- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
это на 15 А с 1-м предохр., Австрия, 000 540 52 45(типо старое хреновое которое нуно менять) 9 ног
Чтото это мне до боли напоминает мою ситуациюНо заметил одну особенность, безобразие это появляется когда двигатель полностью нагрет до рабочей температуры.
попробуй вытяни реле кондиционера возле акумулятора и проконтролируй как холостые и как греется защита
Чтото это мне до боли напоминает мою ситуацию
может ли от глюков этой релюшки пропадать круиз и загораться на панели лампочка АСД(перестает работать) ?
Как мне кажется, если сдохнет реле то много чего не будет работать, вряд ли в реле так много дорожек и контактов что их хватит по раздельности на все опции, да и не работали бы они сразу после заводки, а не спустя время.
Попробую, но только завтра, сегодня машину не трогал вообще, т.к. вчера товарищ пригласил на селедочку сосьвинскую, естественно без водочки не обошлось. Ведро такой селедочки стоит 6000 рублей, но мы её сами ловим)))
А я вот, что-то не могу сообразить где это реле и как оно выглядит. Кондей кстати арбайтен.
не думаю что из-за этого. ты же не в положении зажигания его оставлял в замке.Кстати, про реле, снимал и снова пропаивал, на совесть наверное, т.к. больше после этого проблема не проявилась. А ещё, я перестал ключ держать в замке зажигания, и вот это так всё совпало, что я теперь боюсь оставлять ключ в замке когда двигатель не работает, может из-за этого у меня реле нагревалось так?