• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

пузыри и зеленая пена в антифризе

  • Автор темы Автор темы kmssana
  • Дата начала Дата начала

kmssana

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
Авто
Mercedes W211 E320 2002 г.в пневмоподвеска airmatic
W211 E320 (224л.с) 2002г.в Подскажите пожалуйста!Купил машину в январе!катался все о.к!только прогревалась машина очень долго. Потом как то открыл крышку расширительного бочка и просто был в шоке!Зеленая густая пена с пузырями!никаких черных пятен не видел(в общем не похоже на масло).Чуть покатался,через неделю открываю,а там обычный без пузырей и зелени антифриз.Не долго думая,загнал в сервис,промыл,залил полностью новый антифриз.После замены две недели проверял все о.к,сегодня открыл а там опять знакомая картина!Что это такое? вариантов много!Кто говорит масло через теплообменник попадает(менять внутри какие то кольца),кто говорит это газы через прокладку ГБЦ прут(хотя t нормальная),кто что....
А мне ваша помощь нужна......
 

Вложения

  • IMG_0426.jpg
    IMG_0426.jpg
    614,5 KB · Просмотры: 514
  • IMG_0427.jpg
    IMG_0427.jpg
    717,5 KB · Просмотры: 552
  • IMG_0547.jpg
    IMG_0547.jpg
    786,6 KB · Просмотры: 522
  • IMG_0548.jpg
    IMG_0548.jpg
    785,5 KB · Просмотры: 538
  • IMG_0549.jpg
    IMG_0549.jpg
    724,8 KB · Просмотры: 560
  • IMG_0550.jpg
    IMG_0550.jpg
    773,8 KB · Просмотры: 580
Последнее редактирование:
W211 E320 (224л.с) 2002г.в Подскажите пожалуйста!Купил машину в январе!......
прут(хотя t нормальная),кто что....
А мне ваша помощь нужна......
прямая дорога и чем быстрее - тем лучше к грамотным мотористам, у меня похожее на 124-м было, проблема - прокладка головки, результат - газы идут в систему охлаждения
...попробуйте посмотреть когда машина на холостых и кто-нубудь нажмет на педаль газа, пузырьков будет бульше (только осторожно!! может даже жидкость выплеснуться)
 
Последнее редактирование:
вопросик

А как вышел тогда в аналогичной ситуации?что ремонтировал?и вообще к чему это может привести?
 
Вопросик 2

Сколько примерно выходит замена прокладок?и к чему может привести дальнейшая эксплуатация?
 
Сколько примерно выходит замена прокладок?и к чему может привести дальнейшая эксплуатация?

К капиталке, про цену не скажу, это зависит где делать, но делать надо как можно быстрее! Эмульсии на масле нет?
 
Последнее редактирование:
нет масло чистое!в этом то все и странно! щуп тоже,масло заливная пробка чистая тоже!
И даже вот 2 недели назад менял масло и антифриз и ничего там лишнего и плохого не увидел вообще!
Может с чего то начать?может не с мотора сразу?Вдруг это через теплообменник правда?или еще что?
 
К капиталке, про цену не скажу, это зависит где делать, но делать надо как можно быстрее! Эмульсии на масле нет?
а эмульсии и не будет, если пробивается между каналом ОЖ и цилиндром откуда ей взяться?!!!
 
вопрос ответ

слишком это все странно!!!поймите!!!я как ее купил в январе 2013года так проехал уже тысяч 5,и при этом во всех режимах!по трассе 190-200км/ч лупил,что только не делал!и ничего не меняется!масло не ест!пена то есть,то нету!не понимаю вообще .....
 
1

пробка расширительного бочка не может?может она типо завоздушивает?
 
2

и еще заметил!когда там пена,то уровень ож на 1-2см ниже чем уровень!
Когда открываю крышку и там пены нет,то там уровень ож,даже чуть больше!
Но машина не перегревается!все в норме
 
А как вышел тогда в аналогичной ситуации? что ремонтировал?
- в моем случае, по последним предписаниям МB, на моем типе двигателя прокладка ГБЦ должна была заменяться при 200 тыс. (за счет сервиса), ту машину я на сервис не гонял, чем и поплатился, ремонт был за мой счет, отделался заменой прокладки, и то потому что вовремя вовремя спохватился
Сколько примерно выходит замена прокладок?
было ...лет 9-ть назад, насколько помню около 200-250 евров
сравнивать со 124-м смысла нет, у Вас совсем другой мотор и другой объем работ!!!
к чему может привести дальнейшая эксплуатация? и вообще к чему это может привести?
- если ездить дальше, то когда канал станет больше, порвет шланги системы охлаждения, а поступающая в цилиндр ОЖ, ...наделает своей беды, как сказал "Danelius", готовьтесь к капиталке, добавлю от себя: очень даже скоро!
 
и еще заметил!когда там пена,то уровень ож на 1-2см ниже чем уровень!
Когда открываю крышку и там пены нет,то там уровень ож,даже чуть больше!
Но машина не перегревается!все в норме
снимайте свечи и смотрите, если это прокладка, то возможно понять на какой цилиндр пробита
 
3

вот это верно мне кажется!я тоже об этом думал!т.е если какая то свеча мокрая или не тот нагар,значит туда поступает ож
 
слишком это все странно!!!поймите!!!я как ее купил в январе 2013года так проехал уже тысяч 5,и при этом во всех режимах!по трассе 190-200км/ч лупил,что только не делал!и ничего не меняется!масло не ест!пена то есть,то нету!не понимаю вообще .....
...извините, но получается прошлый хозяин тоже давал вашей машинке про...ся, а теперь получается как в том анекдоте "...хорош был бычек, но задр...и!" :(
...и что самое плохое что ремонтировать вам, искренне сочувствую!
Не гадайте Вы на кофейной гуще, как уже сказал "--прямой путь к грамотному мотористу!" ..там и диагноз поставят
 
вот это верно мне кажется!я тоже об этом думал!т.е если какая то свеча мокрая или не тот нагар,значит туда поступает ож
он же у вас не "троит" на один из цилиндров, значит мокрая не будет, но про нагар правильно!
 
Не крышка точно. То что надо быстрее ехать к мотористам это факт, странный случай какой-то. Прокладка гбц начинает пропускать, как правило, после перегрева, когда головку коробит. Или после кривого ремонта, причем сразу. Вот тогда и эмульсия в масле и пузыри в ОЖ, да такие что клапан крышки не держит. И все это сопровождается неровной работой двигателя...
 
Не крышка точно. То что надо быстрее ехать к мотористам это факт, странный случай какой-то. Прокладка гбц начинает пропускать, как правило, после перегрева, когда головку коробит. Или после кривого ремонта, причем сразу. Вот тогда и эмульсия в масле и пузыри в ОЖ, да такие что клапан крышки не держит. И все это сопровождается неровной работой двигателя...
согласен, но в моем случае (на том 124-м о котором я упоминал), это была "Ахилесова пята", почему МB и добавил предписание на замену прокладки ГБЦ на 200-х тысячах, не помню уже какой из каналов (возле какого цилиндра, похоже что первого) но ремонтная прокладка была уже усиленная, и решала вопрос без шлифки и т.д. и т.п.
И все это сопровождается неровной работой двигателя...
у меня да, я почему и обратил внимание, двигатель иногда ненормально подрагивал, но то был 4-х цилиндровый, а на "шестерке" неровную работу не каждый и заметит ;)
 
Последнее редактирование:
4

вот и для меня это все странно!!!от таких пенделей он бы давно уже за троил или встал
 
5

если бы были серьезные симптомы,я бы давно уже остановился и побежал деньги копить на ремонт!но тут странно все.... то есть то нету!
вот и думаю пока что это какой то видимо скользкий и мелкий дефект
 
6

и беда одна!что это не я играю с огнем!а просто нет у нас специалистов!я просто не знаю таких!официалы это вообще полный пи.......
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу