвета)
вопрос вот в чём это просто тройник или тройник клапан?

Точно не знаю,но по моему это клапан(может вся проблема в нем,он не держит,попробуй поменять на бу).По поводу проверки я даже не знаю,наверное нада или вместо вакуумого насоса подключить слабенький компрессор и проверить мыльным раствором,или постепенно отсоединять трубки вакуумные начиная с самой дальней точки,и каждую проверять.Я думаю если отсоединять на тройниках трубок(отсоединил и заглушил резиновой шлангой с пробкой)и так пробовать давить на тормоз и заглушить мотор,там где начнет все нормально работать и получится дырявая трубка.
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
Точно не знаю,но по моему это клапан(может вся проблема в нем,он не держит,попробуй поменять на бу).По поводу проверки я даже не знаю,наверное нада или вместо вакуумого насоса подключить слабенький компрессор и проверить мыльным раствором,или постепенно отсоединять трубки вакуумные начиная с самой дальней точки,и каждую проверять.Я думаю если отсоединять на тройниках трубок(отсоединил и заглушил резиновой шлангой с пробкой)и так пробовать давить на тормоз и заглушить мотор,там где начнет все нормально работать и получится дырявая трубка.
завтра буду пробовать отсоединять трубки! от компрессора идёт одна толстая +одна тонкая трубка! попробую отсоединить тонкую трубку! а там дальше видно будет! попробую ещё на прямую соединить (без клапана или хз чего) по результатам отпишусь!
 
после продолжительных работ! выявлена неисправность! накрылся медным тазом вакумник!
проверил элементарно, подогнал ещё 1 машину перекинул вакумный шланг на мой вакумник, и о чудо вакумник не работает!
теперь вопрос интересный! как снять сам вакумник с авто? от куда он снимается? и какие подводные камни могут помешать замене?
было бы очень хорошо если бы кто нибудь дал фото отчёт! зарание спасибо!
 
после продолжительных работ! выявлена неисправность! накрылся медным тазом вакумник!
проверил элементарно, подогнал ещё 1 машину перекинул вакумный шланг на мой вакумник, и о чудо вакумник не работает!
теперь вопрос интересный! как снять сам вакумник с авто? от куда он снимается? и какие подводные камни могут помешать замене?
было бы очень хорошо если бы кто нибудь дал фото отчёт! зарание спасибо!

Откручиваешь главный тормозной цилиндр и отодвигаешь.В салоне под педалями откручиваеш две гайки крепления(верхнюю правую и нижнюю левую) и вынимаешь.
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
Откручиваешь главный тормозной цилиндр и отодвигаешь.В салоне под педалями откручиваеш две гайки крепления(верхнюю правую и нижнюю левую) и вынимаешь.

Все правильно,работы на 30 минут,и будет тебе счастье :ny_hlopu6ka:
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
а вакумники точно не отличаются? от бенз или диз. двигла?
 
Доброго времени суток, ребят у меня тоже дизель 2,2, 604 двигатель, проблема в том что педаль тормоза при нажатии встаёт колом, может подскажете от куда плясать с вакуумного насоса или же самого вакуума, при неоднократном нажатии на педаль при заглушенном двигателе и потом когда его завожу удерживая педаль она не опускается...
Насос сосёт не с особым усилием т.е. палец не сильно затягивает.
 
Доброго времени суток, ребят у меня тоже дизель 2,2, 604 двигатель, проблема в том что педаль тормоза при нажатии встаёт колом, может подскажете от куда плясать с вакуумного насоса или же самого вакуума, при неоднократном нажатии на педаль при заглушенном двигателе и потом когда его завожу удерживая педаль она не опускается...
Насос сосёт не с особым усилием т.е. палец не сильно затягивает.

Скорее всего порвана мембрана вакуумного насоса.Продается отдельно от насоса.
 
Спасибо большое...
Так получается насос разборный...?
 
Получается на мембранном насосе два выхода должно быть, а на поршневом один, я прав...?
И как правильно проверить вакуумный усилитель на целостность...?
 
Получается на мембранном насосе два выхода должно быть, а на поршневом один, я прав...?
И как правильно проверить вакуумный усилитель на целостность...?

Проверь ртом-втягивай воздух всебя если язык присасывает значит целый.
 
Завтра попробую, взял машину не на ходу, перебрал коробку, поменял прокладку под головой, сальники суппорта, диски заменил, вот остались тормоза, да покраска...
Если не вакуум, значит насос...?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу