Приговорили расходомер воздуха
Ездил в командировку, заправлялся там, где не было выбора чем заправляться. Был только 76й и 92й, я всегда лил 95 и не абы где, только на проверенных АЗС. Машина С-200компр. МКПП, вин-мой ник, мотор 271.940; пробег 180 тыс. В общем после заливки непонятной жидкости под маркой АИ-92 появилась детонация на холостых и нестабильная работа при переключении передачь, т.е. при падении оборотов до холостых, один раз глохла.
На следующий день утром загорелся чек по дороге на нормальную АЗС. Заправил полный бак хорошего 95го- детонация постепенно прекратилась, вечером с работы ехал исчезла вообще. Заехал в автосервис диагностировать чек, выдало 4 ошибки
1. слишком низкое давление воздуха
2. неправильные показания датчика воздуха (расходомера)
3. слишком высокое давление воздуха
4. слишком обогощенная смесь
Также был найден в воздухозаборнике кусок пакета полиэтиленового, который прикрывал сетку датчика расхода, как залетел туда- не понятно.
Автоэлектрик измерил показания расходомера на холостых оборотах, с его слов, "по букварю должно быть 8-13, а уменя 30 на холостых"
После чего приговорил датчик-расходомер воздуха и обнулил ошибки, затушил чек.
Сегодня весь день чек не загорается, все рабоает нормально, проехал 50-70 км по городу - ничего.
Помогите пожалуйста с вопросами:
1. Мог ли бензин оказать влияние на данные ошибки? Или это разные вещи просто так совпало?
2. Возможно ли, что чек не загорится вообще или при неисправном расходомере чек загорается не сразу?
3. Может сожгу остатки плохого бензина и все наладится?)))))