• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разьем ЭБУ

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Здравствуйте.
Пожалуйста. Распиновка ЭБУ,расположение модулей управления-исполнительных элементов,тестирование всей электросистемы Ке-, и т.д. и т.п. Двигатель М102.
(В материалах).

Да ужжж :???:
Это мне до пенсии разбираться:D
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Здравствуйте.
Пожалуйста. Распиновка ЭБУ,расположение модулей управления-исполнительных элементов,тестирование всей электросистемы Ке-, и т.д. и т.п. Двигатель М102.
(В материалах).

Замучился переводить:( а ответа на свой вопрос так и не нашёл.
Интересует два вопроса:
1) Как определить есть-ли какие ошибки?
2) как их стереть?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Замучился переводить:( а ответа на свой вопрос так и не нашёл.
Интересует два вопроса:
1) Как определить есть-ли какие ошибки?
2) как их стереть?

в материале найди модель и систему впрыска своего автомобиля и читай
 

Вложения

  • MB_el_code.pdf
    421,8 КБ · Просмотры: 1.147

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Спасибо, хорошая инфа.
Вот эта мдель мне больше подходит, а вот там я объвёл круглешком я думаю опечатка? Заглянул внутрь там клемы тока в 1,3,6 гнезде есть. Буду делать как нарисовано.
 

Вложения

  • 06.12.jpg
    06.12.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 1.655

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Вложения

  • 13.jpg
    13.jpg
    661,6 КБ · Просмотры: 1.074
  • 12.jpg
    12.jpg
    690,2 КБ · Просмотры: 1.004
  • 11.jpg
    11.jpg
    942,5 КБ · Просмотры: 1.063
  • 10.jpg
    10.jpg
    910,2 КБ · Просмотры: 854
  • 09.jpg
    09.jpg
    889,2 КБ · Просмотры: 859
  • 08.jpg
    08.jpg
    901,7 КБ · Просмотры: 940

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Последнее редактирование:

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
200E - это КЕ. Карбюраторная модель это 200.

Salut! :)

привет
туда Е сюда Е и в итоге имеем то что имеем,сразу так и не заметил опечатку а в некоторых случаях важно со 102-м.
спасибо за поправку
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
еще немного информации по М103
 

Вложения

  • M103 Testing EZL.pdf
    539,1 КБ · Просмотры: 351
  • M103 testing.pdf
    4,7 МБ · Просмотры: 300
  • EZL_positions_M103.pdf
    33,4 КБ · Просмотры: 253
  • 13.diagrams.pdf
    169,6 КБ · Просмотры: 243
  • 5.diagrams.pdf
    126,7 КБ · Просмотры: 253
Последнее редактирование:

Vtoes1905

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здраствуйте! У меня проблема, нужно подцепить дроссельную заслонку на 102 двигателе, 111.940, Е200, 1994г.в., дело в том что нужно менять проводку от ЭБУ до заслонки, нужна схема, без нее никто помочь не может. Проводов нет, как и куда их подцеплять? нужно описание всех разъемов. Заранее благодарен! Спасите!!! ( и еще описание разъема дроссельной заслонки) VIN : WDB1240191J056823/ очень надеюсь на Вашу помощь!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
дык тебе нуно на 111-Й ? а при чем 102-й если по ВИН-у бется 111 PMS?

лови мот проводку на 111 PMS и определяйся что конкретно нуно. т.е. на 111-й или 102-й

зы. по педали пороюсь и по результату тоже брошу.
 

Вложения

  • 1244406732 М111 W124 PMS.jpg
    1244406732 М111 W124 PMS.jpg
    313,8 КБ · Просмотры: 897

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
по PMS - (PMS 124.rar) ( pms2. jpg) и ( 3.zip )
HFM - (2.rar)
в архивах, там же и распиновки дроселя и мозгов.
 

Вложения

  • PMS 124.rar
    697,8 КБ · Просмотры: 538
  • 2.rar
    1,9 МБ · Просмотры: 603
  • 3.zip
    65,4 КБ · Просмотры: 418
  • pms2.jpg
    pms2.jpg
    325,8 КБ · Просмотры: 373
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
распиновка разъема (сторона стеклоочистителя) ЭБУ HFM мотор 104 -й. кубатура 2.8

1- электро магн. (соленоид) распредвала
2- инжектор 3-го цилиндра
3- инжектор 4-го цилиндра
4- электр.педаль (ЕА) (в разъеме дросселя (ЕА) пин 4)
5- расходомер MAF (в разъеме расходомера пин 1)
6- электр.педаль (ЕА) (в разъеме дросселя (ЕА) пин 7)
7- электр.педаль (ЕА) (в разъеме дросселя (ЕА) пин 2)
8- датчик положения распредвала (его внутренний контакт)
9- первая катушка 2-го и 5-го цилиндра
10- вторая катушка 3-го и 4-го цилиндра
12- инжектор 5-го цилиндра
13- инжектор 2-го цилиндра
14- засл.геометрии впрыска (клапан перекл.длинны впускн.коллектора)
18- электр.педаль (ЕА) (в разъеме дросселя (ЕА) пин 3)
19- датчик положения распредвала (его наружный контакт)
21- третяя катушка 1-го и 6-го цилиндра
22- расходомер MAF (в разъеме расходомера пин 4), а так же электр.педаль (ЕА) (в разъеме дросселя (ЕА) пин 5).а также разъем возле акб (в его разъеме пин 1 масса (-))
23- инжектор 1-го цилиндра
24- инжектор 6-го цилиндра
26- электр.педаль (ЕА) (в разъеме дросселя (ЕА) пин 8)
27- расходомер MAF (в разъеме расходомера пин 5)
28- датчик температуры всас.воздуха (во впускной трубе) в его разъеме пин 1, а так же датчик температуры вкл. вентилятора
29- датчик положения коленвала (его наружный контакт)
30- датчик положения коленвала (его внутренний контакт)
34- электр.педаль (ЕА) (в разъеме дросселя (ЕА) пин 6)
36- датчик темпер.включения вентилятора
37- датчик темпер.всас воздуха (во впускной трубе) в его разъеме пин 2
39- электр.педаль (ЕА) (в разъеме дросселя (ЕА) пин 1)
40- датчик детонации
41- тоже датчик детонации
42- тоже датчик детонации
43- и тоже датчик детонации

з.ы.распиновка пусть будет и этой теме
 

Вложения

  • Игорь (форум) MBCCRU engine 104 HFM connector---.jpg
    Игорь (форум) MBCCRU engine 104 HFM connector---.jpg
    1 МБ · Просмотры: 2.468
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
еще информация, возможно пригодится.
распиновка ЭБУ,тест. и т.п. моторы м104 м119 м120
 

Вложения

  • Engines 104, 119.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 750
  • Engines 120.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 386

Сергей 025

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
MB CLK 230 208
to cosworth

Миша,доброго времени суток! помоги пожалуйста, надо: Распиновка ЭБУ SIM 4 LE,расположение модулей управления-исполнительных элементов,тестирование всей электросистемы , и т.д. и т.п. машина WDB2083481T001836 в разделе про CLK этого нет... Заранее благодарен.
 

петро бампер

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Пожалуста помогите))) заранее спасибо

Как на 103м ке повесить 2,8 104м по проводке???:)
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Прошу совета. Приветствую всех! Не стал создавать другую тему. Начал троить двигатель, прочитал ошибку, № 16 (Инжектор, цилиндр № 3). Сегодня поменял жгут (проводка ЭБУ), у меня с четырех контактным датчиком температуры, на разборе не было как у меня, взял с двух контактным датчиком, еще с датчиками детонаций и колена, там посоветовали и дали все эти датчики в придачу, короче ща все на месте, но троить не перестал, и ошибка еще тот же. С этой ошибкой что нужно смотреть, менять форсунку, вроде сопротивления одинаковы с другими? Прошу помочь. За ответ благодарен!
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Прошу совета. Приветствую всех! Не стал создавать другую тему. Начал троить двигатель, прочитал ошибку, № 16 (Инжектор, цилиндр № 3). Сегодня поменял жгут (проводка ЭБУ), у меня с четырех контактным датчиком температуры, на разборе не было как у меня, взял с двух контактным датчиком, еще с датчиками детонаций и колена, там посоветовали и дали все эти датчики в придачу, короче ща все на месте, но троить не перестал, и ошибка еще тот же. С этой ошибкой что нужно смотреть, менять форсунку, вроде сопротивления одинаковы с другими? Прошу помочь. За ответ благодарен!

Сегодня на территорий разбора, менял форсунки, без изменений, поменял на другую тоже самое :( . Попробывал поменять катушку, свечу и проводку на цилиндре № 3, тоже без изменений :( . Попробывал поменять комп (ЭБУ), тот был VDO номер не запомнил, но заработало как надо :) , но по позже начал чуть гулять обороты :( . Снял мой комп, у меня BOSCH A 016 545 59 32 :icon_exclaim: , знатоки посоветовали здать на ремонт :icon_question: , я и здал его :icon_question: . Посмотрим, что да как закончится все это :icon_question: . Все это говорится о том что высохший жгут ЭБУ и замыкание прорводов привел к сгоранию компа :( . У кого есть мысли на счет моего случая? :icon_question:
Меняйте жгуты вовремя. :icon_exclaim:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Начал троить двигатель, прочитал ошибку, № 16 (Инжектор, цилиндр № 3).
угу? возмоно:
-датчик темепературы всас.воздуха (на впускн.трубе)
-датчик температруры ож
-лямда
-мот.проводка

Сегодня поменял жгут (проводка ЭБУ), у меня с четырех контактным датчиком температуры, на разборе не было как у меня, взял с двух контактным датчиком, еще с датчиками детонаций и колена, там посоветовали и дали все эти датчики в придачу, короче ща все на месте, но троить не перестал, и ошибка еще тот же.
ты прозвонил другой жгут на распиновку?
думаю тебе стоит проверить и если что восстановить свою проводку
С этой ошибкой что нужно смотреть, менять форсунку, вроде сопротивления одинаковы с другими? ...
попробуй прозвонить на распиновку установленую чужую мот.проводку. еще возмоно что где то она лежит на массе.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Сегодня на территорий разбора, менял форсунки, без изменений, поменял на другую тоже самое :( . Попробывал поменять катушку, свечу и проводку на цилиндре № 3, тоже без изменений :( . Попробывал поменять комп (ЭБУ), тот был VDO номер не запомнил, но заработало как надо :) , но по позже начал чуть гулять обороты :( . Снял мой комп, у меня BOSCH A 016 545 59 32 :icon_exclaim: , знатоки посоветовали здать на ремонт :icon_question: , я и здал его :icon_question: . Посмотрим, что да как закончится все это :icon_question: . Все это говорится о том что высохший жгут ЭБУ и замыкание прорводов привел к сгоранию компа :( . У кого есть мысли на счет моего случая? :icon_question:
Меняйте жгуты вовремя. :icon_exclaim:

не спеши с ремонтом мозгов,но если уже его сейчас нет на месте (вытянутый из гнезда) поробуй проделать :
-зажигание выключено
-бери тестер и переведи его на измерение сопротивления
-вставь в пустое гнездо мозгов один щуп тестера в пин 9 а второй щуп в пин 2
-сопротивление должно быть 14 - 17 Ом
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.234
Пользователи
208.653
Новый пользователь
gunbin

Мы ВКонтакте

Верх Низ