Илюха 87
Пользователь
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 1
Что посоветуйте куда копать?Код вроде правильный
Что посоветуйте куда копать?Код вроде правильный
Я бы с бензонасоса начал, вроде ещё реле есть.Что посоветуйте куда копать?
Вечер добрый,Я бы с бензонасоса начал, вроде ещё реле есть.
Доброго времени суток,Я бы с бензонасоса начал, вроде ещё реле есть.
Доброго времени суток,ничего не понял. какие ЭБУ (номера ставишь), кроме заводится - все работает как надо?
По блоку выдает- "блок управления, диагностика"1)Здравствуйте.
Помогите хотябы на этот раз,
Оторван один провод БЕЛЫЙ ДВЕ ОРАНЬЖЕВЫЕ ПОЛОСКИ куда должна была подключаться?
2)И этот разъем на что отвечает?
3)Что это за апарат?
Подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Илья. Для М104 существуют три вида датчиков коленвала, и каждый компьютер заточен под определенный, перекодировка не поможет. В данном случае надо исходит от вида венца маховика, их два вида. У вас трехлопастной, с магнитом на одной из лопасти. Скорее всего у вас отвалился магнит для датчика положения коленчатого вала, из-за этого ЭБУ мог не давать искру. Установите магнит на место, либо поставьте исправный венец маховика. Если и так не заведётся, возможно ЭБУ сделан для другого вида венца маховика, можете взять венец маховика на вариант с 60/2 реперными зубьями. Они идут без лопастей, как на w210. ЭБУ для венцов маховика 60/2 идут со второй половины 1994 года, для них нужен датчик без провода, либо 003 153 72 28, либо 003 153 73(75) 28, их много видов, стоят по 4000 тенге на разборке, но в основном все отличаются полярностью, нужно будет подобрать подходящий.Здравствуйте ещё раз,
Будьте здоровы, помогите пожалуйста
Тут та же история, что и маховиками. Посмотрев форумы, могу сказать что их было два вида. Узнав вашу историю, значит было больше. По документации в начале этой темы, можно найти графики сигнала ДПРВ, их два вида индуктивный и холла. ДПРВ на эффекте Холла трехконтакный, и идёт на w210 (может ещё где), и звезда распредвала не с зубом, а плашкой. Индуктивные идут на остальные. Надо узнать какой тип датчика ДПРВ у вас. Вполне возможно мозги которые должны были стоят на двигателе вашей конфигурации, созданы под распредвал с двумя зубьями синхронизации. Отломав один из зубьев, вы поменяли конфигурацию. В момент запускаsunday1517@yandex.ru доброго времени суток с маховиком вопрос решон спасибо вам за достоверную информацию
Подскажите пожалуйста мне при установке ЭБУ BOSCH 016 545 57 32 на автомобиль вместо VDO 016 545 20 32
Машина заведётса и глохла после долгих попыток и времени прошло уже пол года решил всё таки ещё найти причину почему не заводится
Решил заменить прокладку клапанной крышки и увидел на впускном распредвалу два флажка который считывает ВМТ дай думаю отломаю один флажок и отломал второй который стоит после ВМТ и собрал крышку и поставил блок управления BOCSH думал не заведётса
А завелась вот скажите пожалуйста почему на моём распредвалу два флажка? VDO работала и заводила с двумя флажками
Дайте информацию на этот распредвал