• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт пневмобалонов.

  • Автор темы Автор темы Usek
  • Дата начала Дата начала

Usek

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день.

В связи с дороговизной стоимости нового пневмобалона, попробовал отремонтировать его путем замены старого резинового рукава на новый с такими-же характеристиками как у оригинала. (технология в свое время была опробована на Ауди Аллроад). Все выполнялось на соответствующем оборудовании.

Толщина стенки оригинального рукава около 2,1 мм.
Подобран новый резиновый рукав с двойным кордом и толщиной стенки 2,4 мм.
 

Вложения

  • 02_thumb.jpg
    02_thumb.jpg
    17,6 KB · Просмотры: 248
  • 03_thumb.jpg
    03_thumb.jpg
    19,3 KB · Просмотры: 576
Последнее редактирование:
Передние пневмобалоны.
 

Вложения

  • DSCN0523_thumb.jpg
    DSCN0523_thumb.jpg
    20,6 KB · Просмотры: 555
  • DSCN0516_thumb.jpg
    DSCN0516_thumb.jpg
    14 KB · Просмотры: 581
Задний пневмобалон.
 

Вложения

  • DSCN0531_thumb.jpg
    DSCN0531_thumb.jpg
    23,3 KB · Просмотры: 543
  • DSCN0532_thumb.jpg
    DSCN0532_thumb.jpg
    21,5 KB · Просмотры: 544
соответствующее оборудование- это завод Мерседес?:icon_redface:
 
соответствующее оборудование- это завод Мерседес?:icon_redface:

Если посмотриш на бирку которая на балоне, то поймеш что завод мерседес балонов не делает.

А вот пробег который получили подушки отремонтрованные таким образом на Аллроадах подошел к 80 000 км.
 
здОрово. Сами делали? или в сервисе? если в сервисе, то где? я делал такое в Минске, ремонт вышел в 400 дол. Пробег уже 20 000 по горам Крыма, пока все т.т.т. Вот думаю если второй полетит, мож где подешевше можно будет перебрать? Рекомендую, после замены отрегулировать высоту между лев. и прав. стороной.
 
здОрово. Сами делали? или в сервисе? если в сервисе, то где? я делал такое в Минске, ремонт вышел в 400 дол. Пробег уже 20 000 по горам Крыма, пока все т.т.т. Вот думаю если второй полетит, мож где подешевше можно будет перебрать? Рекомендую, после замены отрегулировать высоту между лев. и прав. стороной.

Делал сам, если нужно помогу, по цене дешевле.
 
Делал сам, если нужно помогу, по цене дешевле.

Только что вернулся из Болгарии, 7500 км по кругу... Очень прикольно... (на границе встретил брата - точно такую же белую Р-ку только посвежее годом :) )
Вопрос в следующем....
как только в авто садились еще 2 человека на 3 ряд, на табло тут же загаралась красная надпись машина слишком низкая! TOO LOW! Хотя реально авто на нормальном уровне. И реально , когда каждый раз авто заводишь, компрессор начинает подкачивать воздух, хотя внешне авто на нормальном уровне... Кто то тут писал что надо после замены пневмобалона надо что то настраивать ? так ли это? и что и где? И главное, когда никого нет, машина ничего не подкачивает и едет обсолютно ровно... Сход развал в идеале. Только иногда высвечивается сообщение (не красное) , машина со стрелочкой вверх "ВИЗИТ ВОРКШОП"... Кто что скажет?
 
Последнее редактирование:
Ребят, а вообще какой ресурс у этих пневмобаллонов и компрессора?
 
Около 100 т.миль. Вообще в моделях 06-07 годов, там только зад пневмо и включается он только когда на задок дается доп нагрузка- ну там тяжелый багаж, или все 6 человек сидят. Соответственно загубить эту систему тяжело. Но все зависит от эксплуатации. У меня авто пришла с пробегом под 100 миль, сразу поменял один резиновый рукав, сейчас пробег + 30 000 миль (50 000 км), все работает. Но после замены руковов подглючивает вся система. Раз в день включается компрессор минут по 5. Причем машина стоит ровно... Чего делать... непонятно... Кто то говорил надо регулировать датчик уровня, но в сервисе мерседес за 7 000 рублей диагностики, сказали. что все ок. Так что система имеет свои недостатки. Благо действительно, рукова стоят теперь не дорого в пределах 300 дол.
 
Пневмобалоны??? АУ

Где то была инфа по ремонту оных не могу найти.Спускает задний правый-нет дыма без огня.Спасибо.
 
а еще много было рекламы по ремонту в Питере и замене несколько раз видел предложения а сейчас не найти
 
Ну и что по ценам там?
 
Привет всем!
Покупал реставрированный амартизатор с новым пневмобалоном в Голландии с гарантией на год за 678 евреев.Если кому интересно.История такая: машина (R-klass 320 cdi 2007 155Kw) пал перёд равномерно на 2 стороны,на бордкомпе высветило красным auto to low,проба подкачать принудительно ничего не дала,только появления нового сообщения белыми буквами,что compressor cooling down (охлаждения компрессора).Добрался до часного сервеса с горем-пополам,но своим ходом.Сняли целую стойту (амортизатор с пневнобаллоном),завез в Голландию,отдал свою (такие здесь правила),получил отреставрированную стойку с новым баллоном.Установили мне её,машина впорядке,больше так не падает на перед,но одна сторона немного ниже (та,что не менял,видно сам аммортизатор уже слабоват,т.к. пробег 200тыс.км уже).Утром машина подымается за 20сек где-то,а днем в теплую погоду за час-другой опускается,а зимой дольше держит,но тоже садится.У меня и зад и перёд пневмо,но зад всегда на одном уровне,если люди сели,она присела и сразу восстанавливает уровень,как только люди вышли она будто выдыхает (пшы говорит) и немножко опускается перед.Вот такая история.Всем удачи!
 
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста - кто-нибудь самостоятельно менял задние пневмоболоны? Сложно это или нет? Слышал мнение - что для этого нужен домкрат, ключ на 10 и руки. Сейчас заказал на Арнотте два баллона, уже где-то в пути. Обошлось в 370$ с доставкой, на этой неделе должны приехать. Считаю ценник вполне демократичным, особенно если сравнить с ценой в Питере - 12000р. за один(цена в два раза выше) - узнаю наш чисто российский бизнес - на эти 2 процента и живём.
 
Наверное это лучше в спец центре делать (тем более что вам уже удалось сэкономить)
А что такое Арнотт?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.139
Сообщения
663.532
Пользователи
218.347
Новый пользователь
Geox

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу