• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

реле защиты от перенапряжения

antalan

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, где находится реле защиты от перенапряжения
 
За акумом. С прозрачной пластиковой крышечкой
 
Так это оно? Меня уверяли, что это реле бензонасоса
 
Даже не знаю, что Вам еще сказать. Я вроде не двузначно ответил. Ну спросите у спецов по Мерсам, которые что-то утверждают. А еще "поиском" неплохо полазить по форумам
 
Помогите разобраться в чем проблема

Машина не запускается, при повороте ключа зажигания не срабатывает реле бензонасоса,если поставить перемычку в колодке реле бензонасоса ( контакты 37 и 80) - то иногда срабатывает бензонасос, машина пускается нормально работает минут 5(больше не пробовал с перемычкой то все таки), но на холодную опять может повториться процесс с несработкой реле бензонасоса( если продолжать крутить стартером иногда схватывает и глохнет).Реле проверил - рабочее - на контакты 37 и 80 +12 вольт при включении зажигания есть,бензонасос если напрямую на него подать 12 вольт работает.Кто скажет куда дальше идти в поиске неисправности? Кстати заметил еще - при проверке ошибок светодиодом от блока управления вроде как сигнала нет, светодиод не моргает. Питание на ЭБУ? На какой контакт оно приходит?
 
Т.е. машину должны угадать мы? Сколько попыток?
 
Машина самая простая Mercedes-Benz W124 220E WDB1240221B929705
 
все тему можно закрывать!!!! я Сам нашел неисправность,кстати, никак не связанную с великим именем МЕРСЕДЕС - руки у наших сигнализаторщиков кривые, вот и все, в схеме блокировки бензонасоса реле воткнули, провода не пропаяли - все на скрутках - лет 5 держалось потом оплавилось и коротнуло - надо отдать должное НЕМЕЦКОЙ инженерной мысли - МОЛОДЦЫ - реле перенапряжения сработало просто на ура - ни одного предохранителя не перегорело, ни одного НЕМЕЦКОГО провода не оплавилось - даже дымком не заволокло, а вся, я извеняюсь, РУССКАЯ херь, от наших сигнализаторщиков (провода и колодка реле) - вся пошла на нах, восстановил их косяк и МЕРС пустился с пол пинка - СЛАВА МЕРСЕДЕСУ, и пусть меня простят мои соотечественники - Я ГОТОВ ПОЦЕЛОВАТЬ НЕМЦЕВ В ИХ НЕМЕЦКИЙ ЗАД, КТО СДЕЛАЛ ТАКОЙ ХОРОШИЙ МАШИН - МЕРСЕДЕС!!!!!!
 
Вот вонрос возник такой..... а реально ли вобще удалить реле перенапряжения и просто воткнуть в цепь предохранитель? Или сразу до свиданья мозги, абс и т.д.?
 
Вот вонрос возник такой..... а реально ли вобще удалить реле перенапряжения и просто воткнуть в цепь предохранитель? Или сразу до свиданья мозги, абс и т.д.?

Да, меня тоже интересует этот вопрос..... давно такая мысля мелькает... интересно - кто что скажет))):D
 
А то сами как думаете?
Почему тогда спецы/инженеры Mercedes вместо вас (да и вместо реле) по сегодня преды. не ставят..........само слово-реле

Реле это элекромагнитный выключатель, ставиться в цепь, чтобы разгрузить цепь выключателя, сокрощаеться длина силовых проводов и соответвенно потери в них.
Реле (франц. relais, от relayer - сменять, заменять), устройство, содержащее релейный элемент и предназначенное для осуществления скачкообразных изменений состояния какой-либо электрической цепи в результате заданных входных воздействий..."
"...В соответствии с физической природой внешних явлений, вызывающих действие реле, их делят на электрические (с дальнейшим подразделением на реле тока, напряжения, мощности, сопротивления, частоты и т.д.), механические ( реле перемещения, скорости, ускорения, давления, уровня и др.), тепловые, оптические, акустические, химические, магнитные и т.д.

В зависимости от выполняемых ими функций различают реле защиты, контроля, управления, сигнализации и др..."
"Особую группу реле составляют реле времени, которые в релейных устройствах выполняют функции задержки времени при передаче внешних воздействий вне или внутри релейного устройства...
 

Вложения

  • Реле 1.jpg
    Реле 1.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 678
  • реле 2.jpg
    реле 2.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 465
Последнее редактирование:
Ну и еще (чтобы не сохранять выше картинки для увеличения)

РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА- совокупность
злектрич. устройств (или отд. устрой-
ство), содержащая одно или неск.
реле и способная реагировать на
нарушения норм, режима работы (напр., при КЗ-(коротком замыкании), перенапряжении) разл. элементов злектрич. системы,
автоматически выявлять их и давать команду на отключение повреждённого участка или к.-л. др. переключения злектрич. сети. Осн. назначение Р.з.- (реле защиты) от КЗ-(короткое замыкание)в злектрич. сетях и электроустановках. При срабатывании
Р.з.-(реле защиты) поврежд. элемент либо автоматически отключается (защита на отключение), либо появляется свето-
вой (звуковой) сигнал (защита на сигнал). Осн. требования к Р.з- (реле защиты).: надёжность, быстродействие, избира-
тельность (селективность защиты), чувствительность. Различают токовую защиту, дистанционную защиту, диф-
ференциальную защиту и т.п.
 
Последнее редактирование:
Именно от тебя я и ждал ответа:D:D:D Только можно как нибудь попроще? Так сказать общечеловеческим языком:D:D:D
 
Именно от тебя я и ждал ответа:D:D:D Только можно как нибудь попроще? Так сказать общечеловеческим языком:D:D:D

:D:D:D (ах ты.......:D))))

Короче (вообще то) нез...я выкидывать реле защиты.

(ну типо как дома-автомат на счетчике...........а предохранитель есть предохранитель-типо того......
 
Сравнил с фото №1 получилась разница в 87L там 12V у меня 4V в остальном всё совпадает. вопрос почему?:icon_question:Неужели надо пропаивать?
 

Вложения

  • Проверка 2.jpg
    Проверка 2.jpg
    331,8 KB · Просмотры: 1.017
  • 4 V.JPG
    4 V.JPG
    30,4 KB · Просмотры: 2.030
извините господа,а если у меня предохранитель один перегорает переодически,магнитолы и стеклоподьемников-это что,реле не работает?или тупо где то коротышь???)))
 
Сравнил с фото №1 получилась разница в 87L там 12V у меня 4V в остальном всё совпадает. вопрос почему?:icon_question:Неужели надо пропаивать?

Расковырял я его, как бы собрать?
А вот и косяк, какраз 87L сёда и подходит.:icon_mad:
Стоит ли всё пропаивать? Там вроде остальные хорошо пропаяны.
Инересно куда не поступала напруга?
 

Вложения

  • IMGA0239.JPG
    IMGA0239.JPG
    42,2 KB · Просмотры: 513
  • IMGA0243.JPG
    IMGA0243.JPG
    46,3 KB · Просмотры: 864
Последнее редактирование:
1)-Расковырял я его, как бы собрать?
2)-А вот и косяк, какраз 87L сёда и подходит.:icon_mad:
3)-Стоит ли всё пропаивать?
4)-Там вроде остальные хорошо пропаяны.
5)-Инересно куда не поступала напруга?

1)- Так и собирай как расковырял,ну плату в коробку и.....позагибыть дюралюминий
2)-А где косяк?- на фотках не видно косяков,но на 87L должно быть напряжение 12V.
3)- Просвежить/пропаять/обновить -стоит.
4)- Вроде да, видно что все хорошо пропаяно.
5)- На вывод/контакт 87L (пропаять/просвежить/обновить все -(доступные) дорожки).
 
извините господа,а если у меня предохранитель один перегорает переодически,магнитолы и стеклоподьемников-это что,реле не работает?или тупо где то коротышь???)))

(гдето собака зарыта)- или предохр.не того ампеража-(слабый/левый/контак под-над ним плохой).
 
2)-А где косяк?- на фотках не видно косяков,но на 87L должно быть напряжение 12V.

Всё начал закатывать как консер. банку, тяжко. Как было не получится это факт.
Не подскажете куда шла напруга от сюда?(87L)
 

Вложения

  • косяк.JPG
    косяк.JPG
    45,5 KB · Просмотры: 663

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу