• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 112 мотора

А314КА

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
3
маслосьемные колпачки

Всем привет!!!
Кто сам менял маслосьемные колпачки?
подскажите процедура сложная?
 
помогите не знаю что делать, антифриз попадает в картер! заехал на сто сказали сочится с головки блока цилиндра, но не знают с какой именно
 
помогите не знаю что делать, антифриз попадает в картер! заехал на сто сказали сочится с головки блока цилиндра, но не знают с какой именно
Либо с левой, либо с правой.
Либо одно из двух.
 
а чем грозит это попадание антифриза в масло?
Отличный вопрос. Уже ничем. Уже все случилось.Теперь только лечить. Ну или убивать мотор дальше. Не так и долго осталось.
 
а как ты понял что цепь нужно менять?? а то у меня в 112 двигателе стук появился, не пойму это цепь или гидрокомпенсаторы...
 
У меня 112 мотор, что-то брякает в движке. Похоже на цепь. Буду меня в ближайшее время. Пока из минусов только треск и еле слышно потраивает мотор на холодную. Пробег 290 тыс. Масло жрёт тоже литр на 1000 км. Заодно вентиляцию почищу.
 
Заменили цепь, стук несколько изменился.. Цепь оказалась растянута на пол звена... Видимо гидрокомпенсаторы брякают, больше нечему... Буду менять...
 
замена цепи

Всем привет,кто знает подскажите где в Саратове можно поменять цепь не снимая двигатель а то об ездил кучу СТО все говорят что эта процедура требует полного разбора двигателя 211 кузов мотор 112
 
Всем привет,кто знает подскажите где в Саратове можно поменять цепь не снимая двигатель а то об ездил кучу СТО все говорят что эта процедура требует полного разбора двигателя 211 кузов мотор 112
Не требует. Достаточно замены цепи протяжкой. Единственный плюс разбора, это визуальный осмотр шестерён и каблуков, и замена их по надобности. Мне с камерой залезли в блок, шестерни живые оказались. Поэтому пол дня и вуаля, цепь не гремит. Главное цепь разъёмную купить... А то я первый раз не посмотрел, а мне обычную дали.. Теперь не знаю куда её девать!:icon_e_surprised:
 
В салоне при малых скоростях, на холостом ходу когда машина стоит, просто на D без нажатия педали газа и при малой скорости 20 -30км какой то шум в салоне от двигателя. Поменял недавно натяжитель ремня, ролик ремня. Что еще может шуметь не могу понять. Другие ролики тоже приходят в нигодность как определить и на что обратить внимание подскажите?
 
ремонт 112

Летом занимался с корешем своим мотором, заменил: кольца , колпачки, БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ , цепь, успокоитель, натяжитель( однозначно) башмаки, вкладыши шатунные, прокладки, помпу, отремонтировал масленный насос, прокладки теплообменника, сальники ( перед, зад), свечи, головы на станок Мерседесовский ( по оч хорошему знакомству за 15 рупий) отдавал по плоскостям прошлись, седла, клапана, вообщем мотор новый вышел. Дебет с кредитом по полной не считал ( что- бы не огорчаться) Итого: работа 40.000. (дай Бог Саше здоровья) по железкам рублей 50-60. Вот так вот. Плюсы: Мотор дует теперь так, что " рубаха заворачивается" Даволен на 1000%
 
Доброго времени суток всем!
прочитал ветку многое подчеркнул
еще такой вопрос у меня появилась течь из маслянного холодильника, что привинчен к корпусу маслянного фильтра собственно течь из стыка холодильника с корпусом фильтра 112 мотор 3.2 там есть какая-то хитрая прокладка или же герметик? я дотянул болты слегка пошли легко но течь через 2 дня появилась вновь есть советы какие - то?
спасибо
 
Доброго времени суток всем!
прочитал ветку многое подчеркнул
еще такой вопрос у меня появилась течь из маслянного холодильника, что привинчен к корпусу маслянного фильтра собственно течь из стыка холодильника с корпусом фильтра 112 мотор 3.2 там есть какая-то хитрая прокладка или же герметик? я дотянул болты слегка пошли легко но течь через 2 дня появилась вновь есть советы какие - то?
спасибо
Болты эти подтягивать нежелательно-резьбы в теле хлипкая.
Между теплообменником и корпусом стоят два резиновых уплотнительных кольца квадратного сечения.Закажите оригинал,для замены придется снять теплообменник, для уплотнения можно воспользоваться оригинальным герметиком. Так же следует проверить прилегающую к корпусу маслянного фильтра плоскость теплообменника на ровность,так как края его подгинаются со временем.
 
Болты эти подтягивать нежелательно-резьбы в теле хлипкая.
Между теплообменником и корпусом стоят два резиновых уплотнительных кольца квадратного сечения.Закажите оригинал,для замены придется снять теплообменник, для уплотнения можно воспользоваться оригинальным герметиком. Так же следует проверить прилегающую к корпусу маслянного фильтра плоскость теплообменника на ровность,так как края его подгинаются со временем.[/QUOT
тогда еще вот такой вопрос что необходимо слить и как правильно его снять
буду рад инструкции
спасибо:icon_e_smile:
 
Болты эти подтягивать нежелательно-резьбы в теле хлипкая.
Между теплообменником и корпусом стоят два резиновых уплотнительных кольца квадратного сечения.Закажите оригинал,для замены придется снять теплообменник, для уплотнения можно воспользоваться оригинальным герметиком. Так же следует проверить прилегающую к корпусу маслянного фильтра плоскость теплообменника на ровность,так как края его подгинаются со временем.[/QUOT
тогда еще вот такой вопрос что необходимо слить и как правильно его снять
буду рад инструкции
спасибо:icon_e_smile:
Там момент затяжки этих болтов всего 11 н\м и к тому же нет смысла их дотягивать. Две прокладки покупай ( есть отдельная тема где указав вин можно узнать их номер ), антифриз сливай и откручивай, делов минимум
 
Болты эти подтягивать нежелательно-резьбы в теле хлипкая.
Между теплообменником и корпусом стоят два резиновых уплотнительных кольца квадратного сечения.Закажите оригинал,для замены придется снять теплообменник, для уплотнения можно воспользоваться оригинальным герметиком. Так же следует проверить прилегающую к корпусу маслянного фильтра плоскость теплообменника на ровность,так как края его подгинаются со временем.
тогда еще вот такой вопрос что необходимо слить и как правильно его снять
буду рад инструкции
спасибо:icon_e_smile:
Антифриз полностью сливать ненужно. С радиатора основного слейте и уровень уйдет из теплообменника. Остально все как написал выше.
 
Вчера меняли мне цепь на 112-м моторе. Пробег был 162000, звездочки в отличном состоянии, поэтому менять не стали. Натяжитель на этих движках практически вечный. За замену цепи взяли 15000 руб, по запчастям только цепь и прокладки клапанных крышек. Мотор стал работать ровно, без подтраиваний и постороннего шума, вернулась прежняя тяга, ушла ошибка по углу впрыска.

15 000 ?????? 40 минут 4000 руб и прокладка клапанной крышки правой )))
 
Не первый раз замечаю при прогреве на холодную лишний шум под капотом 15-30 сек.,не каждый раз но и не первый.Ещё пропуски по цилиндрам на высоких оборотах недавно проскакивали.Диагностика не выявила неисправностей.Подозреваю цепь и хочу её поменять благовременно.Сам проехал 130.000 не лазил.Возможно есть документик по замене у кого-нибудь,если не трудно -отправьте! Буду благодарен.
 
Цепь поменял,мотор без ошибок: тяга нормальная,не дымит,масло потребляет в норме,но на холодном моторе что-то стучит под капотом,стук ровномерный металлический.Что смотреть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу