yuch320
Пользователь
- Сообщения
- 1.031
- Реакции
- 153
- Авто
- W210 320
К чему всё это в данной ветке?
к тому что мотр не должен расходовать масло так как здесь все привыкли слышать (читать) 1 литр на 1000 км
К чему всё это в данной ветке?
Либо с левой, либо с правой.помогите не знаю что делать, антифриз попадает в картер! заехал на сто сказали сочится с головки блока цилиндра, но не знают с какой именно
а чем грозит это попадание антифриза в масло?Либо с левой, либо с правой.
Либо одно из двух.
Отличный вопрос. Уже ничем. Уже все случилось.Теперь только лечить. Ну или убивать мотор дальше. Не так и долго осталось.а чем грозит это попадание антифриза в масло?
Не требует. Достаточно замены цепи протяжкой. Единственный плюс разбора, это визуальный осмотр шестерён и каблуков, и замена их по надобности. Мне с камерой залезли в блок, шестерни живые оказались. Поэтому пол дня и вуаля, цепь не гремит. Главное цепь разъёмную купить... А то я первый раз не посмотрел, а мне обычную дали.. Теперь не знаю куда её девать!Всем привет,кто знает подскажите где в Саратове можно поменять цепь не снимая двигатель а то об ездил кучу СТО все говорят что эта процедура требует полного разбора двигателя 211 кузов мотор 112
Болты эти подтягивать нежелательно-резьбы в теле хлипкая.Доброго времени суток всем!
прочитал ветку многое подчеркнул
еще такой вопрос у меня появилась течь из маслянного холодильника, что привинчен к корпусу маслянного фильтра собственно течь из стыка холодильника с корпусом фильтра 112 мотор 3.2 там есть какая-то хитрая прокладка или же герметик? я дотянул болты слегка пошли легко но течь через 2 дня появилась вновь есть советы какие - то?
спасибо
Болты эти подтягивать нежелательно-резьбы в теле хлипкая.
Между теплообменником и корпусом стоят два резиновых уплотнительных кольца квадратного сечения.Закажите оригинал,для замены придется снять теплообменник, для уплотнения можно воспользоваться оригинальным герметиком. Так же следует проверить прилегающую к корпусу маслянного фильтра плоскость теплообменника на ровность,так как края его подгинаются со временем.[/QUOT
тогда еще вот такой вопрос что необходимо слить и как правильно его снять
буду рад инструкции
спасибо
Там момент затяжки этих болтов всего 11 н\м и к тому же нет смысла их дотягивать. Две прокладки покупай ( есть отдельная тема где указав вин можно узнать их номер ), антифриз сливай и откручивай, делов минимумБолты эти подтягивать нежелательно-резьбы в теле хлипкая.
Между теплообменником и корпусом стоят два резиновых уплотнительных кольца квадратного сечения.Закажите оригинал,для замены придется снять теплообменник, для уплотнения можно воспользоваться оригинальным герметиком. Так же следует проверить прилегающую к корпусу маслянного фильтра плоскость теплообменника на ровность,так как края его подгинаются со временем.[/QUOT
тогда еще вот такой вопрос что необходимо слить и как правильно его снять
буду рад инструкции
спасибо
Антифриз полностью сливать ненужно. С радиатора основного слейте и уровень уйдет из теплообменника. Остально все как написал выше.тогда еще вот такой вопрос что необходимо слить и как правильно его снятьБолты эти подтягивать нежелательно-резьбы в теле хлипкая.
Между теплообменником и корпусом стоят два резиновых уплотнительных кольца квадратного сечения.Закажите оригинал,для замены придется снять теплообменник, для уплотнения можно воспользоваться оригинальным герметиком. Так же следует проверить прилегающую к корпусу маслянного фильтра плоскость теплообменника на ровность,так как края его подгинаются со временем.
буду рад инструкции
спасибо
Вчера меняли мне цепь на 112-м моторе. Пробег был 162000, звездочки в отличном состоянии, поэтому менять не стали. Натяжитель на этих движках практически вечный. За замену цепи взяли 15000 руб, по запчастям только цепь и прокладки клапанных крышек. Мотор стал работать ровно, без подтраиваний и постороннего шума, вернулась прежняя тяга, ушла ошибка по углу впрыска.