w124e280/95
Пользователь
- Сообщения
- 542
- Реакции
- 102
- Авто
-
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
- Город
- Универсал
угу? возмоно:
-датчик темепературы всас.воздуха (на впускн.трубе)
-датчик температруры ож
-лямда
-мот.проводка
Как я понимаю если бы все эти перечисленные вышли бы из строя, то комп их бы и показал бы, но уже моим компом занимается электронщик.
ты прозвонил другой жгут на распиновку?
думаю тебе стоит проверить и если что восстановить свою проводку
Я этого не делал, так как не думаю что проводка где то замыкает, они в идеальном состояний. А свою проводку я восстановлю полюбому, как тока найду соответствующие провода, пока я их у нас не нашел, хочу что бы он пережил машину.
попробуй прозвонить на распиновку установленую чужую мот.проводку. еще возмоно что где то она лежит на массе.
На счет МОТ ты прав, (уже стоит новый жгут) когда поставили комп (VDO), притом газовали что бы переливши бензины с выхлопного труба догарел и прочистился. Тогда изначально комп выдавал ошибку № 39 Exhaust gas recirculation switchover valve - open/short to ground or B+, потом стер ошибку пробовал стиреть она появлялась обратно но при этом сам клапан МОТ функционировал. Или № 39 это не МОТ?
Последнее редактирование: