• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт люка

WDB2030421A499183

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
13
Город
ТехноНИКОЛЬ
Подскажите как у Вас работает электролюк W203

Люди добрые, Подскажите у кого Мерс такой же модели как правильно должен закрываться электролюк? У меня люк открывается автоматически одним нажатием доходит до конца, А ЗАКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО УДЕРЖАНИЕМ КЛАВИШИ ЗАКРЫТИЯ после отпускания кнопки, люк останавливается, те автоматически до конца не доходит- это нормально или...?????
 
Приключиться могло что угодно, от загрязнения механизма и направляющих и до поломки какой-нибудь детали. Советую не применять грубой силы для закрывания или открывания люка. Нужно ехать в сервис (профильный).
 
Сервис крайній вариант... Если нет хорошого корефана на сервисе, скорее всего скажут поменять механизм на новый и тогда должно все исправно работать... Скажите мне где есть сервис с мастерами а не лепилами? Пара негативных ситуаций на СТО, когда переплачиваешъ из-за некомпетентности персонала и я решил для себя : хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Платить за свои ошибки легче чем за чужие, а доказать ошибку лепилы крайне трудно. Машина не новая и приехала на СТО для ремонта, где тебе найдут что ремонтировать)) Что бы не кормить этих дармоедов и создаются такие форумы где мы делимся опытом и подсказывает друг другу как избежать ошибок.. По данной теме имею проблем с 124. Разобрал обшивку и добрался до механизма люка. Там есть все что хочешь: паутина, пыль, грязь,листья... Почищу и смажу. Много смазки давать нельзя... Если не будет автоматом закрывать надо смотреть моторчик. Питание идёт через релюшку на моторчики. На пример закрывая люк, когда крышка закрылась до конца и "упёрлась" в конечной точке идёт увеличение нагрузки, что служит сигналом для прекращения питания. Может быть сопротивление на салазках тянет больше тока, что служит столпом для моторчика...
 
Напишу здесь, чтобы не плодить...
На W203 C230 SportCupe - панорамная крыша - перестала закрываться. Нечайно в темноте нажал не ту кнопку - люк открывается немного, щель, и не хочет закрываться. При нажатии на кнопку с целью закрыть - грубый треск...
Если у кого то есть такие симптомы с панорамой - то это значит резиновые опоры электромоторов привода люка - изношены, деформированы (от старости) и в итоге - моторчики стоят криво, зацепа в механизмах нет, и все с треском "проскакивает", не работает.
Думаю эти резинки в оригинале не дорогие, но зимой заказывать и искать времени не было, а ездить по морозам с открытой крышей - фигово как то.
В качестве резиновых опор креплений моторчиков были использованы резиновые крышки от пенницилиновых флакончиков. Они подходящего размера -особенно по толщине. Продырявил их винтами крепления, посадил их вместо штатных - порванных и раздавленных в труху, и все сразу четко заработало как новое!

Всякие смазки-чистки - были вдоволь испробованы, но фиктам! Причина отказа была выявлена и устранена, стоимость - 3 копейки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу