Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Помогите советом, кто уже сталкивался. WDB2030451A343744, мотор 111955.
Симптомы.
1. Расходомер в масле.
<...хрум...>
Ставил рядом такую же, но исправную цешку... На исправной моторчик только шуршит и стоит как вкопанный.
Про возможность решения проблемы путем замены маслоотделителя, промывка системы наддува, заслонки, чистки форсунок вентиляции картера уже читал, однако ни в одном из форумах не нашел описания таких же симптомов как у меня.
Привет всем!
Дня два назад загорелась лампа инжектора на приборке.
Сделали диагностику - ошибка в ДМРВ (что-то типо датчик показывает неверные значения).
Промыли датчик и заслонку, результат не изменился - актуальный расход воздуха 16-17 кг (при допуске 8-18).
Посоветовали брать бош, но что-то я не нашел его. Может на этот мотор (203.045) он не ставился?
Какой посоветуете? Вроде код такой 1110940148.
WDB2030451A076949
П.С. При этом машина (мотор) ведет себя нормально (вроде после промывке по резвее стала).
Привет всем!
Дня два назад загорелась лампа инжектора на приборке.
Сделали диагностику - ошибка в ДМРВ (что-то типо датчик показывает неверные значения).
Промыли датчик и заслонку, результат не изменился - актуальный расход воздуха 16-17 кг (при допуске 8-18).
Просветите - расход этот при работе на холостых оборотах?
у меня на холостых об. показывает от 9,5 до 11 кг/ч, на 4000 об. - примерно 50-52, вроде теоретически чем больше бороты - тем больше движку надо воздуха от компрессора получать. Гоняли движок часа 1,5 (с промывкой, хотя в этот раз нет и намека на масло в ДМРВ, сбросили "чек" в начале) показания такие как написал выше. Правда еще до сброса был непонятный глюк - ДМРВ выдал что то несуразное при больших оборотах - что то маловато кг/ч. Потом все о кей.
Завтра смотаюсь за город, посмотрю на трассе как дальше будет. Если "чек" загорится опять - склоняемся к мысли, что все-таки глючит ДМРВ. (ошибка пишется - перегрев ДМРВ). Придется менять.
На разных автомобилях - в разных местах, но всегда во впускном тракте.a gde rashodometr stoit?
Появляться пленка может из-за забитой системы вентиляции картерных газов.
Вас какой-то конкретный интересует, или вообще?а как он выглядит вообще?