• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разьем ЭБУ

OSV

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Спасибо, схемки надеюсь помогут.сегодня прозвонил питание гидроблока , есть, ....и при принудительном включении реле насоса( при снятой крышке реле) он работает., реле перенапряжения менял( хотя на б\у) результат тот же,лампочка на приборной панели не гаснет после запуска двс...сопротивление датчиков в норме( цифровой прибор), при вращении с частотой 1 оборот в секунду эдс наводится(хотя правильность импульса определить таким прибором нельзя(((....)

vin: WDB 124 0221 J017311
а причину пока установить не могу(...доноров и бегающих собратьев в Сибири не так много, а исправный образец для чистоты опытов очень бы пригодился:)
кроме того пока все сегодня перебирал обнаружил запавший металлический шток-кнопку на лягушке под педалью газа...с помощью V-дешки удалось вытащить шток, но он заедает...насколько это критично?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Спасибо, схемки надеюсь помогут.сегодня прозвонил питание гидроблока , есть, ....и при принудительном включении реле насоса( при снятой крышке реле) он работает., реле перенапряжения менял( хотя на б\у) результат тот же,лампочка на приборной панели не гаснет после запуска двс...сопротивление датчиков в норме( цифровой прибор), при вращении с частотой 1 оборот в секунду эдс наводится(хотя правильность импульса определить таким прибором нельзя(((....)

vin: WDB 124 0221 J017311
а причину пока установить не могу(...доноров и бегающих собратьев в Сибири не так много, а исправный образец для чистоты опытов очень бы пригодился:)
кроме того пока все сегодня перебирал обнаружил запавший металлический шток-кнопку на лягушке под педалью газа...с помощью V-дешки удалось вытащить шток, но он заедает...насколько это критично?
напряжение мерял? сколько на холостых гена выдает?
на счот кнопки, она должна щелкать туда-сюда как выключатель,а что там запало/отпало я так и не понял
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: OSV

OSV

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
при хх напряжение 14.2 было, нагрузка не включалась...завтра измерю точно с нагрузкой( фары и тд) и без нагрузки и отпишусь...


а шток на лягухе под педалью газа не работает как концевик...внутрь нажимается( щелчка не слышно), а обратно верх( наружу) самостоятельно не выходит...
 

OSV

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
на счот кнопки, она должна щелкать туда-сюда как выключатель,а что там запало/отпало я так и не понял[/QUOTE]

как я понял нужно заказывать новую....хотя может тогда можно прихимичить концевик?
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да попробуй. вскрой кнопарь может там пыли намело и подклинивает и т.п.
напряг на холостых походу в норме, под грузом думаю тоже будет в норме.
вобщем если с геном будет порядок думаю нуно немного порыть проверить проводку по распиновке, может где то присела на что то и т.п.
 

N_serg

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет я новичок на вашем форуме
 

N_serg

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
ребята у меня мерседес W124 2.8L проблема с дроссельной заслонкой,машина не держит холостые обороты а при нажатии на акселератор дымит черным дымом и не набирает обороты,помогите разобраться с этой проблемой заранее благодарен всем
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
ребята у меня мерседес W124 2.8L проблема с дроссельной заслонкой,машина не держит холостые обороты а при нажатии на акселератор дымит черным дымом и не набирает обороты,помогите разобраться с этой проблемой заранее благодарен всем

прочитай ошибкий, дальше видно будет
 

"иракли"

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
vsem privet pomogite pliz ne pokazivaet temperaturu vodi na w124 turbo dizel 1989 goda datchik proveryal on rabotaet che delat pomogite :))
 

talgat.74

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
День добрый. сделали диагностику и вышла ошибка , неверное напряжение питания контролера HFM N3/4 . что это значит подскажите пожалуйста и как с ним быть
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
vsem privet pomogite pliz ne pokazivaet temperaturu vodi na w124 turbo dizel 1989 goda datchik proveryal on rabotaet che delat pomogite :))
что значит проверили датчик и он рабочий? прямо на датчике проверяли? сколько сопротивление датчика Ом на разных темпер.режимах? больше инфы нужно.
а так походу проверять проводку и разъемы от датчика к приборной панели, саму приборную панель в том числе. а именно прогреть паяльником болт катушки указателя темп. на плате в приборке.
День добрый. сделали диагностику и вышла ошибка , неверное напряжение питания контролера HFM N3/4 . что это значит подскажите пожалуйста и как с ним быть
снять минусовую клему акб, возле акумулятора вытянуть и вскрыть и пропаять/просвежить дорожки на плате реле защиты (алюминиевый корпус с предохранителем сверху)
 

MihalЫЧ

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
тот же мотор 111.960. заменил жгут, проблема осталась!

система впрыска HFM двигатели 111.960 и т.д. 111-е
(но кроме 111,940 PMS)

Помогите ради Бога! плавали обороты, решили помыть HFM датчик, но когда сняли с него разъем (идиот, забыл выключить зажигание), от проводки пошел дым! выяснилось, что перемкнули между собой провода массы и "+"(е и f в схеме) в жгуте к разъему HFM-датчика! что было сделано: полностью изготовил и заменил жгут моторной проводки, так как обнаружилось разрушение изоляции проводов. жгут точно такой, как в этом посте, А 124 440 38 33. но проблема не исчезла, обороты вдруг резко падают! кроме того, стала загораться лампочка ABS! Очевидно, произошло оплавление провода и дальше, после 2-контактного разъема e-f, провод красно-синий, и уходит в толстый жгут под печку, то ли в салон, то ли в коробку с предохранителями. найти, куда этот провод
приходит, НЕ УДАЛОСЬ(((. Ковырялся и в районе приборки, и в ящике с релюшками! ПОМОГИТЕ схемой!! мне этот МЕрс уже снится((
вот ссылка на схему жгута: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=323594#post323594
вот VIN: wdb 1240221j094682

машина друга, отдал ему машину в обед, а ближе к вечеру звонит в расстройстве... буду очень признателен!
 
Последнее редактирование:

MihalЫЧ

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
вчера убил на это весь день, но разобрался! этот провод пурпурный с голубой полоской, "+" на датчик HFM, идет к серебристому реле, которое закреплено справа от мозгов. и до него он оплавился. вырезал, впаял новый. и дальше он идет в разъем за мозгами, такой же как на моторную косу, только справа! вроде как обороты падать перестали. возможно повлияло и то, что пошевелил все разъемы на релюшках... Кстати, что это за крупное реле рядом с мозгами? на нем еще предохранитель на 15А под прозрачной крышкой... теперь ошибка остается только одна - использовал k-line адаптер и HFMscan. -прекращение лямбдарегулирования в богатой зоне - бедная смесь. но это датчик кислорода. попробуем восстановить ортофосфорной кислотой.. всем спасибо за внимание)))
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
вчера убил на это весь день, но разобрался! этот провод пурпурный с голубой полоской, "+" на датчик HFM, идет к серебристому реле, которое закреплено справа от мозгов. и до него он оплавился. вырезал, впаял новый. и дальше он идет в разъем за мозгами, такой же как на моторную косу, только справа! вроде как обороты падать перестали. возможно повлияло и то, что пошевелил все разъемы на релюшках... Кстати, что это за крупное реле рядом с мозгами? на нем еще предохранитель на 15А под прозрачной крышкой... теперь ошибка остается только одна - использовал k-line адаптер и HFMscan. -прекращение лямбдарегулирования в богатой зоне - бедная смесь. но это датчик кислорода. попробуем восстановить ортофосфорной кислотой.. всем спасибо за внимание)))
реле с серебристым (алюминиевым) корпусом,рядом с ЭБУ, это реле защиты от перенапряжений. реле защиты вытянуть из гнезда и вскрыть корпус реле, внимательно осмотреть плату на повреждения дорожек,под увеличителем (лупой). -пропаять (просвежить) подозрительные дорожки.

схему нарисую,позже выложу.
 

MihalЫЧ

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Круто! буду признателен! а как и с какой стороны вскрывать? и как потом закрывать??? и, самое главное, может ли эта релюшка быть причиной внезапных падений оборотов? причем совершенно нет ни какой закономерности в том, когда это происходит. может сразу, а можно и 100 км приехать, и ни разу не дернется....
 
Последнее редактирование:

иван2711

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ.ОЧЕНЬ НУЖНА РАСПИНОВКА ЭБУ 0280800344 (0085459732(01)) МОТОР 102922 КОСА НЕ ЗНАЮ ОТКУДА .ТАКОЙ КУПИЛ .ХОЧУ ВСЕ ВОССТАНОВИТЬ .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 

artem 201

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
HELP

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ НАИТИ СХЕМУ НА М 104 2.8 БЕЗ ИМБОЛАИЗЕРА СТОЯЛ НА 124 АКПП УСТАНАВЛИВАЮ НА 201
 
Последнее редактирование:

hfmscan

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
27
Авто
E240 W210 2000г.в.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ НАИТИ СХЕМУ НА М 104 2.8 БЕЗ ИМБОЛАИЗЕРА СТОЯЛ НА 124 АКПП УСТАНАВЛИВАЮ НА 201

на первой странице этой темы ответ на твой вопрос... там схемы от косворта...
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ.ОЧЕНЬ НУЖНА РАСПИНОВКА ЭБУ 0280800344 (0085459732(01)) МОТОР 102922 КОСА НЕ ЗНАЮ ОТКУДА .ТАКОЙ КУПИЛ .ХОЧУ ВСЕ ВОССТАНОВИТЬ .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Это расшифровка подключения блока управления карбюратором 2E-E, мотор 102.922.
Номер блока управления: 004 545 23 32, 006 545 11 32, 006 545 43 32, 006 545 51 32, 008 545 88 32.

VDS - исполнительный механизм воздушной заслонки карбюратора
DKA - механизм управления дроссельной заслонкой карбюратора
DK-Poti - потенциометр дроссельной заслонки

1 - клемма 30а (АКБ +, постоянное напряжение)
2 - масса мотора (W11)
3 - DKA гнездо 8 (+)
4 и 5 - не задействованы
6 - сигнал холостого хода для блока управления EZL
7 - DKA гнездо 4, DK-Poti гнездо 3
8 - сигнал датчика О2
9 - DKA гнездо 3 (+)
10 - DKA гнездо 1 (+)
11 - DK-Poti гнездо 1
12 - VDS гнездо 2 (-)
13 - клемма 15 (зажигание)
14 - реле управление подогревом впускного коллектора
15 - сигнал неисправности DKA для блока управления EZL
16 - сигнал включения режимов R/D/S/L (авт. коробка передач)
17 - DKA гнездо 7
18 - DKA гнездо 5, DK-Poti гнездо 2
19 - сигнал включения компрессора кондиционера (на моделях с кондиционером)
20 - масса АКБ (W10)
21 - датчик температуры охл. жидкости
22 - корректирующий резистор (KAT/RÜF)
23 - диагностический разъем, гнездо 3
24 - не задействован
25 - TD-сигнал (оборотов мотора)



0 280 800 344 (008 545 97 32) - это блок управления KE-Jetronic для моторов 102.962 и 102.963!!!
 

Вложения

  • 2E-E.JPG
    2E-E.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 348

Halker

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
9
Авто
W124 дизель 2.0 автомат
WDB1241201B710120
Не стал создавать тему, напишу здесь...Кто знает какой провод перекинуть и куда,чтобы мафон включался от замка зажигания? У меня раньше так и было, но потом захотелось на прямую чтобы не включать зажигание...Помню что один провод перекинули. а какой и куда не помню... Дело в том что когда машина полностью выключена, и снята панелька с мафона идёт утечка, берёт с аккумулятора...А когда вытаскиваешь фишки с мафона всё норм. Заранее благодарю
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.623
Сообщения
651.603
Пользователи
208.918
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ