• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

реле защиты от перенапряжения

antalan

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, где находится реле защиты от перенапряжения
 
Всё начал закатывать как консер. банку, тяжко. Как было не получится это факт.
Не подскажете куда шла напруга от сюда?(87L)
Оооо...о! паяй контакт -паяй. Сейчас вижу что там косяк.Как раз 87L.
 
Всё пипец обороты упали, у меня тоже всё упало.:shock: Что делать?
Это случилось после пропайки реле перенап.
 
Всё пипец обороты упали, у меня тоже всё упало.:shock: Что делать?
Это случилось после пропайки реле перенап.

сколько воль на 87L ну и на всех остальных ногах реле после пропайки? проверял? чет ты там напаял......)
 
Всё пипец обороты упали, у меня тоже всё упало. Что делать?
Это случилось после пропайки реле перенап.
Вродебы счастье не загарами!!!
Пришел утром за машиной и еле завёл, холостых 0 пока была холодная, прогрелась до 60 появились ~500. Покатался день не понравилось, залез под капот снял с рхх проводки и обороты поднялись до 700. Уже решил так и оставить, но в последний момент решил проверить эту штуку рхх. Взял два провода с аккум. и ткнул в рхх результата оказалось 0, тыкнул второй раз, потом третий и так далее вконце концов заработала рхх, видать с февраля подзасралась. Всё собрал завожу и вот оно чудо обор. поднялись до1000 и через сек.30 упали на 750.
 
Горит реле защиты от перенапряжения.

Второй раз пропаиваю реле защиты от перенапряжения в одном и том же месте, вверху на ножках припой обгорает, вчера снял реле спустя 2 часа как приехал домой, в том месте где выгорает ещё теплая была.
Симптомы: ХХ не стабильный, гуляет с 700 до 500 об/мин, когда катится на драйве без педальки - пинает в редуктор, при нажатии на педаль акселератора проблем нет.
Вчера снова снял реле (описал выше), припой на ножки капнул, день всё окей, к вечеру старая песня, видать плохой из меня паяльщик, в прошлый раз паял электрик - три месяца откатался.
Реле так не должно греться, предохранитель целый (15А). Почему на реле такая напруга идёт?
Я тут заметил за собой одну особенность - ключ оставляю всегда в замке зажигания, может это влияет?
Не плохо бы схемку, посмотреть куда провода идут от реле и где пересекаются.
Засада однако.:(
 
Последнее редактирование:
Может кто знает где новый жгут проводов на 104-й трехкатушечный купить?
 
Пора видимо его поменять.
На Олде Саша продает жгуты.
 
На плате реле одной ножки контакта не хватает, т.е. вот где обмотка сверху, есть пластинка, она подпружинена, и вот она должна соприкосатся с двумя ножками, одна ножка убежала, куда не сказала. Из кучи всяких релюх подобрали подходящую ножку, завтра электрик должен её выпаять и впаять в моё реле.
Как-то так, понятно ли выразился?.. Завтра сделаю фото.
Пока фото обгоревшей реле можно посмотреть тут: http://drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/morozman/journal/288230376153070679/#post
 
Последнее редактирование:
ходят слухи что гдето с 93 года (или 94-го,короче точно уже не помню тонкости базара) с фирмой SIEMENS прекратили поставку реле защиты,там ктото другой выиграл тендер, так вот с этих пор реле защиты не так выдерживали как siemens.
но это только слухи,т.е. слышал звон да не знаю где он.
но хз.
думаю может попробовать заменить релюху
 
Тоже слышал, хорошие реле толи австрийские, толи венгерские?.. Надо уточнить.
 
ходят слухи что гдето с 93 года (или 94-го,короче точно уже не помню тонкости базара) с фирмой SIEMENS прекратили поставку реле защиты,там ктото другой выиграл тендер, так вот с этих пор реле защиты не так выдерживали как siemens.
но это только слухи,т.е. слышал звон да не знаю где он.
но хз.
думаю может попробовать заменить релюху

На экзисте нашёл только санёнговские реле.
 
венгрия или австрия точно не наю.
а что у тебя предохранитель в нем 15 амперный делает, на стекл. крышке не 10 выбито?
 
У меня тоже 15шка стоит
 
Вот что нашел:
Реле защиты от перенапряжения К1/2
Предназначено для обеспечения питания электронных компонентов , защиты их цепей от перегрузки и повышенного напряжения . Устанавливалось на типах 124 (до конца выпуска ) и 202 (до 07/96). Имеет предохранитель 15А , который перегорает при перегрузке по току или в результате длительного превышения напряжения . При включенном зажигании подает плюс на клеммы 30а , 87e , 87L , 87u , при выключенном - на клемму 30а . Установлено в подкапотном пространстве слева по ходу в отсеке блоков управления . Является одной из самых проблемных вещей – почти все выпущенные машины были оборудованы бракованным реле (непропаи на плате). Его отличие – номер А000 540 52 45 (производства Австрии ) , которое необходимо менять принудительно на номер А000 540 67 45 производства Венгрии . Симптомы неисправности реле – затрудненный пуск , самопроизвольная остановка двигателя на ходу и т.д.

Иногда эти проблемы удается решить самостоятельно - разобрав и пропаяв плату реле .

http://mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm
 
старого образца 201 540 37 45 от Siemens (но страна не вижу) бывает имеет и 2 предохранителя, т.е. на 10 А,
да и с 5 ногами,7 ногами, 9 ногами.
а бывает с 1-м предохранителе на 10А, 7 ног
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    433,2 KB · Просмотры: 334
  • 2.jpg
    2.jpg
    316,7 KB · Просмотры: 631
  • Фото411.jpg
    Фото411.jpg
    275,9 KB · Просмотры: 270
  • Фото413.jpg
    Фото413.jpg
    272,5 KB · Просмотры: 252
  • Фото414.jpg
    Фото414.jpg
    248,7 KB · Просмотры: 559
  • Фото418.jpg
    Фото418.jpg
    289,4 KB · Просмотры: 287
  • реле напряжения схема.jpg
    реле напряжения схема.jpg
    149,6 KB · Просмотры: 285

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.106
Новый пользователь
Gena_bet0n

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу