• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгает стрелка температуры охл. P061A98

Maksim789

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Добрый день, У меня уже несколько недель странная проблема с моим W204 180CGI с двигателем M271 Evo.

После каждого холодного запуска и примерно 5 минут езды, стрелка охлаждающей жидкости прыгает до 120 градусов на 1 секунду, а затем плавает в пределах 80–100 градусов.
Скачок до 120 градусов происходит ровно один раз после каждого холодного старта.

Я подключил машину к Xentry, и следующие ошибки сохранены.

- P061A98: Неисправен контроль крутящего момента блока управления. Компонент или система перегреты.
- P233822 :Превышен предел детонации цилиндра 3. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды.

При сохранении первой ошибки, температура охлаждающей жидкости выше 110 градусов.

Сначала подумал, что это термостат. Сейчас поменял, но ошибка все еще осталось.

Кто-нибудь знает, где может быть проблема?

Много раз читал о неисправности помпа, но видимо, в большинстве случаев это проблема на двигатели M274.
 
Последнее редактирование:
я кароче сам мотор свой раскидал. когда искал по форумам инфу где в m271 может антифриз попадать в масло, везде либо теплообменник маслянного фильтра говорят смотреть, либо голову. все сильно ошибаются. теперь я понимаю что на форумах куча активных советчиков которые ниразу сами ничего не разбирали. только теория. по факту в теплообменнике давление масла больше чем антифриза и при этой проблеме происходит наоборот. в моем случае варианта утечки было 2. это канал ож на термостат в верхней крышке гбц - там круглое резиновое колечко в качестве уплотнения, и канал из блока в переднюю крышку мотора в помпу. там кольцо побольше цилиндрическое. после снятия бошки я увидел его торчащим в канале ОЖ блока.... такая вот Ж.
 

Вложения

  • IMG-20211002-WA0028.jpeg
    IMG-20211002-WA0028.jpeg
    459,7 KB · Просмотры: 129
  • IMG-20211002-WA0024.jpeg
    IMG-20211002-WA0024.jpeg
    510,7 KB · Просмотры: 123
А если меняют теплообменник и проблема устраняется-тоже раскидывать мотор?А в твоем уже рукожепы ковырялись повидимому).
 
это канал ож на термостат в верхней крышке гбц - там круглое резиновое колечко в качестве уплотнения, и канал из блока в переднюю крышку мотора в помпу. там кольцо побольше цилиндрическое. после снятия бошки я увидел его торчащим в канале ОЖ блока
Как оно туда попало?
 
А если меняют теплообменник и проблема устраняется-тоже раскидывать мотор?А в твоем уже рукожепы ковырялись повидимому).
Наоборот вообще не надо мотор раскидывать. Надо проверять 2 места. Теплообменник на этом моторе место конечно же капризное, но банальное. О нем везде понаписано, и все знают. Но обычно к пробегам 150 - 170 т. все уже туда слазили, так как масло из под него палюбому уже погнало. А вот про эти резинки никто нигде не пишет.
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    22,2 KB · Просмотры: 116
  • 1.png
    1.png
    31,9 KB · Просмотры: 119
кароче собрал я свой мотор. отъездил уже 2т.км масло поменял. антифриз ниразу не доливал. по итогу у меня причина была именно в резиновом кольце между передней крышкой и блоком. видимо когда то из-за перегрева весь блок повело, поэтому в предыдущий раз простая замена прокладки гбц неичего не дала. в процессе ремонта всего было снято с головы 0,3мм и с блока 0,25. на всякий случай сточил с поршней 0,5. буду пока кататься.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.819
Новый пользователь
Александр 🚚

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу