• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Регулятор температуры масла

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.153
Реакции
90
Рассказываю, там две дырки, в одну только шток вставляется, а в другую дырку масло подаётся вроде на холодную, вот этот клапан туда и работает, густое масло давит....
 

Madamin

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Тюмень
Решено, Фриц сдался) Зажал пружину подставив шайбу под него, клапан стал просто заглушкой отверстия. Обороты 650, температура двигателя 80, давление масло 0.8 !
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.453
Реакции
614
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А я тебя вспоминал,тоже интересно было,чем все закончится.Как я понял,клапан правильно не работал.
 

Madamin

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Тюмень
А я тебя вспоминал,тоже интересно было,чем все закончится.Как я понял,клапан правильно не работал.
Да клапан просто не держал давление масло после 40 градусов, сливал получается, этот мотор точно не для России)
 

Vasiliy512

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Новороссийск
Этот обратный клапан не даёт стекать масло в поддон, если он не держит, то каждый раз после запуска должен греметь мотор, пока масло не закачает в взносы. Это часто встречается в двигателях Z18 XER
Вот у меня такая проблема каждый раз гремит после того как постоит минут пять я менял этот клапан,менял сам масляный стакан менял муфты натяжитель цепи нижний бошмак смотрели заглушки все на месте давление 0,9 - 1 на прогретом двигателе,а проблема есть . На холодную тоже звук присутствует только немного другой,может у кого-то было такое не знаю куда копать дальше
 

Roman_Spitsarev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Иркутск
Вообще мотор работал нормально, при запуске пару раз слышал тарахтение несколько секунд, потом нормально работал. В итоге заклинил балансирный вал. Проблема похожая, перебрали двигатель, все болячки связанные с давлением масла проверили (заглушки, трубочка из маслоприемника и т.д.) заменили все необходимое. На холодную давление в норме, после прогрева падает до 0.3 , что конечно же неприемлемо. Остается только регулятор температуры масла. Вот думаю в нем причина или нет.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.927
Реакции
800
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Маловероятно . Это термостат масляный , на давление не влияет.
 

Roman_Spitsarev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Иркутск
А в чем тогда может быть проблема? Насос давит, натяжитель новый, трубка от насоса тоже заменена. Вот и ломаем голову.
 

_Balbes

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
Город
72
Вы же пишете, что не давит?
...На холодную давление в норме, после прогрева падает до 0.3 ,...

Вот "это" не проверяли?
Решено, Фриц сдался) Зажал пружину подставив шайбу под него, клапан стал просто заглушкой отверстия. Обороты 650, температура двигателя 80, давление масло 0.8 !
 

Roman_Spitsarev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Иркутск
Я имею ввиду насос в порядке, износ минимальный, давление куда-то уходит. Клапан смотрели, рабочий, поменяли на нем только уплотнительное кольцо.
 

Roman_Spitsarev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Иркутск
Снимали его и вращали отдельно, плюс сравнивали с другим насосом от такого же мотора, у нашего износ меньше. Клапан решил все таки поменять, может что-то и изменится.
 

_Balbes

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
Город
72
Снимали его и вращали отдельно, плюс сравнивали с другим насосом от такого же мотора, у нашего износ меньше. Клапан решил все таки поменять, может что-то и изменится.
Зачем менять? Сделайте из него "заглушку", как в примере выше и проверьте давление. Если изменний нет, то возможные причины другие, если давление "найдется", то оставить "как заглушку".

Вы писали ранее, что делали замер на "холодную=в норме" и на "горячую=0,3".
1)Какое масло (вязкость, марка) 2)на холодную при какой температуре масла и сколько намерили "в норме"? 3)на горячую при какой температуое масла намеряли 0,3?
 

Roman_Spitsarev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Иркутск
Мотор сейчас разобран, да и он стоит недорого, если дело в нем, попробую заменить, чтоб не лезть туда больше. Нагрелся до рабочей температуры давление было в номере 1,3 где-то, поработал так немного, потом давление упало. Масло изначально Лукойл genesis было 5w40, затем другое пробовали заливать, думаю дело не в нем. Будем пробовать собирать, дальше смотреть.
 

Вложения

  • IMG_9329.jpeg
    IMG_9329.jpeg
    358 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_9330.jpeg
    IMG_9330.jpeg
    470,7 КБ · Просмотры: 6

Roman_Spitsarev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Иркутск
Может термостат масляный некорректно работать, из-за чего происходит перегрев масла, разжижение его и вследствие чего падение давления?
 

_Balbes

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
Город
72
...Масло изначально Лукойл genesis было 5w40, затем другое пробовали заливать, думаю дело не в нем...
Может термостат масляный некорректно работать, из-за чего происходит перегрев масла, разжижение его и вследствие чего падение давления?
Нет не может.
Эта 40-ка даже при +150 град. имеет вязкость порядка 5,8 мм2/сек, т.е. не не ниже 20-ки и нет там никакого масляного термостата, там обычный жидкостно-масляный теплообменник, т.е. Т масла при нагрузке не на много уходит в + от Т ОЖ (порядка 5-7 град максимум), т.е. не может быть никакого "разжижения".
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.683
Сообщения
660.214
Пользователи
215.271
Новый пользователь
mrsueta

Мы ВКонтакте

Верх Низ