• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разряжается аккумулятор

frankio11

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
разряжается аккумулятор w 203

Люди, у меня на с 240 w 203 (2002-й год) следующая проблема. Оставил машину в гараже и через 6 дней, когда решил завести ее, кнопки дверей не окрылись. Решил, что аккумулятор старый заменил его на новый VARTA и после этого все открылось и машина сразу завелась (мастер сказал, что старый аккумулятор полностью разряжен). После этого опять оставил машину в гараже и на пятый день, когда хотел открыть двери проблема повторилась. Значит и новый аккумулятор за 5 дней полностью разрядился. Машина недавно привезена из америки и так понял эта проблема существовала еще там, так как человек, который покупал ее жаловался на проблемы с аккумулятором. Хочу добавить, что если оставить с вечера, то на утро машина заводится без каких-либо проблем. Скажите, эта серьезная проблема и как ее разрешить...
Заранее благодарю.
 
Все правильно...
Из примеров: чаще всего высаживает аккумулятор нештатная сигналка, особенно GSM, и китайские магнитолы...
 
У меня воровал датчик температуры наружного воздуха, тот что в бампере, камушком его разбили и все - аккум день простоя не выдерживал. Поменял датчик и все, к электрику не ездил, сам он (датчик разбитый) мне на глаза попался. Отпишитесь как устраните проблему.
 
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста с чего начинать и вообще , если кто знает технологию поиска того, что аккумулятор разряжает. Как то витиевато сформулировал, но надеюсь, понятно. В общем ситуация такая: поутру обнаружил что батарея полностью разряжена : 0.3В :-( , особо не страдал, потому как отработала она без всяких проблем 7 лет. Купил новую по каталогу, завелась машина , как говорится с пол тыка, проехал около получаса, оставил машину на 4 часа и батарея опять "умерла" даже на диод сигналки не хватало напряжения.
Машина МБ С220 110кВ W203.
 
Приветствую. Для того что-бы убить на 4 часа новую АКБ одной не погасшей лампочки и даже всех габаритов мало. Возможно во время стоянки один из мощных потребителей продолжает работать, может клима, или что-то в этом роде. Если устанавливалось нештатное оборудование, дополнительная сигналка, вебасто, турботаймер и прочее, то обратить на них внимание в первую очередь.
 
Приветствую. Для того что-бы убить на 4 часа новую АКБ одной не погасшей лампочки и даже всех габаритов мало. Возможно во время стоянки один из мощных потребителей продолжает работать, может клима, или что-то в этом роде. Если устанавливалось нештатное оборудование, дополнительная сигналка, вебасто, турботаймер и прочее, то обратить на них внимание в первую очередь.
за такое время более вероятно что не отключаются нагревательные элементы (свечи накала, или доп подогрев ож)
подьедь к толковому электрику -будет дешевле и быстрее:icon_e_smile:
 
Спасибо, что отозвались. Согласен с обоими постами. Сегодня замерил ток при всем выключенном ток 1.5А (18 Вт) Если открыть закрыть дверь или крышку багажника , то идет бросок на 3-3.5А и в течении примерно 30-ти секунд опять снижается до 1.5А. Многовато, но арифметика простая этим током 92 Амперная батарея умрет через 60 часов. Подозреваю, что купленная батарея не имела полной емкости. Сейчас малым током Смарт чарчером довожу ее до полной емкости. Дальше думаю с подключенным амперметром попробовать подергать предохранители, в смысле по одному вытаскивать. Здесь на форуме была инфа , что для С класса допустимый ток утечки 80мА.
 
пока безрезультатно......жду датчик температуры воздуха,может и впрямь он поможет.а так в салоне всё перебрал... утечка 0,8. случай отказа заводиться далеко от дома уже был,так что пока каждую неделю подзаряжаю аккум.
 
Доброго всем времени суток. Я тут в апреле с аналогичной бедой СОС давал, проблема по сей минут решается снятием клеммы на ночь. Ток утечки спустя примерно 1 минуту 1,2А. Поковиряли мне машину в одном сервисе, ничего плохого про ребят не скажу, грамотные, но проблему не порешали. Буду дальше искать грамотного электрика. Нашел следующую инфу : Поиски короткого замыкания : Одним из методов поисков короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в контуре должно отсутствовать. Подёргайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начинает мигать, где-то в данном жгуте имеется замыкание на массу, возможно вызванное протиранием изоляции провода. Аналогичная проверка может быть произведена для каждого из компонент контура, включая выключатели. Инфа отсюда : http://autoprospect.ru/mercedes-ben...lektrooborudovaniya-obshhaya-informaciya.html
Там еще много полезного есть. Но почему же лучше к грамотним электрикам, я думаю, что дергая предохранители в систему накидаете ошибок, которые потом надо будет исправлять спец. оборудованием(имел нехороший опыт на Ауди-дернул не тот пред, загорелась ошибка айр баг, пришлось на комп диагностике денег заплатить, чтоб они одним кликом ошибку исправили). Но если кто-то авторитетно заявит, что на МБ можно безбоязненно вынимать и вставлять обратно все предохранители, то буду рад опробовать этот метод.
 
Последнее редактирование:
НА счет предохранителей не знаю. Как вариант сними с передних сидений задние обшивки и посмотри там провод в оплетке идет к электромотору регулировки положения спинки сиденья, вот они частенько перетираются и в итоге начинает гореть предохранитель, я у себя уже изолировал.
 
Доброго всем времени суток, порешил отписаться как мне порешали беду с разрядом АБ. Причина - дешевая дополнительная китайская сигнализация :-( . Но искали ее долго. Машину брал у немца 3-ех летнюю, сам ничего дополнителйного не устанавливал (естественно в сервисе первий вопрос- что-то дополнителйное устанавливали? мой ответ-нет ) . Обяснили мне эту мепонятку тем, что некоторые страховые компании не акцептируют оригинальную заводскую сигнализацию и требуют дополнительную, вот и появляются в новых авто китайские тараканы. Всем удачи на дорогах.
 
Спасибо, что отозвались. Согласен с обоими постами. Сегодня замерил ток при всем выключенном ток 1.5А (18 Вт) Если открыть закрыть дверь или крышку багажника , то идет бросок на 3-3.5А и в течении примерно 30-ти секунд опять снижается до 1.5А. Многовато, но арифметика простая этим током 92 Амперная батарея умрет через 60 часов. Подозреваю, что купленная батарея не имела полной емкости. Сейчас малым током Смарт чарчером довожу ее до полной емкости. Дальше думаю с подключенным амперметром попробовать подергать предохранители, в смысле по одному вытаскивать. Здесь на форуме была инфа , что для С класса допустимый ток утечки 80мА.

Правильный ход с предохранителями,у меня была утечка аж 13А дергал преды,результатов небыло. Затем по проводке нашёл утечку-замкнутый догреватель ОЖ.
 
Дикий разряд АКБ

Всем привет.
Засада такая: внезапно стал дико разряжаться аккумулятор. Разряд офигенный 10-12 ампер. За пру часов АКБ в ноль, даже со штатного ключа не открывается, приходится открывать механическим ключом. Замена АКБ - результат такой же :icon_cry: Пока путем исключения ни к чему не пришли.. Кто может что подсказать?
MB C200 CDI кузов W203 2006 г.
 
Пока путем исключения ни к чему не пришли.. Кто может что подсказать?
MB C200 CDI кузов W203 2006 г.

Путём исключения чего? ))
Попробуйте путём исключения предохранителей на каждый потребитель.
 
предохранители - пробовали.... не то, свечи накала - тоже... сигналка установленная - тоже не жрет. Вот завтра опять будут ковырять на сервисе... просто уж не знаю что думать куда лезть :(
 
По всем предохранителям прошлись.... что может ТАК жрать лепистричество? :)
И в тему иль нет - при закрытии штатным ключом сигналка моргает 3 раза... раньше моргала вроде два раза...
 
По всем предохранителям прошлись.... что может ТАК жрать лепистричество? :)..

Я не уверен, но на догреватель идет провод без предохранителя. Если это так, то напрямую от генератора, при пробое схемы управления, нагреватель будет включен постоянно.
В данном случае - ток 10 А. - один ТЭН включен постоянно.
 
Я не уверен, но на догреватель идет провод без предохранителя. Если это так, то напрямую от генератора, при пробое схемы управления, нагреватель будет включен постоянно.
В данном случае - ток 10 А. - один ТЭН включен постоянно.
Спасибо. Завтра проверим в сервисе. Гипотетически - есть ещё потребители такого тока (хочу отработать несколько версий)?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу