• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Регенерация сажерого фильтра

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
У меня такой же двигатель и похожие симптомы :( Т.е. после удаления сажевого фильтра дерганье не прекратилось? Турбину еще смотрели ?
Дерганье было пропало на пару недель (около 40-50 поездок), а в последнее время возобновилось. Турбину пока не смотрели.

Не могу понять, что вызывает это "дерганье".
По ощущениям - как будто провалы в подаче топлива.
При плавном разгоне все ОКЕЙ.

Иногда из-за "дерганья" входит в аварийный режим. Тогда глушу и сразу завожу. Газ в пол - и ни каких проблем.

Как я думаю, если проблема в турбине, то она по механике, и перезапуск двигателя ее не решал бы.

Еще стал замечать, что в районе 1100-1800 об/мин. незначительно подтраивает двигатель.
Нечто похожее было у меня на Е210 СДИ, когда оборвало привод заслонок впускн.коллектора. Но как я понял в этом двигле пружина держит эти заслонки в открытом состоянии.

В своем городе даже не знаю к кому обратиться. Посетил трех владельцев "СТАРУХИ",они в состоянии только прочитать ошибки.
Даже принудительно запутить регенецию не смогли.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
У меня такой же двигатель и похожие симптомы :( Т.е. после удаления сажевого фильтра дерганье не прекратилось? Турбину еще смотрели ?
А вы в каком городе? Я тоже в РБ. Давайте разбираться вместе.
 

Popell

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
А вы в каком городе? Я тоже в РБ. Давайте разбираться вместе.

Из Минска я! Вчера был на диагностике - те же ошибки, что и у вас. Приговор - ремонт турбины! :icon_cry: Еще насторожили показания по сажевому фильтру: сажи в нем 0, а последняя регенерация была 30000 км. назад. Ну не может быть чтобы за 30К км., сажи в фильтре было 0?! Что-то тут не так :(
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Из Минска я! Вчера был на диагностике - те же ошибки, что и у вас. Приговор - ремонт турбины! :icon_cry: Еще насторожили показания по сажевому фильтру: сажи в нем 0, а последняя регенерация была 30000 км. назад. Ну не может быть чтобы за 30К км., сажи в фильтре было 0?! Что-то тут не так :(
Где делали диагностику?
В вашем присутствии?
Как они определили, что дело в турбине ?
Они снимали ее?
В чем будет заключаться ремонт?
Сколько стоит диагностика и ремонт?
Где будете ремонтировать?

По поводу сажевого фильтра, Вы для начала его визуально обследуйте -нет ли следов вскрытия банки и сварных швов. Банка находится посередине выпукного тракта.
И еще, если удален сажевый фильтр, то выхлопные трубы на выходе в саже, если фильтр есть то они как новые даже при 250 т.км. пробеге.

P.S. Посмотрите личные сообщения.
 
Последнее редактирование:

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
если фильтр есть то они как новые даже при 250 т.км. пробеге.
ну не факт, если в соляре большое количество серы, то на выходе все зеленоватое будет и дымить будет при регенерации мама не горюй...

А/м с сажевым фильтром допускается эксплуатировать исключительно на дизельном топливе с низким содержанием серы согласно EN590 (содержание серы 50 ppm - частей на миллион)(с)
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Из Минска я! Вчера был на диагностике - те же ошибки, что и у вас. Приговор - ремонт турбины! :icon_cry: Еще насторожили показания по сажевому фильтру: сажи в нем 0, а последняя регенерация была 30000 км. назад. Ну не может быть чтобы за 30К км., сажи в фильтре было 0?! Что-то тут не так :(
Где делали диагностику?
В вашем присутствии?
Как они определили, что дело в турбине ?
Они снимали ее?
В чем будет заключаться ремонт?
Сколько стоит диагностика и ремонт?
Где будете ремонтировать?

По поводу сажевого фильтра, Вы для начала его визуально обследуйте -нет ли следов вскрытия банки и сварных швов. Банка находится посередине выпукного тракта.
И еще, если удален сажевый фильтр, то выхлопные трубы на выходе в саже, если фильтр есть то они как новые даже при 250 т.км. пробеге.

P.S. Посмотрите личные сообщения.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Из Минска я! Вчера был на диагностике - те же ошибки, что и у вас. Приговор - ремонт турбины! :icon_cry: Еще насторожили показания по сажевому фильтру: сажи в нем 0, а последняя регенерация была 30000 км. назад. Ну не может быть чтобы за 30К км., сажи в фильтре было 0?! Что-то тут не так :(
Где делали диагностику?
В вашем присутствии?
Как они определили, что дело в турбине ?
Они снимали ее?
В чем будет заключаться ремонт?
Сколько стоит диагностика и ремонт?
Где будете ремонтировать?

По поводу сажевого фильтра, Вы для начала его визуально обследуйте -нет ли следов вскрытия банки и сварных швов. Банка находится посередине выпукного тракта.
И еще, если удален сажевый фильтр, то выхлопные трубы на выходе в саже, если фильтр есть то они как новые даже при 250 т.км. пробеге.

P.S. Посмотрите личные сообщения.
 

piton72

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
18
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Добрый день. Сегодня на СТО, перед заменой моторного масла и фильтров, планово проверил состояние сажевого фильтра. Делаю это через каждые 16т/км. Поскольку забитость оказалась 75%, при норме не более120%, мне предложили включить принудительную регенерацию. Ранее, после такой чистки, забитость легко снижалась до 0- 20%. Сегодня, после первой чистки, она снизилась лишь до 62%. Вторая чистка результатов не дала. При этом,на дисплее старухи(раньше я этих цифр не видел), в другой графе указано: содержание сажи =4.39g, при норме не более 14.25g. После регенерации этот показатель снизился до отрицательной величины = -0.68g. Как понимать этот показатель? И как
соотнести показатели сажи в % и g ? Разное соотношение.
Я считал,что основным показателем забитости фильтра следует считать показатели пепла в граммах. На моей машине,для пробега 194т/км, они нормальные. При норме 10 g, они всего всего=1.4g. А сажа-число переменное, легко выжигается при регенерации.
Оказывается не выжигается. Как можно оценить состояние фильтра по этим цифрам? Прошу разъяснить, кто владеет вопросом . Спасибо.
 

Вложения

  • Фото-0005.jpg
    Фото-0005.jpg
    191,3 КБ · Просмотры: 345
  • Фото-0010.jpg
    Фото-0010.jpg
    193,9 КБ · Просмотры: 629

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.591
Сообщения
651.332
Пользователи
208.741
Новый пользователь
MARYZZZ

Мы ВКонтакте

Верх Низ