Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7445 от 14 11 25
Больше всего посетителей было 7460 , от 14 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
комп считает примерный расход топлива учитывая время работы мотора и пробег. В москве с её пробками пологаться на комп вообще считаю глупым. я так сложилсоь всегда по машине виду статистику и все все записываю в том числе и все заправки и пробег после заправок. по компу в зимний у меня на е240 расход в среднем 19-20 литров на 100 км. в реале в среднем получилось 16.45 летом на литр полтора меньше...ciroser написал(а):О расходе. Вся езда по городу. Пару раз сбрасывал афтер ресет, засекал. У меня покаывает расход в районе 8,4 на 100 км. Афтер старты показывают где-то в среднем по 9,0 на 100. Однако засекая показания в баке, получается расход примерно 9,8 на 100. Почему так? Или комп счатает расход как бы только в движении? Но весь при прогреве на месте показания растут. Кстати, расход нормуль?
у меня просто такая тражиция записывать и вести учет по всему что связано с машиной. отдельная папка на документацию, отдельная папка на ремонтные накладные и таблица по доп оборудованию и автокосметике. и конечно же табличка для записей всех заправок (пробег общий , пробег после заправки, кол-во заправленых литров, стоимость литра и сумма и ср расход) расход естественно считаю так: заправляю полный бак (ксати заправлять надо до отстрела и не больше, так как можно залить обсорбер) сбрасываю суточный пробег езжу до 1/4 бака. Далее опять заправка до полного бака , потом делю полученные литры на пробег и получаю средний расход.ciroser написал(а):Ну в нашей деревне движение пока чуть поменьше Москвы. А насчет статистики конечно грамотно, надо принять на вооружение, если не патентовал. ;-)
если грубо то он забивается и и не стравливается вакуум. ну и как следствие пока он не испарится там или не уйдет машина будет с трудом заводится потому что лишнее давление не сбрасывается. То есть заливая бак до горловины ничего страшного пока машина стоит а потом когда начнется движение (в этот же момент начинает работать система дожигания паров топлива) топливо от качков автомобиля может попасть в заборник системы вентиляции топливного бака! В результате оно попадает в обсорбер с активированным углём который расчитан на то чтоб пропускать только пары топлива но не как не живой бензин!Потом вонь бензином учуетеciroser написал(а):А если залить обсорбер, что будет? Кстати, что за функцию он выполняет? Я к чему: 3 месяца назад на Украине на долбаной заправке не отщёлкнул пистолет, последствия понятны....