• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива W210

vasek256

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
2
Расход топлива по компьютеру

Собственно вопрос: Можно ли сделать (и как) чтоб комп показывал мгновенный расход топлива, а не общий или еще какой-то там показывает, что-то без посторонней помощи неразберусь. :? PS W210 после рестайлинга.
 
Нашел так на всякий случай именно на форуме спринтеров. Но фильтр и прокладку я думаю надо брать новые:D

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса
icon_e_smile.gif
). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
 
спасибо посмотрю. но когда я её рассматривал ничево не заметил кроме пласмассового поддона без крышечек и пробочек.и не понятно как он крепится.и где сливная пробка? на предыдущих моделях было на много проще.может есть возможность откачать , оборудование имеется.
 
Последнее редактирование:
Может это не поддон а защита!
 
может , надо ещё раз заглянуть, в среду получу информацию от мерседес , если интересно- отпишу. ещё раз спасибо, писал *знатокам* и ответ не получил. и вобще никакой информации по 318 здесь не нашол.
 
Откуда 4-то?
230-й и так евро2 :icon_e_wink:

У меня по городу тоже меньше 16 не кушает, правда манера езды соответствует, когда пробок нет.
А на трассе 9-10 при скорости 100-140.

Собственно диагностика тоже ничего не показывает, в том числе и у Официалов. Всё, что может влиять на расход- новое, ну кроме форсунок.
Бензин- только BP Ultimate...

Надо было покупать 3.2! Расход тот же, а приемистость куда лучше!
 
и компрессия по 13 кроме4 там 12
тогда не знаю что может случится. возможно по электрике хотя на диагностике показал наверно.посмотри внемательно возможно гдето на врыске подсос воздуха. у меня такое случилось однажды с гольфом. выла маленькая трещинка на моновпрыске. не знаю как по русски правильно *luftmasemesser*наверно датчик расхода воздуха на рассход тоже влияет. посмотри какой нагар на свечах. если с вакумного*тормоза*подсасывает.
 
Последнее редактирование:
тогда не знаю что может случится. возможно по электрике хотя на диагностике показал наверно.посмотри внемательно возможно гдето на врыске подсос воздуха. у меня такое случилось однажды с гольфом. выла маленькая трещинка на моновпрыске. не знаю как по русски правильно *luftmasemesser*наверно датчик расхода воздуха на рассход тоже влияет. посмотри какой нагар на свечах. если с вакумного*тормоза*подсасывает.

свечи новые чистые
 
Касторка, смотри на подводящие магистали топлива, у меня такое было разок на 124. Топливомагистарль сочила бензин и много уходило, но и бензином воняло изрядно.
магистарль проверить можно по темноватому "маслянистому" пятну вокруг места просачивания бензина.
И еще на диагностику съездить надо, из того, что в теме написано про переасход - по существу = 0, тоесть не описаны другие факторы и то что уже проверено и сделано.
Теме 2 страницы перевалило а смысла = 0.
 
Откуда 4-то?
230-й и так евро2 :icon_e_wink:

У меня по городу тоже меньше 16 не кушает, правда манера езды соответствует, когда пробок нет.
А на трассе 9-10 при скорости 100-140.

Собственно диагностика тоже ничего не показывает, в том числе и у Официалов. Всё, что может влиять на расход- новое, ну кроме форсунок.
Бензин- только BP Ultimate...
у моего мурза такой же аппетит
 
Наверное ты ездиешь с включенным кандером. У меня было то же самое . Когда на кнопке кандера горит красная лампочка ,зночит кандер отключен и печка работает как на машине без кандера,а если наоборот то он включен. Так что проверь , у меня тоже 2,3 двишка она столько есть не может!!!!!
 
Наверное ты ездиешь с включенным кандером. У меня было то же самое . Когда на кнопке кандера горит красная лампочка ,зночит кандер отключен и печка работает как на машине без кандера,а если наоборот то он включен. Так что проверь , у меня тоже 2,3 двишка она столько есть не может!!!!!

Кондей тут ни при чём- он кушает примерно литр...
 
Я конечно не знаю , у меня е210 1997 года 2,3 но только на газу, газа ест по городу 15 л , трасса 10 л . Бензина должно есть на 30 процентов меньше , значит 11 по городу , прасса 7 л . Расход реальный т.к. езжу 4 года , но это летом ,зимой как прогреваешь и как ездиешь. Кнопка антибукс если включаешь постоянно ест как лошадь , так что не болуйтесь просто так
 
Из-за отсутствия катализатора возрастает расход, но не на много. Смотри подсос воздуха, форсунки чистил?
Есть возможность к офф дилеру попасть на диагностику? Проверять нужно все! От воздушного фильтра, до выхлопной трубы
 
У меня какойто странный расход по трассе 300км- расход 25 литров, а по городу до 20л/100км...
 
у меня было то же самое на таком же двигателе - вылечил заменой ДМРВ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.762
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу