• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт рулевого редуктора и ГУР на w140

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
А что, ограничиться заменой прокладок и всё. Чем-то же были вызваны эти утечки или только от старости???
Резина со временем теряет свои свойства, а сальники, к тому же, еще и изнашиваются.
 

viktor29

Пользователь
Сообщения
177
Реакции
6
гур

Привет всем! Подскажите пожалуйста(может было у кого-нибудь) руль на холостых тугой , очень трудно проворачивается. Но как только газанешь за 1000 оборотов, так сразу легко работает????? Ремень менял(не свистит). Жидкость уходит через сальник шкива но когда бачок полный ничего не меняется. Грешу на насос но говорят , что насосы умирают редко.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
отнюдь не редко. посмотрите состояние жидкости в период работы двигателя( открыть крышку расширительного бачка) на предмет пузырьков воздуха
 

DeZ

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Скорее всего насос умер. Если течет из сальника, то может упустили уровень до нуля, а как следствие насос поработал без масла и позадирал метал о метал, у меня была точно такая же ситуация. ремонт безсмысленен из-за дороговизны крыльчатки, купил б.у. езжу ненарадуюсь.
 

щукарь

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
4
Регулировка рулевого редуктора w140

Собственно проблема следующая,бьёт руль с 60-80 км/ч.балансировка колес не помогает,заменели сайленблоки,демпфер рулевой,втулки маятника.Наконечники рулевых тяг живые!Есть люфт в рулевом редукторе!!Крутить нижнии болт на 6,пробовали,правильно подтягивать мало кто умеет..Вопрос, есть ли нюансы при регулировке и одна лишь регулировка существует??Спасибо:icon_question:
 

pitbull_161

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
ремонт рулевого редуктора 140 3.0 ТД

Может имееться у кого нибь мануал по ремонту рулевого редуктора!!!и еще полная схема система охлаждения!!!
 

Maff

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
28
Перебрал свой редуктор и насос. И сделал следующие выводы:
1 - Если редуктор потек, то нужно менять не только сальники, но и фторопластовые уплотнительные колечки на валах, которые в свою очередь уплотняються резиновыми (при разборке поймете).
2 - сальник рулевого вала имеет посадочное гнездо не предпологающее установки ремонтного сальника, т.е. новый сальник садиться на место старого и следовательно из за выработки на валу его скоро порежет и он потечет, отсюда я думаю и слухи про то что редуктор ремонтировать не стоит. Я вышел из положения так - отнес крышку к токарю и он углубил посадочное место под сальник - так что новый сальник встал глубже и трется по новому месту вала - что подает надежды на длительную его работу.
3 - нужно менять прокладки на обеих крышках редуктора, иначе течь.
4 - покупайте сразу ремкомплект. Я на экзисте купил за 58 у.е. Мейли.
Теперь про насос. Я их перебрал уже с десяток наверное.
1 - покупайте ремкомплект и меняйте все что снимите - одним сальником горю не поможешь.
2 - Новый сальник утапливайте до упора!!! Заводской стоит заподлицо, а ремонтный утапливается.
3 - поменяйте прокладку крышки и под бачком.
Прочее:
Патрубак обратки в 98 случаях из 100 менять не надо - подрезать концы и посадить на новые хорошие хомуты.
Всем удачи
 

S S

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
7
Авто
мерин, ёптеть
Город
б\р
Перебрал свой редуктор и насос. И сделал следующие выводы:
1 - Если редуктор потек, то нужно менять не только сальники, но и фторопластовые уплотнительные колечки на валах, которые в свою очередь уплотняються резиновыми ...
в ремкомплект входят?
 

Maff

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
28
Да, в ремкомплекте они есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: S S

S S

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
7
Авто
мерин, ёптеть
Город
б\р
а сам ремкомплект лучше брать оригинал или пофигу? разница в качестве или в комплектности? по цене в 1000 разница всего.
 

Maff

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
28
Я брал Мейлли - 58 у.е., был Феби - 49, Трактех - 75, а за оригинал хотели 110 у.е.
По качеству - да вроде порядок, после переборки проехал 2 000 - пока всё в порядке.
 

Maff

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
28
В ремкомплекте не было медного кольца под пробку перепускного клапана что внизу редуктора, кольцо можно купить на любом авторынке
 

end3r

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Клапан на редукторе ГУР

Доброе время суток!
Машинка WDB1400571A185865
Кто-нибудь знает куда подключается клапан.
Снимал редуктор, обнаружил отходящие провода отрезанными.
По собранной информации, на конце кабеля должен быть разъем типа "папа", а вот к какой "маме" он подключается, вот в чем вопрос.
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Доброе время суток!
Машинка WDB1400571A185865
Кто-нибудь знает куда подключается клапан.
Снимал редуктор, обнаружил отходящие провода отрезанными.
По собранной информации, на конце кабеля должен быть разъем типа "папа", а вот к какой "маме" он подключается, вот в чем вопрос.
Отмечено галочками.
 

Вложения

  • WDB1400571A185865.JPG
    WDB1400571A185865.JPG
    123,4 КБ · Просмотры: 664

end3r

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо.
Нарыл на просторах схему
 

S S

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
7
Авто
мерин, ёптеть
Город
б\р
опять я в этой теме.
теперь не нравится мне сам насос.
когда в пробке машина нагреется до 100, руль на холостых становится деревянным - еле крутится и слегка подвывает. уровень смотрел. жижа практически новая феби.
есть ли надежда на ремкомплект или менять узлом, кто сталкивался?
 

S S

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
7
Авто
мерин, ёптеть
Город
б\р
воткнул вчера ремкомплект. 300 рублей стОит.
сегодня заказал насос. 13 рублей. б\у принципиально даже не рассматривал.
 

Warrior

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Всё заменил все сальники все шланги руль стал как у трактора.В чём может быть причина?Заранее спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.225
Сообщения
656.345
Пользователи
212.379
Новый пользователь
Сергейвоттакой

Мы ВКонтакте

Верх Низ