Перебрал свой редуктор и насос. И сделал следующие выводы:
1 - Если редуктор потек, то нужно менять не только сальники, но и фторопластовые уплотнительные колечки на валах, которые в свою очередь уплотняються резиновыми (при разборке поймете).
2 - сальник рулевого вала имеет посадочное гнездо не предпологающее установки ремонтного сальника, т.е. новый сальник садиться на место старого и следовательно из за выработки на валу его скоро порежет и он потечет, отсюда я думаю и слухи про то что редуктор ремонтировать не стоит. Я вышел из положения так - отнес крышку к токарю и он углубил посадочное место под сальник - так что новый сальник встал глубже и трется по новому месту вала - что подает надежды на длительную его работу.
3 - нужно менять прокладки на обеих крышках редуктора, иначе течь.
4 - покупайте сразу ремкомплект. Я на экзисте купил за 58 у.е. Мейли.
Теперь про насос. Я их перебрал уже с десяток наверное.
1 - покупайте ремкомплект и меняйте все что снимите - одним сальником горю не поможешь.
2 - Новый сальник утапливайте до упора!!! Заводской стоит заподлицо, а ремонтный утапливается.
3 - поменяйте прокладку крышки и под бачком.
Прочее:
Патрубак обратки в 98 случаях из 100 менять не надо - подрезать концы и посадить на новые хорошие хомуты.
Всем удачи