Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
комп считает примерный расход топлива учитывая время работы мотора и пробег. В москве с её пробками пологаться на комп вообще считаю глупым. я так сложилсоь всегда по машине виду статистику и все все записываю в том числе и все заправки и пробег после заправок. по компу в зимний у меня на е240 расход в среднем 19-20 литров на 100 км. в реале в среднем получилось 16.45 летом на литр полтора меньше...О расходе. Вся езда по городу. Пару раз сбрасывал афтер ресет, засекал. У меня покаывает расход в районе 8,4 на 100 км. Афтер старты показывают где-то в среднем по 9,0 на 100. Однако засекая показания в баке, получается расход примерно 9,8 на 100. Почему так? Или комп счатает расход как бы только в движении? Но весь при прогреве на месте показания растут. Кстати, расход нормуль?
у меня просто такая тражиция записывать и вести учет по всему что связано с машиной. отдельная папка на документацию, отдельная папка на ремонтные накладные и таблица по доп оборудованию и автокосметике. и конечно же табличка для записей всех заправок (пробег общий , пробег после заправки, кол-во заправленых литров, стоимость литра и сумма и ср расход) расход естественно считаю так: заправляю полный бак (ксати заправлять надо до отстрела и не больше, так как можно залить обсорбер) сбрасываю суточный пробег езжу до 1/4 бака. Далее опять заправка до полного бака , потом делю полученные литры на пробег и получаю средний расход.Ну в нашей деревне движение пока чуть поменьше Москвы. А насчет статистики конечно грамотно, надо принять на вооружение, если не патентовал. ;-)
если грубо то он забивается и и не стравливается вакуум. ну и как следствие пока он не испарится там или не уйдет машина будет с трудом заводится потому что лишнее давление не сбрасывается. То есть заливая бак до горловины ничего страшного пока машина стоит а потом когда начнется движение (в этот же момент начинает работать система дожигания паров топлива) топливо от качков автомобиля может попасть в заборник системы вентиляции топливного бака! В результате оно попадает в обсорбер с активированным углём который расчитан на то чтоб пропускать только пары топлива но не как не живой бензин!Потом вонь бензином учуетеА если залить обсорбер, что будет? Кстати, что за функцию он выполняет? Я к чему: 3 месяца назад на Украине на долбаной заправке не отщёлкнул пистолет, последствия понятны....