• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Регулятор температуры масла

Madamin

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Тюмень
Всем доброго дня! Кто нибудь из менял регулятор температуры на 271.860 ? Насос новый, башмаки новые, цепь взносы новые, новые вкладыши, вал расточан на 0.25, на холодную 1.7 давление масло, на горячую 0.1 . Регулятор сливает масло в теплообменник? Или в Картер, кроме этого регулятора всё уже заменено, масло 5w50 ликвимоли
WDD2040471A420606
 
Последнее редактирование модератором:
Рассказываю, там две дырки, в одну только шток вставляется, а в другую дырку масло подаётся вроде на холодную, вот этот клапан туда и работает, густое масло давит....
 
Решено, Фриц сдался) Зажал пружину подставив шайбу под него, клапан стал просто заглушкой отверстия. Обороты 650, температура двигателя 80, давление масло 0.8 !
 
А я тебя вспоминал,тоже интересно было,чем все закончится.Как я понял,клапан правильно не работал.
 
А я тебя вспоминал,тоже интересно было,чем все закончится.Как я понял,клапан правильно не работал.
Да клапан просто не держал давление масло после 40 градусов, сливал получается, этот мотор точно не для России)
 
Этот обратный клапан не даёт стекать масло в поддон, если он не держит, то каждый раз после запуска должен греметь мотор, пока масло не закачает в взносы. Это часто встречается в двигателях Z18 XER
Вот у меня такая проблема каждый раз гремит после того как постоит минут пять я менял этот клапан,менял сам масляный стакан менял муфты натяжитель цепи нижний бошмак смотрели заглушки все на месте давление 0,9 - 1 на прогретом двигателе,а проблема есть . На холодную тоже звук присутствует только немного другой,может у кого-то было такое не знаю куда копать дальше
 
Вообще мотор работал нормально, при запуске пару раз слышал тарахтение несколько секунд, потом нормально работал. В итоге заклинил балансирный вал. Проблема похожая, перебрали двигатель, все болячки связанные с давлением масла проверили (заглушки, трубочка из маслоприемника и т.д.) заменили все необходимое. На холодную давление в норме, после прогрева падает до 0.3 , что конечно же неприемлемо. Остается только регулятор температуры масла. Вот думаю в нем причина или нет.
 
Маловероятно . Это термостат масляный , на давление не влияет.
 
А в чем тогда может быть проблема? Насос давит, натяжитель новый, трубка от насоса тоже заменена. Вот и ломаем голову.
 
Вы же пишете, что не давит?
...На холодную давление в норме, после прогрева падает до 0.3 ,...

Вот "это" не проверяли?
Решено, Фриц сдался) Зажал пружину подставив шайбу под него, клапан стал просто заглушкой отверстия. Обороты 650, температура двигателя 80, давление масло 0.8 !
 
Я имею ввиду насос в порядке, износ минимальный, давление куда-то уходит. Клапан смотрели, рабочий, поменяли на нем только уплотнительное кольцо.
 
Снимали его и вращали отдельно, плюс сравнивали с другим насосом от такого же мотора, у нашего износ меньше. Клапан решил все таки поменять, может что-то и изменится.
 
Снимали его и вращали отдельно, плюс сравнивали с другим насосом от такого же мотора, у нашего износ меньше. Клапан решил все таки поменять, может что-то и изменится.
Зачем менять? Сделайте из него "заглушку", как в примере выше и проверьте давление. Если изменний нет, то возможные причины другие, если давление "найдется", то оставить "как заглушку".

Вы писали ранее, что делали замер на "холодную=в норме" и на "горячую=0,3".
1)Какое масло (вязкость, марка) 2)на холодную при какой температуре масла и сколько намерили "в норме"? 3)на горячую при какой температуое масла намеряли 0,3?
 
Мотор сейчас разобран, да и он стоит недорого, если дело в нем, попробую заменить, чтоб не лезть туда больше. Нагрелся до рабочей температуры давление было в номере 1,3 где-то, поработал так немного, потом давление упало. Масло изначально Лукойл genesis было 5w40, затем другое пробовали заливать, думаю дело не в нем. Будем пробовать собирать, дальше смотреть.
 

Вложения

  • IMG_9329.jpeg
    IMG_9329.jpeg
    358 KB · Просмотры: 5
  • IMG_9330.jpeg
    IMG_9330.jpeg
    470,7 KB · Просмотры: 6
Может термостат масляный некорректно работать, из-за чего происходит перегрев масла, разжижение его и вследствие чего падение давления?
 
...Масло изначально Лукойл genesis было 5w40, затем другое пробовали заливать, думаю дело не в нем...
Может термостат масляный некорректно работать, из-за чего происходит перегрев масла, разжижение его и вследствие чего падение давления?
Нет не может.
Эта 40-ка даже при +150 град. имеет вязкость порядка 5,8 мм2/сек, т.е. не не ниже 20-ки и нет там никакого масляного термостата, там обычный жидкостно-масляный теплообменник, т.е. Т масла при нагрузке не на много уходит в + от Т ОЖ (порядка 5-7 град максимум), т.е. не может быть никакого "разжижения".
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу