• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

пузыри и зеленая пена в антифризе

  • Автор темы Автор темы kmssana
  • Дата начала Дата начала

kmssana

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
Авто
Mercedes W211 E320 2002 г.в пневмоподвеска airmatic
W211 E320 (224л.с) 2002г.в Подскажите пожалуйста!Купил машину в январе!катался все о.к!только прогревалась машина очень долго. Потом как то открыл крышку расширительного бочка и просто был в шоке!Зеленая густая пена с пузырями!никаких черных пятен не видел(в общем не похоже на масло).Чуть покатался,через неделю открываю,а там обычный без пузырей и зелени антифриз.Не долго думая,загнал в сервис,промыл,залил полностью новый антифриз.После замены две недели проверял все о.к,сегодня открыл а там опять знакомая картина!Что это такое? вариантов много!Кто говорит масло через теплообменник попадает(менять внутри какие то кольца),кто говорит это газы через прокладку ГБЦ прут(хотя t нормальная),кто что....
А мне ваша помощь нужна......
 

Вложения

  • IMG_0426.jpg
    IMG_0426.jpg
    614,5 KB · Просмотры: 514
  • IMG_0427.jpg
    IMG_0427.jpg
    717,5 KB · Просмотры: 552
  • IMG_0547.jpg
    IMG_0547.jpg
    786,6 KB · Просмотры: 522
  • IMG_0548.jpg
    IMG_0548.jpg
    785,5 KB · Просмотры: 538
  • IMG_0549.jpg
    IMG_0549.jpg
    724,8 KB · Просмотры: 560
  • IMG_0550.jpg
    IMG_0550.jpg
    773,8 KB · Просмотры: 580
Последнее редактирование:
если бы были серьезные симптомы,я бы давно уже остановился и побежал деньги копить на ремонт!но тут странно все.... то есть то нету!
вот и думаю пока что это какой то видимо скользкий и мелкий дефект
Действительно, странно...
Пробой прокладки всегда вызывает увеличение прорыва газов со временем. Если только, предположить, что это не прокладка, а трещина где-нибудь между контуром охлаждения и цилиндром... Например, был в моей практике ММС движок с подобными симптомами, так мы его раскидывали раз пять. Никакая опрессовка не помогала. В конце концов нашли микросвищик в стенке гильзы, аккурат посередине высоты. Выявили, покрасив весь блок разведенным в воде мелом и залив в водяную рубашку керосин. Только через час пятно на меле появилось...
А так - присоединяюсь к коллективному гонению kmssana к мотористам.))
 
Коробка Автомат? Если да посмотри в ней масло? с нее масло может поподать через радиатор, и как факт также и в нее антифифриз а если он в нее попал то это полна ж
 
Т.е предположение на прокладку или головку блока цилиндров?так там еще к тому же 2 головы.... И в какую лезть?
 
Да акпп
 
Где в нашей деревне найти спецов не понимаю!это так всю машину можно перебрать
 

Смотри автомат в начале сливай масло и отстаивай если будет пленка воды тогда могу только посочувствовать, частой болезнью является прорыв тепло обменника автомата, а находится он внутри радиатора, а потом если автомат живой для профилактики меняй радиатор он нетай уж и дорогой, если будет продолжаться то две прокладки ГБЦ, больше там не откуда появиться имульсии, но зеленая от мотора 100% небывает
 
Т.е предположение на прокладку или головку блока цилиндров?так там еще к тому же 2 головы.... И в какую лезть?

Если с ключами дружишь то затрат по головкам обойдутся в 2000, две прокладки по 1000 и комплект болтов 400 рублей, но я бы еще магнул для профилакти маслосьемники раз бошки поднимать движок спасибо только скажит
 
Смотри автомат в начале сливай масло и отстаивай если будет пленка воды тогда могу только посочувствовать, частой болезнью является прорыв тепло обменника автомата, а находится он внутри радиатора, а потом если автомат живой для профилактики меняй радиатор он нетай уж и дорогой, если будет продолжаться то две прокладки ГБЦ, больше там не откуда появиться имульсии, но зеленая от мотора 100% небывает

Согласен. Прокладка бы тоже было иначе - и шланги раздувались бы и цвет другой... Пришла идея, как вариант, а не может это ли быть какой нибудь порошок для заклеивания радиатора?
 
Да я бы оплатил!но нет уверенности что это именно прокладки!а методом перебора можно всю машину перебрать,этого я и боюсь!
 
Когда мне промывали и меняли антифриз,я рассказал об этой беде!мне первым вариантом вот это и сказали!типо может кто то туда герметик радиатора ахнул
 
Когда мне промывали и меняли антифриз,я рассказал об этой беде!мне первым вариантом вот это и сказали!типо может кто то туда герметик радиатора ахнул

Тут гадать - не перегадать, смотреть надо... Для начала - по логике, где у тебя зеленое масло залито? Если нигде, то скорее всего герметик от старого хозяина тебе в подарок
 
у меня был герметик он в осадок падает в радиоторе и там живет, и ничем его не поднять
 
Да я бы оплатил!но нет уверенности что это именно прокладки!а методом перебора можно всю машину перебрать,этого я и боюсь!

короче проверь автомат если там вода продавай ее пока не настал п...ц, но будущего хозяина предупреди
 
у меня был герметик он в осадок падает в радиоторе и там живет, и ничем его не поднять

Ага, а ты точно знаешь, что туда могли залить? У нас умельцев хватает , нальют того, чего и будешь думать - не надумаешь... Просто логично подумать - ну НЕТ у нас ничего зеленого!!!!
 
Предлагаю ещё пару раз заменить антифриз и попробуйте залить арктический.Ну т.е. для градусов -50 -60.
 
Может слить антифриз!промыть дист.водой и вместа антифриза оставить там воду.На ней же будет виднее,толи там масло,толи еще что?так можно?
 
Может слить антифриз!промыть дист.водой и вместа антифриза оставить там воду.На ней же будет виднее,толи там масло,толи еще что?так можно?

Чисто воду не желательно, сделай как Sergei987 советовал ниже
 
А какая разница какой антифриз заливать?
Воду можно попробовать. Она от антифриза отличается только отсутствием антикоррозионных присадок. Ненадолго страшного ничего нет, раньше все на воде ездили и ничего, накипь только. Промывать долго придется, чтоб вода прозрачная стала.
Крышка расширительного бачка не плюется? Давление держит?
А зеленый цвет, я думаю от самого антифриза. В большой концентрации он синий, если разбавить посильнее он зеленеет.
Только что пришло в голову, через бачек должна быть постоянная циркуляция. Для этого сделана тонкая трубочка от радиатора. Если давление в норме значит в систему притока какой-либо жидкости извне нет. Может антифриз пенится в самом бачке от этой самой циркуляции?
 
Последнее редактирование:
Еслиб так я остался бы счастлив!уж очень полюбился мне этот мерс!!!!но большенство ребят говорят тут,что к мотористу надо срочно....!!!!!а это меня совсем пугает
 
Еслиб так я остался бы счастлив!уж очень полюбился мне этот мерс!!!!но большенство ребят говорят тут,что к мотористу надо срочно....!!!!!а это меня совсем пугает

А тут по любому к мотористам надо, то что ОЖ закипает ( пенится, как один из вариантов ) это не есть хорошо... И стоит все таки выяснить какого цвета масло в АКПП, для успокоения души
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу