• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт рулевого редуктора и ГУР на w140

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
С целью замены всех прокладок и сальников.

У кого-то же есть WIS.

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
А что, ограничиться заменой прокладок и всё. Чем-то же были вызваны эти утечки или только от старости???
Резина со временем теряет свои свойства, а сальники, к тому же, еще и изнашиваются.
 
гур

Привет всем! Подскажите пожалуйста(может было у кого-нибудь) руль на холостых тугой , очень трудно проворачивается. Но как только газанешь за 1000 оборотов, так сразу легко работает????? Ремень менял(не свистит). Жидкость уходит через сальник шкива но когда бачок полный ничего не меняется. Грешу на насос но говорят , что насосы умирают редко.
 
отнюдь не редко. посмотрите состояние жидкости в период работы двигателя( открыть крышку расширительного бачка) на предмет пузырьков воздуха
 
Скорее всего насос умер. Если течет из сальника, то может упустили уровень до нуля, а как следствие насос поработал без масла и позадирал метал о метал, у меня была точно такая же ситуация. ремонт безсмысленен из-за дороговизны крыльчатки, купил б.у. езжу ненарадуюсь.
 
Регулировка рулевого редуктора w140

Собственно проблема следующая,бьёт руль с 60-80 км/ч.балансировка колес не помогает,заменели сайленблоки,демпфер рулевой,втулки маятника.Наконечники рулевых тяг живые!Есть люфт в рулевом редукторе!!Крутить нижнии болт на 6,пробовали,правильно подтягивать мало кто умеет..Вопрос, есть ли нюансы при регулировке и одна лишь регулировка существует??Спасибо:icon_question:
 
ремонт рулевого редуктора 140 3.0 ТД

Может имееться у кого нибь мануал по ремонту рулевого редуктора!!!и еще полная схема система охлаждения!!!
 
Перебрал свой редуктор и насос. И сделал следующие выводы:
1 - Если редуктор потек, то нужно менять не только сальники, но и фторопластовые уплотнительные колечки на валах, которые в свою очередь уплотняються резиновыми (при разборке поймете).
2 - сальник рулевого вала имеет посадочное гнездо не предпологающее установки ремонтного сальника, т.е. новый сальник садиться на место старого и следовательно из за выработки на валу его скоро порежет и он потечет, отсюда я думаю и слухи про то что редуктор ремонтировать не стоит. Я вышел из положения так - отнес крышку к токарю и он углубил посадочное место под сальник - так что новый сальник встал глубже и трется по новому месту вала - что подает надежды на длительную его работу.
3 - нужно менять прокладки на обеих крышках редуктора, иначе течь.
4 - покупайте сразу ремкомплект. Я на экзисте купил за 58 у.е. Мейли.
Теперь про насос. Я их перебрал уже с десяток наверное.
1 - покупайте ремкомплект и меняйте все что снимите - одним сальником горю не поможешь.
2 - Новый сальник утапливайте до упора!!! Заводской стоит заподлицо, а ремонтный утапливается.
3 - поменяйте прокладку крышки и под бачком.
Прочее:
Патрубак обратки в 98 случаях из 100 менять не надо - подрезать концы и посадить на новые хорошие хомуты.
Всем удачи
 
Перебрал свой редуктор и насос. И сделал следующие выводы:
1 - Если редуктор потек, то нужно менять не только сальники, но и фторопластовые уплотнительные колечки на валах, которые в свою очередь уплотняються резиновыми ...
в ремкомплект входят?
 
Да, в ремкомплекте они есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: S S
а сам ремкомплект лучше брать оригинал или пофигу? разница в качестве или в комплектности? по цене в 1000 разница всего.
 
Я брал Мейлли - 58 у.е., был Феби - 49, Трактех - 75, а за оригинал хотели 110 у.е.
По качеству - да вроде порядок, после переборки проехал 2 000 - пока всё в порядке.
 
В ремкомплекте не было медного кольца под пробку перепускного клапана что внизу редуктора, кольцо можно купить на любом авторынке
 
Клапан на редукторе ГУР

Доброе время суток!
Машинка WDB1400571A185865
Кто-нибудь знает куда подключается клапан.
Снимал редуктор, обнаружил отходящие провода отрезанными.
По собранной информации, на конце кабеля должен быть разъем типа "папа", а вот к какой "маме" он подключается, вот в чем вопрос.
 
Доброе время суток!
Машинка WDB1400571A185865
Кто-нибудь знает куда подключается клапан.
Снимал редуктор, обнаружил отходящие провода отрезанными.
По собранной информации, на конце кабеля должен быть разъем типа "папа", а вот к какой "маме" он подключается, вот в чем вопрос.
Отмечено галочками.
 

Вложения

  • WDB1400571A185865.JPG
    WDB1400571A185865.JPG
    123,4 KB · Просмотры: 665
Спасибо.
Нарыл на просторах схему
 
опять я в этой теме.
теперь не нравится мне сам насос.
когда в пробке машина нагреется до 100, руль на холостых становится деревянным - еле крутится и слегка подвывает. уровень смотрел. жижа практически новая феби.
есть ли надежда на ремкомплект или менять узлом, кто сталкивался?
 
воткнул вчера ремкомплект. 300 рублей стОит.
сегодня заказал насос. 13 рублей. б\у принципиально даже не рассматривал.
 
Всё заменил все сальники все шланги руль стал как у трактора.В чём может быть причина?Заранее спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу