• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

R129 угоняемая машина?

vit500SL

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
То, что угоняют ВСЁ - в курсе.
То, что если нужно - угонят - тоже в курсе.

Вопрос в том остались ли 20-ти летние кабрики в списках угоняемых машин??
Веди запчасти неходовые! Цена на вторичном рынке с нормальными доками не сильно превышает 10 тыс долларов!!!
А статья УК таже,что и за новый майбах.

Я смог найти только 2 упоминания об угонах 129-х за последние 2 года.
1. белый брабус
2. зелёный (вроде рестайл) 320-й

Статистику бы глянуть :cool:
Мож кто инфой поделица ;)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машина старая и поэтому в угонах нуждается как донор / что крайне редко- т.к. машины повторюсь старые и отхаживают свои годы_ или покататься молодежи.Легче угнать 140-й который еще осталсян дорогах и в гаражах и менее приметен,
 

m119974

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Смотря в какой комплектации,если 7.3BRABUS M120 585PS 630NM ТО КОНЕЧНО ЕГО ЦЕЛЫЙ ПЕНТАГОН ДОЛЖЕН ОХРАНЯТЬ, ЧТОБЫ ЕГО НЕ УТОЩИЛИ,я по себе знаю,у меня волк,w124 6.4 l 508ps его у прежнего хозяина 5 раз воровали пока он его не продал мне,он в Москве 1год пробыл ,и при последнем угоне его даже успели перебить,он сейчас отсуженный по номеру двигателя поняли что это он ,ТАМ НЕ УСПЕЛИ ПЕРЕБИТЬ, по этому я вам скажу W140,W126,W124,W129,ЕСЛИ ОНИ ОТ BRABUS,AMG,KARLSSON,И.Т.Д ТО РЕБЯТА Я ВАМ СКАЖУ НА ЭТИХ МАШИНАХ ИСТОРИЯ, В НИХ НОЧИВАТЬ НАДО ЧТОБЫ НЕ УВЕЗЛИ, ЭТО W221 S65, S63 ,SL65, ЭТО ТАК ПОТЕХИ, СЕГОДНЯ W221,ЗАВТРА W222, ПО ЭТОМУ ЭТО ТАК ПОКА МОДНО МОДНЫЙ, А ВОТ ТЕ ГРАЖДАНИ СЕРЬЁЗНЫЕ!!!!
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машина очень ограниченного спроса по тому- что её владельцы - коллекционеры- серьезные люди и с деребасом( воровством) связываться не станут, а для гопников- разве что покататься- но повторюсь- есть масса непривлекаемых авто, на которых мимо поста ГАИ будешь как свой кататься. поэтому 129 уже неликвидное авто , а по вопросу бывшего хозянина- то я как понял эти угоны были либо там, где это авто экзотика- да и сам мерс возможно редкость- либо в лохматые 90-е, когда перли все, не только авто. а по поводу современных авто- то угнать их- это спереть родной ключ или метод разбоя, иначе- только на эвакуаторе
 

vit500SL

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спрос ограничен, но ведь машина достаточно редкая.
Да и есть ещё соседние гос-ва и некоторые наши республики, где ОЧЕНЬ неровно дышат на такие машины.
И то что она будет ворована, горячих парней не отпугнёт. А для остальных - это реальный неликвид и пылесос для бобла.
А про гопников - думаю они даже среднезащищонный 190-й не угонят (который все как 5 пальцев знают), а 129-й - тёмный лес.
WIS они врядли читают. Он ведь на непонятном языке :lol: :lol: :lol:

Тоесть либо колекционная машина для любителЭй, либо гопоте покататься. Больше она никому не нужна.
Или есть ещё варианты?

Статистики видимо по 129-м нету...
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машина посто старая и спрос практически 0 ! это еще не ретро, но и уже не подержанная. может годов через 30- будет цениться . а сейчас это старая машина и водителя воспринимают как человека, засидевшемся на дорогом в свое время авто и не имеющего возможности купить новее. в самом идеале машина 00г. практически стоит около 700-(максимум) т. руб.поэтому с таким авто можно спать спокойно
 

vit500SL

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
вот 124-й тоже машина старая и крайне недорогая.
но угоны нередкость!

//странно, однако.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
не нужно путать хрен с пальцем-извините за сравнение- 124-й массовый авто и уганяется по причине донорства как правило, а 129-х было выпущено довольно мало, что то около 30т.шт. поэтому и те, кто их имеет в хорошем состоянии за ними следит и не будет связыватья с гопничеством, а те, кто купил за копейки- вколхозит то , что придеться
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
а по качеству как он ? а то задумался на лето о нём:) как ходовая ?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машина прошлого класса и из плюсов- харизма и меньше электроники- из минусов- все остальное. спорт кайфа. меньше чем 5.0 не получишь-
 

Вложения

  • W129.jpg
    W129.jpg
    5 КБ · Просмотры: 806

vit500SL

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
SL по качеству и потребительским качествам всё ещё на высоте.
меньше 5.0 смысла брать нету. Но и 6.0 не сильно быстрее.
Искать нада действительно хороший дорогой апарат со 113-м мотором в идеальном состоянии.
В ухайдоханое ведро вложить придёца минимум стоимость сверху. И он не станет идеальным всё равно.

Сейчас делаю большое ТО и цены не радуют на элементы декора и отделки.
Подвеска крайне бюджетная.
Съекономить на обслуживании не получица.
Ну а если остальное не в идеале, то бежать нада от машины :cool:

Проще найти SLK(170) и поездить....а потом следующему через год слить.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
:D Уважаемый- SLK i SL машины свершенно разные как класса, так и потребительских свойств они несрвнимы и их роднит лиль одно слово-родстер и ВСЁ!!!!! 129- это довольно старая машина пвторюсь лишь с харизмой. по ездовым качествам на много голов ниже современной SL/Намного. и садясь на неё после совремнной модели понимаешь что это просто утюг, не более. поэтому авто понтовое и все, которое к тому же трудно будет вдальнейшем продать, разве что ценителю. но машина еще нереаритет, это будет( если будет) лет через 20. хотите ждать тогда да, если нет, ненужно ударяться в бабушкины сундуки- есть машины драйвовее и современнее.
 

RoninA

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
1
Очень темная машинка 129, согласен что -утюг!!! Но один из самых брутальных утюгов. :)
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
машина очень ограниченного спроса по тому- что её владельцы - коллекционеры- серьезные люди и с деребасом( воровством) связываться не станут, а для гопников- разве что покататься- но повторюсь- есть масса непривлекаемых авто, на которых мимо поста ГАИ будешь как свой кататься. поэтому 129 уже неликвидное авто , а по вопросу бывшего хозянина- то я как понял эти угоны были либо там, где это авто экзотика- да и сам мерс возможно редкость- либо в лохматые 90-е, когда перли все, не только авто. а по поводу современных авто- то угнать их- это спереть родной ключ или метод разбоя, иначе- только на эвакуаторе


не факт..... 220, 221 пропадают очень быстро и не заметно... скажем человек зашел кофе выпить вышел машины нету. электроника, и всякие интерестные устройсва у ребят которые этим занимаются на должном уровне, некоторым штучкам могут даже менты позавидовать.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
90% угнанных 220, 221, 215 и 216 и т.д( на их базе) это машины с похищенными ключами, т.к. угнать машину без родного ключа этих моделей- очень и очень проблемно- поэтому как правило виноват сам владелец- у которого их сперли. так. же сюда и разбой можно отнести. но как правило на эти авто он мало распространен..т.к авто стало действительно массовым и ест-но с огр. спросом, а вот модели тюнинга и производные ателье- здесь ценяться. а то,что угоняют- так это и ЗАЗ 965( ушастый) в 90-х годах в Москве воровали пачками чтоб ночью покататься- и это не говорит что 965- опасное криминальное авто. а если зацепил SL, то считаю самый нормальный- это 350-й годов 05-06, где пружинка и мотор неплох
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
129-х сейчас на рынке довольно много и мало кто их покупает, хотя и цены заманчивы. к примеру в Ростове продается тюн. 129-й в неплохой комплектации долго и безуспешно. последняя цена 550т.р. машина( если не ошибаюсь ) с Японии с малым пробегом. просто такие авто (129,140) сейчас уже покупают те. которые всю жизнь мечтали выглядеть круто. а финансы не позволяли а тут - распродажа утиля. но увы, годы берут своё и трудно будет потом кому то это авто отдать за любые деньги. и придеться за 50т.р. самому отдавать в утилизацию. эта машина не реаритет но уже старая. да и не думаю. что она когда нибудь им станет- для спорт кара( а задумана таковым) просто не тянет по хар-кам и антуражу
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
В Ростове же дело было в 1995-м: У тогдашних моих приятелей угнали со двора 129-й, и с концами...
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
ну так 95-й. тогда любое авто было престижной иномаркой, а тут МВ!!!!! помните- что все машины делились на иномарки и МВ. угонялось все и вся. у нас в 94г. угнали в городе гелен, а в 99г. его привезли назад уже купленным другим владельцем. вот ведь как бывает- пропажа сама хозяину вернулась
 

RussoBalt13

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Спрос ограничен, но ведь машина достаточно редкая.
Да и есть ещё соседние гос-ва и некоторые наши республики, где ОЧЕНЬ неровно дышат на такие машины.
И то что она будет ворована, горячих парней не отпугнёт. А для остальных - это реальный неликвид и пылесос для бобла.
А про гопников - думаю они даже среднезащищонный 190-й не угонят (который все как 5 пальцев знают), а 129-й - тёмный лес.
WIS они врядли читают. Он ведь на непонятном языке :lol: :lol: :lol:

Тоесть либо колекционная машина для любителЭй, либо гопоте покататься. Больше она никому не нужна.
Или есть ещё варианты?

Статистики видимо по 129-м нету...
:icon_lol::icon_lol::icon_lol::icon_lol::icon_lol:
Умора! пылесос для бобла? у вас есть 129? что делали? у меня 500 с 2000 года и все только ТО да тормозные диски заменил после 100 тыс и усе.... пылЫсос дл бобла умора....
 

kktak

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Авто
124 MB, 230CE, 102 мотор, KE-jetronic, автомат.
не нужно путать хрен с пальцем-извините за сравнение- 124-й массовый авто и уганяется по причине донорства как правило, а 129-х было выпущено довольно мало, что то около 30т.шт. поэтому и те, кто их имеет в хорошем состоянии за ними следит и не будет связыватья с гопничеством, а те, кто купил за копейки- вколхозит то , что придеться

Недавно интересовался про 129 их было выпущено не около 30т, а где-то 205 т.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.535
Новый пользователь
VLADIMIR 220208

Мы ВКонтакте

Верх Низ