ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
лючок поддевваешь ногтем и открываешь.
видишь распылитель и гайку.
видишь распылитель и гайку.
автоматика на крышку багажника- это опция и надо смотреть по кодам наличия опций...или вы о москвиче?а может быть что багажник так и должен открываться руками а неавтоматически или на этиж моделях все автоматизировано и надо искать причину?
так называемый влагоотделитель стоит на левом лонжероне. открыв капот гляньте справа вниз за фарой и увидите верх аллюминивого стакана с датчиком в пластиковом кольце.А есть фильтр влагоотделителя,если да,где стоит?
очень часто ошибка появляется из-за плохого контакта в разьеме датчика давления на компрессоре аирматиказначит разводят,разгоняется вроде нормально и на приборке только аэрматик горит,сказали задний правый амор.хотя утром машина на перед падает
так называемый влагоотделитель стоит на левом лонжероне
Заменил АКБ на два 3,6V 300mAh Ni-MH соединив их последовательно, но еще не ставил... Жду выходных и вдохновенияа чем твоя история с колоколом закончилась?
пояснение в необходимости поиска фильтра влагоотделителя наталкивает именно на мысль об осушителе.думаешь, автор об осушителе спрашивал?
мне что-то показалось, что о фильтре аирматика.
непонятно, однако
так называемый влагоотделитель стоит на левом лонжероне. открыв капот гляньте справа вниз за фарой и увидите верх аллюминивого стакана с датчиком в пластиковом кольце.
думаешь, автор об осушителе спрашивал?
мне что-то показалось, что о фильтре аирматика.
непонятно, однако
возможно повредили проводку к клапану параметрии.
меняли тягу левую?
скрип - это скорее всего какой-то из шаров (кулака, рычага, тяги, наконечника).
а вот проблемы с тяжестью руля и невозврате, могут быть в клапане, например.
А механический клапан где расположен? Он меняется?проверить по напряжению, приходит ли 12в на клапан, он на рейке слева.
далее возможно, что проблема в механическом клапане рейки.
плюс проверить уровень масла в бачке гур.
это и будет фильтр осушитель только стоит он в цепи кондиционера, а не аирматика. в аирматике только один фильтр на компрессореэто иесть фильтр осушителя?
можно допустить вариант с бракованной тягой и отсюда увеличение нагрузки на шаровые которые и заскрипелимне на сто поменяли рулевую тягу,после этого руль стал"тяжелый"при выходе из поворота сам назад не возвращается,а сегодня появился скрип в районе рулевой рейки,без подъемника непонятно где при повороте руля в обе стороны.Какие мысли?чего сломалось?