• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

реле защиты от перенапряжения

antalan

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, где находится реле защиты от перенапряжения
 
это на 15 А с 1-м предохр., Австрия, 000 540 52 45(типо старое хреновое которое нуно менять) 9 ног
 

Вложения

  • ovp1.jpg
    ovp1.jpg
    32,2 KB · Просмотры: 520
  • ovp02.jpg
    ovp02.jpg
    50,6 KB · Просмотры: 522
  • PICT5974.jpg
    PICT5974.jpg
    31,9 KB · Просмотры: 488
вот интересно пробовал ли кто то обмануть это реле? подсоединить всё на прямую с добавлением предохранителей? ах да забыл и с огнетушителем в руках =))) это конечно всё шутка но в каждой шутке есть доля шутки =):ny_sanki:
 
это тоже на 15А с 1-м предохранителем,Германия, 000 540 67 45 (типо новое, которое нуно менять вместо 000 540 52 45), тоже 9 ног
 

Вложения

  • PICT5978.jpg
    PICT5978.jpg
    27,7 KB · Просмотры: 499
  • PICT5979.jpg
    PICT5979.jpg
    41,9 KB · Просмотры: 493
  • PICT5980.jpg
    PICT5980.jpg
    37,5 KB · Просмотры: 480
  • PICT5981.jpg
    PICT5981.jpg
    38,2 KB · Просмотры: 478
Ну вот сейчас мне пропаяли ногу и припои, позже сфотаю, поставлю и скажу результат.
P.s: темка-то злободневная)
 
Поставил реле, день проездил нормально, ровно на ХХ шепчет. К вечеру опять начал играть оборотами на ХХ, на газ чуть прижмёшь - норм.
Вечером доберусь до реле, посмотрю, давно не виделись.
 
Реле ещё не смотрел. Но заметил одну особенность, безобразие это появляется когда двигатель полностью нагрет до рабочей температуры.
 
попробуй вытяни реле кондиционера возле акумулятора и проконтролируй как холостые и как греется защита
 
Но заметил одну особенность, безобразие это появляется когда двигатель полностью нагрет до рабочей температуры.
Чтото это мне до боли напоминает мою ситуацию :icon_cry:
 
попробуй вытяни реле кондиционера возле акумулятора и проконтролируй как холостые и как греется защита

Попробую, но только завтра, сегодня машину не трогал вообще, т.к. вчера товарищ пригласил на селедочку сосьвинскую, естественно без водочки не обошлось:D. Ведро такой селедочки стоит 6000 рублей, но мы её сами ловим)))
А я вот, что-то не могу сообразить где это реле и как оно выглядит. Кондей кстати арбайтен.
 
реле: клима (на литине).
после проверки снова поставишь на место и дальше будет работаь.
а селедочка наверное:good: если 200 зеленых/ведро..) не наю как но мне кажется дорого,ну я не очень разбираюсь в рыбпродуктах) хотя жрать их очень люблю и часто
 
Чтото это мне до боли напоминает мою ситуацию :icon_cry:

И мою тоже,:)все контакты на плате были чистые,но при нагреве авто внезапно останавливалось и не хотело заводиться,замена решила проблему.
 
Реле перенапряжения!

Как узнать номер реле перенапряжения которое должно стоять на моем авто? Проблема в следующем: не могли настроить впрыск, все работает, грешили на мозги но после чистки и постановке на другое авто мозги оказались рабочими! А на моей машине они периодически вырубались! Пошевелиш реле перенапряжения и все нормально. Короче снял реле а его номер 201 540 37 45, с двумя предами! Вот теперь хочу поставить родное а номер релюхи не знаю! подскажите кто нить !:icon_mad:
 
Последнее редактирование:
может ли от глюков этой релюшки пропадать круиз и загораться на панели лампочка АСД(перестает работать) ?
 
может ли от глюков этой релюшки пропадать круиз и загораться на панели лампочка АСД(перестает работать) ?

Может. Именно это реле питает их. А с АСД может и многое другое. Тоже самое и с круизом.
 
Как мне кажется, если сдохнет реле то много чего не будет работать, вряд ли в реле так много дорожек и контактов что их хватит по раздельности на все опции, да и не работали бы они сразу после заводки, а не спустя время.
 
Как мне кажется, если сдохнет реле то много чего не будет работать, вряд ли в реле так много дорожек и контактов что их хватит по раздельности на все опции, да и не работали бы они сразу после заводки, а не спустя время.

Ты сними его и увидишь, там на 9 ножках. А внутри 3-4 маленьких эл.магнитных контактов. Бывает она нагревается до ужаса, а нагреваются те места где контакты слабые, из за нагрева и распайки отходят. Там еще и есть стабилитрон, который стабилирует напряжения, из за всего этого мозги питаются нужными напряжениями, и работают долще, без этого реле полетели бы все мозги, даже название говорит за себя.
 
Попробую, но только завтра, сегодня машину не трогал вообще, т.к. вчера товарищ пригласил на селедочку сосьвинскую, естественно без водочки не обошлось:D. Ведро такой селедочки стоит 6000 рублей, но мы её сами ловим)))
А я вот, что-то не могу сообразить где это реле и как оно выглядит. Кондей кстати арбайтен.

Кстати, про реле, снимал и снова пропаивал, на совесть наверное, т.к. больше после этого проблема не проявилась. А ещё, я перестал ключ держать в замке зажигания, и вот это так всё совпало, что я теперь боюсь оставлять ключ в замке когда двигатель не работает, может из-за этого у меня реле нагревалось так?
 
Кстати, про реле, снимал и снова пропаивал, на совесть наверное, т.к. больше после этого проблема не проявилась. А ещё, я перестал ключ держать в замке зажигания, и вот это так всё совпало, что я теперь боюсь оставлять ключ в замке когда двигатель не работает, может из-за этого у меня реле нагревалось так?
не думаю что из-за этого. ты же не в положении зажигания его оставлял в замке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.833
Новый пользователь
Максим 1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу