• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт рулевого редуктора и ГУР на w140

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
С целью замены всех прокладок и сальников.

У кого-то же есть WIS.

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
его можно перебрать (рем комплект не дорогой!),или же б.у.
 
руль крутется туже в одном положении( на 3 часа ,каждые 360градусов)

Поменял редуктор - таже песня!, только руль крутиться легче, но натуга в одном месте осталась!
На валу сошки есть регулировочный винт с контрогайкой - подскажмте как правильно его отрегулировать!??????
 
замена рулевого редуктора

Здравствуйте всем... прошу помощи! Встал вопрос о замене рулевого редуктора... w140 350td 93г.в. win WDBGB34E9PA114789, подскажите номер редуктора?... и подойдёт ли с другого w140 рул. редуктор, если да то с какого или номер? Заранее спасибо!
 
Редуктор рулевой подскажите пжл

ЗДРАВСТВУЙТЕ ,поменял рулевой редуктор MB w140 3,5 тд. На старом редукторе у меня датчик не работал ,а новый с датчиком и идет провод куда его надо вставить :icon_e_smile: нет книги может кто подскажет ???? Сам найти не смог (
 
Рулевой редуктор

Доброго вечера госпоада! Назрел вопрос с заменой рулевого редуктора, и тут дилема - у меня без опции PML, стоит ли покупать с PML и вдобавок к нему брать блок управление параметрией, достаточно ли будет этого для установки? Или всеже искать редуктор без PML? :icon_question:
 
Добрый день всем. Подскажите ,плз, размеры сальника редуктора( верхнего), который ,как правило,и подтекает. Есть возможность подобрать по размерам,не покупая весь ремкомплект. Спс.
W140 300td, 98 г.в.
 
A 016 997 65 47 - на рулевой вал:
Высота 1 [мм] 8
Высота 2 [мм] 5
Внутренний диаметр [мм] 21
Внешний диаметр [мм] 33

A 017 997 94 47 - на сошку:
Толщина [мм] 7
Внутренний диаметр [мм] 35
Внешний диаметр [мм] 47
 
Добрый вечер сегодня менял ремкомплект на рулевом редукторе ничего сложного в замене нет. вот только возникает у меня один вопрос как правильно отрегулировать. На валу сошки есть регулировочный винт с контрогайкой - и до какой поры его крутить? должен ли быть свободный ход или нет? у меня получилось что если стоит в центре то люфта нет а если повернуть в любую сторону то есть небольшой свободный ход но это на сухую без жидкости так как я его ещё не поставил может есть какие мануалы по регулировке?
 
Перебрал свой редуктор и насос. И сделал следующие выводы:
1 - Если редуктор потек, то нужно менять не только сальники, но и фторопластовые уплотнительные колечки на валах, которые в свою очередь уплотняються резиновыми (при разборке поймете).
2 - сальник рулевого вала имеет посадочное гнездо не предпологающее установки ремонтного сальника, т.е. новый сальник садиться на место старого и следовательно из за выработки на валу его скоро порежет и он потечет, отсюда я думаю и слухи про то что редуктор ремонтировать не стоит. Я вышел из положения так - отнес крышку к токарю и он углубил посадочное место под сальник - так что новый сальник встал глубже и трется по новому месту вала - что подает надежды на длительную его работу.
3 - нужно менять прокладки на обеих крышках редуктора, иначе течь.
4 - покупайте сразу ремкомплект. Я на экзисте купил за 58 у.е. Мейли.
Теперь про насос. Я их перебрал уже с десяток наверное.
1 - покупайте ремкомплект и меняйте все что снимите - одним сальником горю не поможешь.
2 - Новый сальник утапливайте до упора!!! Заводской стоит заподлицо, а ремонтный утапливается.
3 - поменяйте прокладку крышки и под бачком.
Прочее:
Патрубак обратки в 98 случаях из 100 менять не надо - подрезать концы и посадить на новые хорошие хомуты.
Всем удачи
номера ремкомплекта насоса не подскажешь?
 
Добрый вечер сегодня менял ремкомплект на рулевом редукторе ничего сложного в замене нет. вот только возникает у меня один вопрос как правильно отрегулировать. На валу сошки есть регулировочный винт с контрогайкой - и до какой поры его крутить? должен ли быть свободный ход или нет? у меня получилось что если стоит в центре то люфта нет а если повернуть в любую сторону то есть небольшой свободный ход но это на сухую без жидкости так как я его ещё не поставил может есть какие мануалы по регулировке?

небольшой. min
 
МB W140 CL 420 рулевой редуктор

МB W140 CL 420 рулевой редуктор подтекает. может кто нибудь поделится опытом как и что надо сделать?
 
Добрый день! Меня зовут Максим. Вчера перебрал рулевой редуктор, поменял все прокладки, сальники. Течь устранил! Редуктор сухой, без видимого люфта. Руль вроде бы крутит отлично, без лишней нагрузки. Но. После того, как поставил редуктор обратно, появилось ощущение того, что вправо колеса поворачиваются меньшим градусом, нежели влево. И плюс ко всему, повернув опять же руль вправо до упора, его как будто "закусывает" и обратно он сам возвращаться не хочет. Подскажите пожалуйста, какую ошибку я совершил при установке редуктора? Говоря откровенно, надежда только на Ваш совет, потому как не в просторах интернета, не в горе- сервисах помощи так и не нашел. Живу в провинции. Заранее благодарен. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Максим.
 
Тут один самодел пишет что спилил верх крышки что бы поменять верхний сальник на гур.. Если так и сделат оттуда может что то выдавиться например сальник думаю немцы не зря ее так сделали,кто знает?? Он пишет что не смог открутить фальцованную гайку
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос.. У меня течь в верхнем сальнике рулевого редуктора снял его сальник скользит плотно.. И не засохший можно и не менять.. Заметил внутри тефлоновое кольцо.. Вопрос; может ли быть течь из за износа кольца, связи с увеличения давления из редуктора на сальник.. Если нет то в чем причина утечки масла?
 
Добрый день, у меня такая ситуация, перебрал рулевой редуктор и собрал его походу не правильно. Ставлю все на место а руль крутиться на право полностью а на лево нет. Встаёт в центральном положении! Думаю неправильно с зупчатой передачей что то намудрил! Подскажите как ее правильно поставить!
 
Здравия всем. скучал я за кабаном 7мь лет. Вот удачно купил второго , с флориды. пробег 55 000 миль.
прблемма с гуром. приподнял передок прокачал на не заведённой, потом на заведённой. опустил . Руль вращался одним пальцем. Машина нагрелась и опять очень тугой руль. Пены в бачке нет, уровень норм. Под капотом всё как новое. Жидкость чистая но красная.
vin WDBGR43E3PA110814 Ещё вопрос по кодиционеру но наверное не сдесь.
Благодарю авансом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу