• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разбираемся на что стоит обращать внимание при покупке авто марки Mercedes...

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.614
Реакции
2.636
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Итак дорогие форумчане, Москву завалило снегом, вылазить в воскресный день куда-то в лом, можно и обсудить наболевшее. Что хочу сказать, на создание данной темы подтолкнуло меня абсолютная безграмотность или скорее наивность людей при покупке авто. Хотелось бы тут услышать вопросы обычных людей, советы и мнения профессионалов других сервисных станций, коих тут не мало, на что стоит уделить особое внимание, а что и попросту можно опустить. Вообщем может быть я бы и не стал поднимать эту тему, но верхом наглости и хамством стал тот момент, когда к нам в сервис приехала машина на показ. Клиент просил провести полную диагностику авто, посмотреть лакокрасочное, потрясти подвеску, провести компьютерную диагностику авто. Все бы ничего мерседес был 14 года, дизельный с пробегом в 73 тысячи. Внешне конфета, по другому и не скажешь. Ну естественно клиент на обертку и купился, не замечая тот факт, что перед ним стоял обычный перекупщик и даже не собственник. Хочу предостеречь всех, кто быть может ищет себе сейчас авто или собирается искать, при первом Вашем осмотре авто, проверяйте сразу ПТС и паспорт владельца. На нем ли весит машина, сколько по времени обладает ею данный человек, ну и конечно сколько вообще было хозяев. Понятно если у авто было больше 2 владельцев, историю такого авто трудно отследить, ну все же можно. Осмотрев машину не торопитесь отдавать задаток. Mercedes по большей части марка дорогая и продавцы просят не малый задаток. Последний просил 20 тысяч, чтобы он зарезервировал ее за последними покупателями. Вернемся к истории с которой я начал, вообщем наш клиент купился на авто, не проверяя ПТС, договорился на следующий день приехать к нам на диагностику. Вообщем то, что мы нашли по машине я думаю читателю не так интересно. Главное, что пробег был реальный и как мы выяснили сразу, перед нами стоял перекуп. О машине естественно ничего не знал, что с ней делал бывший владелец ответить не мог, толдычил одно и то же, особенно после того как мы вынесли вердикт что пробег реальный. И тут Астапа понесло, ну вот видишь, машинка заглядение, бери и не думай. Вообщем следующий шаг любого покупателя, прежде чем гнать на диагностику авто, пробейте авто по базе ГИБДД, на наличие ограничений, арестов данной машины, участие с данным авто в дтп. Сейчас не средневековье, даже если у Вас нет друзей в соответствующих органах, есть не мало программ в открытом доступе, где с легкостью можно просмотреть всю инфу по любой машине. Это гарантированно Вас спасет от лишних затрат и проблем. Вообщем наш случай оказался именно таким. Осмотрев и ощупав авто, решили мы посмотреть юридическую чистоту. Тут наш продавец занервничал, начал рассказывать покупателю, что он все потом ему объяснит, что машина нормальная и вообще ему надо ехать. Вообщем ну надо, так надо езжай, но гос номер мы срисовали, да и VIN отфоткали. Отпустив его, инфу все же скинули знакомому провести по базе ГИБДД. Вы не представляете какое наше было удивления, когда позвонил мне знакомый и сказал по этому номеру висит БМВ. Вообщем схема проста, с Вас любыми средствами выманивают залог, а потом попросту исчезают. Ни денег, ни машины, только головная боль. Вообщем из реальных затрат нашему клиенту пришлось заплатить за диагностику нам, из плюсов пожалуй деньги остались при нем, хотя он признался, что он готов был оставить залог еще до приезда в сервис. Вообщем мошенников много, схем как развести тоже не мало. Крутят пробеги, выдавая авто за новое. К счастью современные авто марки Mercedec дублируют пробеги по разным блокам, и не все блоки можно почистить. Чаще всего пробеги крутят только на приборки не заморачиваясь с другими блоками. Лакокрасочное покрытие в современном мире, тоже не проблема проверить. Приборов много и даже ребенок сможет это сделать. Да и диагностика агрегатов не мало важный момент. Современный Mercedes уже не тот Mercedes, который был лет 10 назад. Тогда компания боролась за каждого клиента делая на качество, а не на ремонт. К сожалению сейчас иная картина, да и люди стали относиться к машинам уже не как к роскоше, а как к банальной железки. Согласитесь, мало кто хочет отдав завышенную стоимость за подержанное авто, через пару тройку дней узнать, что в нее надо еще пару сотен вбухать, чтобы получить удовольствие. Так что не скупитесь на диагностику в сертифицированном сервисе или хотя бы профеллированном по марке Mercedes. Итак к чему мы в итоге пришли? Чтобы уберечь себя от лишней головной боли и финансовых затрат, на мой взгляд достаточно следовать простым правилам при выборе авто. Первое и самое главное, проверить документы на машину, сравнить что в птс вписан именно тот кто вам показывает, если нет то понять почему не он, посмотреть срок владения и причину продаже. Последнее не столь важно, но все же бывают и честные=)... Дальше договориться о диагностики в нейтральном сервисе или в любом ином сервисе удобным Вам, но не в коем случае не ехать в его сервис. Причина я думаю всем понятная. Обычно это делают на следующий день, мало кто сразу едет, так что будет время пробить машинку по базе. И только после того, как все выше перечисленное Вас устроит, так скажем пазл сложиться воедино, можно ехать в сервис отдавать деньги за диагностику. Я думаю такая схема самая оптимальная при покупки авто, хотя может кто то предложит иную или поделиться своим жизненным опытом, с удовольствием выслушаем обсудим...

p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно):
Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО
 
Спасибо за инфу!!!) Ну а так то вариант же хорош?)
Хороший или нет это Вы нам расскажите после заезда в сервис)) если учесть что машине уже почти 10 лет, а резина с возрастом лишь дубеет, не исключено, активно ездить начнёте со всех щелей течь начнет. А на счёт покупать без заезда в сервис, конечно ваше решение, но на мой взгляд брать тачку за 1.5 и не найти время на заезд в сервис, наводит на мысли. Опять же это вам решать...
 
Хороший или нет это Вы нам расскажите после заезда в сервис)) если учесть что машине уже почти 10 лет, а резина с возрастом лишь дубеет, не исключено, активно ездить начнёте со всех щелей течь начнет. А на счёт покупать без заезда в сервис, конечно ваше решение, но на мой взгляд брать тачку за 1.5 и не найти время на заезд в сервис, наводит на мысли. Опять же это вам решать...
Ну ,что не стал я сегодня покупать сей аппарат из за следующих недочётов.При осмотре щупа масла двигателя,масла я не увидел((долили 1 литр,показало на отметке минимум,то есть литра не хватило.Когда меняли последний раз не известно. По кузову,дверь одна крашеная, переднее крыло не снималось, но зачем то два болта откручивались.Колеса идут разноширокие у авто и были перепутаны перед с задом по диагонали,салон очень пыльный.Но пробег реально 28 т,правда хозяева относились к автомобилю не брежно ,очень не правильно.Решил отказаться и поеду домой на поезде...
 
Ну ,что не стал я сегодня покупать сей аппарат из за следующих недочётов.При осмотре щупа масла двигателя,масла я не увидел((долили 1 литр,показало на отметке минимум,то есть литра не хватило.Когда меняли последний раз не известно. По кузову,дверь одна крашеная, переднее крыло не снималось, но зачем то два болта откручивались.Колеса идут разноширокие у авто и были перепутаны перед с задом по диагонали,салон очень пыльный.Но пробег реально 28 т,правда хозяева относились к автомобилю не брежно ,очень не правильно.Решил отказаться и поеду домой на поезде...
Ну у людей талант к разрушению, это доказанный факт. Удачи в поисках...
 
Ну у людей талант к разрушению, это доказанный факт. Удачи в поисках...
Спасибо!
Ещё смотрю авто для бездорожья и вот не подскажите,знаете ли о двигателе 3.2 бензин которые ставили на sсайонг муссо, что за двигатель и какие болячки у него.пробег опять для тех годов мизерный))))
 
Спасибо!
Ещё смотрю авто для бездорожья и вот не подскажите,знаете ли о двигателе 3.2 бензин которые ставили на sсайонг муссо, что за двигатель и какие болячки у него.пробег опять для тех годов мизерный))))
На Санёнг ставили 104 мотор (3.2) рядная шестёрка! У них он шел под номером 104.900
Самый надёжный двигатель Мерседеса (это моё мнение) Я встречал двигатели с пробегом больше милиона!
Болячки как у всех 104
Течь П-образной прокладки. Пробой катушек зажигания (в основном межвитковое замыкание так как стоят в горячей зоне под крышкой практически без вентиляции)
Ну а так на мой взгляд мотор очень надёжный!
 
На Санёнг ставили 104 мотор (3.2) рядная шестёрка! У них он шел под номером 104.900
Самый надёжный двигатель Мерседеса (это моё мнение) Я встречал двигатели с пробегом больше милиона!
Болячки как у всех 104
Течь П-образной прокладки. Пробой катушек зажигания (в основном межвитковое замыкание так как стоят в горячей зоне под крышкой практически без вентиляции)
Ну а так на мой взгляд мотор очень надёжный!
Принял!Спасибо.Ага в ПТС стоит в графе модель двигателя. 140837,правда указанно объем2.3 движка,а по факту 3.2))
 
Здравствуйте я пока планирую взять w211 e270cdi om647 и пока на стадии разбераюсь в нем но возник вопрос в чем резница между двигателями 610/611/612 и к какой серии относится 647 2002-2005 годов как он нормальный двигатель проблемы часто бывают на что нужно обратить внимание при осмотре
 
Спасибо за информацию. Очень полезно. Сейчас как раз ищу себе авто. Запал на R-класс в варианте лонг. Понравился зараза. НО.... Дизель. Боюсь их. В нашем регионе беда с сервисами по дизелям. Полез читать форумы. Спасибо, набрел на этот. Многое узнал, чего и в помине не ведал))))
 
На мой взгляд, как раз лучший вариант R-ки - с трёхлитровым дизелем ?
У автора этой темы есть тема и и по поводу дизеля (кликабельно): Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, слабые места...
Если интересно, посмотрите.
Спасибо Danyel . Читал тему. И на ютубе пересмотрел все что было у всех. Согласен с тем, что это оптимальный выбор. У нас в городе продается такой. как раз 3 литровый дизель. Тест драйв понравился. Едет как поет. Пробег 300 000/ Да еще на полной пневме. Что и плюс с одной стороны и минус тоже немалы. Но при перегазовке черный выхлоп. ? страшно. У нас его отремонтировать проблема. спецов нету. Товарищ со своей Витой замучился. Кое как сделал. под 400 тыр обошлось. И тут еще и финик тоже дизельный его жены сдох. Еще столько же. ? Потому я и боюсь ? А машин понравился. Причем всей семье, что редкость.))))Дочки то у меня выросли на заднем сиденьe УАЗ Патриот. Старшую сейчас обучаю на нем. Жену вождению на нем обучил. Теперь хоть на БТРе поедет. Про мерседесы я увы, не знаю ничего. Ауди да, Тойота да. Мицубиси тоже. Хоть и с матами. Ну, Патриот само собой))) МЛ маленький. GLка нормальный, но R-ка вот зашла, что называется. ? Сам не ожидал. Не обращал даже внимания на них, хотя встречал на дорогах. Пока то что попадается, либо дрова, либо по цене тяжковато. 1,5 предел, увы. ? Ну, ничего, буду искать ?
 
Последнее редактирование:
Спасибо Danyel . Читал тему. И на ютубе пересмотрел все что было у всех. Согласен с тем, что это оптимальный выбор. У нас в городе продается такой. как раз 3 литровый дизель. Тест драйв понравился. Едет как поет. Пробег 300 000/ Да еще на полной пневме. Что и плюс с одной стороны и минус тоже немалы. Но при перегазовке черный выхлоп. ? страшно. У нас его отремонтировать проблема. спецов нету. Товарищ со своей Витой замучился. Кое как сделал. под 400 тыр обошлось. И тут еще и финик тоже дизельный его жены сдох. Еще столько же. ? Потому я и боюсь ? А машин понравился. Причем всей семье, что редкость.))))Дочки то у меня выросли на заднем сиденьe УАЗ Патриот. Старшую сейчас обучаю на нем. Жену вождению на нем обучил. Теперь хоть на БТРе поедет. Про мерседесы я увы, не знаю ничего. Ауди да, Тойота да. Мицубиси тоже. Хоть и с матами. Ну, Патриот само собой))) МЛ маленький. GLка нормальный, но R-ка вот зашла, что называется. ? Сам не ожидал. Не обращал даже внимания на них, хотя встречал на дорогах. Пока то что попадается, либо дрова, либо по цене тяжковато. 1,5 предел, увы. ? Ну, ничего, буду искать ?
Да нормальная машина, любая уход любит, мотор не надо бояться, ( приедешь починим) ))), пневма тоже не панацея. Если душа легла бери, но с умом))))
 
Да нормальная машина, любая уход любит, мотор не надо бояться, ( приедешь починим) ))), пневма тоже не панацея. Если душа легла бери, но с умом))))
?Дык душа то хочет, да ум не дает))) До столицы без малого 1500 верст. На поломанной как доедешь? ? по месту мышковать надо. Понять бы отчего дымит при перегазовке. Может не так страшно, как я боюсь? ? Капиталка этого мотора по нынешним ценам тысяч в 350 обойдется? А контрактный мотор сколько? Не с помойки, а по настоящему контрактный? Просвятите мужики. Я тут вообще полный ноль. Про Патра своего знаю все. ))) Вообще нифига не боюсь. Да он и не подводил в принципе. Даже когда в Алупке клапан прогорел, дедок волгарь неспешно перебрал головку в ближайшем каражном кооперативе, пока я с семьей загорал на пляже. А тут, машин интеллегентный, его кувалдой не вылечишь ? да и бюджет другой)))
 
турбину-форсунки поменяешь и будешь ездить.
 
Я брал мерса с Германии,он дымил на перегазовках,сажевый был.Пару раз добавлял присадку в бак для чистки форсунок и все прошло.Пробег был под 300т.
 
турбину-форсунки поменяешь и будешь ездить.
а в деньгах это сколько? Приблизительно. Пальцем в небо хотя бы.? сижу вот, пытаюсь цены понять. Пока не сильно получается
 
Форсунка.100т.Не знаю,может делают их,
 
[UWSL]DT Spare Parts[/UWSL]
4.68222
[UWSL]1.2[/UWSL]
[UWSL]1000[/UWSL]
[UWSL]54 дн.[/UWSL]
99 000 ₽


Это аналог
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу