Горит реле защиты от перенапряжения.
Второй раз пропаиваю реле защиты от перенапряжения в одном и том же месте, вверху на ножках припой обгорает, вчера снял реле спустя 2 часа как приехал домой, в том месте где выгорает ещё теплая была.
Симптомы: ХХ не стабильный, гуляет с 700 до 500 об/мин, когда катится на драйве без педальки - пинает в редуктор, при нажатии на педаль акселератора проблем нет.
Вчера снова снял реле (описал выше), припой на ножки капнул, день всё окей, к вечеру старая песня, видать плохой из меня паяльщик, в прошлый раз паял электрик - три месяца откатался.
Реле так не должно греться, предохранитель целый (15А). Почему на реле такая напруга идёт?
Я тут заметил за собой одну особенность - ключ оставляю всегда в замке зажигания, может это влияет?
Не плохо бы схемку, посмотреть куда провода идут от реле и где пересекаются.
Засада однако.