• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгает стрелка температуры охл. P061A98

Maksim789

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Добрый день, У меня уже несколько недель странная проблема с моим W204 180CGI с двигателем M271 Evo.

После каждого холодного запуска и примерно 5 минут езды, стрелка охлаждающей жидкости прыгает до 120 градусов на 1 секунду, а затем плавает в пределах 80–100 градусов.
Скачок до 120 градусов происходит ровно один раз после каждого холодного старта.

Я подключил машину к Xentry, и следующие ошибки сохранены.

- P061A98: Неисправен контроль крутящего момента блока управления. Компонент или система перегреты.
- P233822 :Превышен предел детонации цилиндра 3. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды.

При сохранении первой ошибки, температура охлаждающей жидкости выше 110 градусов.

Сначала подумал, что это термостат. Сейчас поменял, но ошибка все еще осталось.

Кто-нибудь знает, где может быть проблема?

Много раз читал о неисправности помпа, но видимо, в большинстве случаев это проблема на двигатели M274.
 
Последнее редактирование:
Присоединись. М273 5.5 - уходит ОЖ. До 1 литра на 200 км. Зависит от степени нажатия на педаль. Поршни не намытые. ГБЦ опрессорвали - все в норме. Снаружи все в идеале, никаких намеков не было и запаха тоже. Попадание ОЖ в таких кол-вах в масла моторное и коробочное - тоже можно исключить, давно бы встала машина. Кто что думает? Искать микротрещину в гбц/блоке?

P.S. Или верить, что спасет уплотнение каналов ОЖ в блоке стальными трубками A0019921050?
это большой уход антифриза! В расширительном бачке выхлоп есть? (можно проверить газоиндикатором или просто запах ОГ)
 
Проверяли. Давно было. Жидкость не окрасилась, может совсем немного поменяла цвет. Ну и сейчас ГБЦ сняты - ни намека на проблему.
 
Проверяли. Давно было. Жидкость не окрасилась, может совсем немного поменяла цвет. Ну и сейчас ГБЦ сняты - ни намека на проблему.
головы опрессовали на микротрещины?
 
сегодня вернулись, микротрещин не найдено
 
а в салон из радиатора печки не льет?
 
пахло бы)) всё неоднократно было проверено/перепроверено
 
в любом случае - либо течь наружу, либо сгорает в камерах сгорания и в трубу
 
бывает еще радиаторы пробивает и страдает масло АКПП. Проверял?
 
Нет, но там бы уже был чистый антифриз) Много проехал с таким расходом (раньше был не такой значительный). Думаю в трубу. Вопрос через гбц или блок?
 
Нет, но там бы уже был чистый антифриз) Много проехал с таким расходом (раньше был не такой значительный). Думаю в трубу. Вопрос через гбц или блок?
через блок вряд ли, 273 же гильзованный. Чаще именно ГБЦ страдают!!
 
Мой еще нет! Единственный странный момент - правая крышка ГБЦ (на которой стоит маслоотделитель), черного цвета изнутри. Не масляный нагар, а именно равномерно вся черная. Не знаю, связано или нет.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    160,9 KB · Просмотры: 81
  • 1.jpg
    1.jpg
    145,1 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
Как случаи, подогрев бочка омывателя если он есть и еще третий ряд климата с зади радиатор печки или трубки к нему тоже если есть, это касаемо течьи ож
 
Да, всё есть. Но в таких количествах...заметил бы 100%
 
А микротрещины гбц или блока, которые не выявить опрессовкой?
 
А микротрещины гбц или блока, которые не выявить опрессовкой?
Да был случай. Блока не думаю а вот ГБЦ в районе выхлопных клапанов внимательно посмотрите есть ли следы какие да и в впускных тоже, со стороны выпускного и впускного коллектора, установите гбц создайте давление в системе охлаждения и эндоскопом посмотрите все цилиндры , ну так не бывает чтобы ож уходило в некуда
 
Последнее редактирование:
Конечно не бывает) ГБЦ вернули с опрессовки, ничего не найдя. Завтра буду капиллярной дефектоскопией изучать. Шепнули, что шанс есть увидеть невидимое.
 
Конечно не бывает) ГБЦ вернули с опрессовки, ничего не найдя. Завтра буду капиллярной дефектоскопией изучать. Шепнули, что шанс есть увидеть невидимое.
надо было тщательно проверить еще не на разобранном моторе в разных температурах но уже разобрали, желаю удачи!
 
Да в первый раз такое у меня. Но уходило явно на горячую. А на горячую никто эндоскопом лезть не хочет. Пусть остынет - посмотрим.
 
В общем, нечего там изучать. Сам всё внимательно осмотрел. В плоскости микротрещину было бы видно. А внутри ГБЦ в каналах эту трещину не увидеть никак.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.563
Пользователи
217.819
Новый пользователь
Александр 🚚

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу